Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ
Оценка 4.6

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Взрослым
07.05.2017
Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ
Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних. Сократ, Древнегреческий философ Как показать ребенку путь к наиболее полному выявлению и развитию своих личностных возможностей? В этом мне, как учителю, помогут стратегии семи модулей, представленных программой "Лидерство учителя в школе".Преподавание должно быть эффективным и успешным, чтобы каждая минута активной деятельности учащегося давала возможность его развивать как личность. Педагог так строит свой процесс обучения, в результате которого ученик может иметь право на собственное мнение, уметь защищать свою точку зрения, выделять главное, анализировать, сопоставлять, иметь право на ошибку, уметь слушать и слышать, уметь работать в команде.
А 1.docx
ФИО Группа №2 Г. Кокшетау Портфолио учителя "Лидерство учителя в школе" Отчет А1 дата Рефлексивный отчет о внедрении изменений в преподавание и учение. Воспитание ­ дело трудное, и улучшение его условий  ­ одна из священных обязанностей каждого человека,  ибо нет ничего более важного, как образование  самого себя и своих ближних.  Сократ, Древнегреческий философ [1] Родившись,  человек  постоянно  добивается  поставленных  целей.  Если посмотреть   на   "пирамиду   Маслоу",   то   первые   ступени   принадлежат самостоятельному   труду   ребенка   ­   потребности   в   еде,   присутствии   мамы, внимании к себе. Когда наступает период "почемучки", понимания, что такое хорошо и плохо, поиск ответа на вопрос "зачем я живу" на помощь к нему приходит   помощник­   родитель,   воспитатель,   учитель,   друг,   одноклассник, сокурсник... Теперь, самое главное, не дать свернуть ребенку с намеченного пути,   быть   "маяком"   в   его   жизни,   помочь   в   понимании   своего   смысла существования...  Как показать ребенку путь к наиболее полному выявлению и развитию своих   личностных   возможностей?   В   этом   мне,   как   учителю,   помогут стратегии семи модулей, представленных программой "Лидерство учителя в школе". Пажарес (1992) утверждает, что "при выборе стиля преподавания, убеждения   учителя   имеют   большое   влияние,   чем   его   знания,   поскольку   в процессе обучения влияет не всё, что он делает в классе". ("Руководство для учителя/Убеждения   учителя",   стр.   136).   Преподавание   должно   быть эффективным   и   успешным,   чтобы   каждая   минута   активной   деятельности учащегося   давала   возможность   его   развивать   как   личность.   Педагог   так строит свой процесс обучения, в результате которого ученик может  иметь право на собственное мнение, уметь защищать свою точку зрения,  выделять главное, анализировать, сопоставлять, иметь право на ошибку, уметь слушать и слышать, уметь работать в команде. Как учитель, в своем четвертом классе я чаще всего давала знания ученику, но прочны они или нет ­ не могла понять. Класс­   инклюзивный. В нем обучаются дети с высокой, средней и низкой мотивацией   учения,   дети,   имеющие   разный   социальный   статус,   дети   с особыми потребностями. Изучив Программу, поняла, что нужно ее  внедрять в   процесс   обучения   моих   подопечных.  Необходимы   изменения   в преподавании, чтобы  продуктом  этого  процесса  стал  успешный,  креативно мыслящий ученик.  Мне хочется донести до учащихся и апробировать новые методы, узнать мнение ребят о них. Семь модулей следуют друг за другом, оказывая друг другу поддержку. Все стратегии были для меня новыми, я никогда ранее их не использовала. Поэтому, чтобы эти стратегии были доступны для детей, мне необходимо их Портфолио учителя Отчет А1 дата "Лидерство учителя в школе" ФИО Группа №2 Г. Кокшетау тщательно подбирать.  По мнению Л.С.Выготского "знания приобретаются в результате   вовлечения   ученика   в   диалог"   ("Руководство   для учителя/Диалоговое   обучение.   Исторический   обзор",   стр.   213).  Данный модуль интересен мне тем, что  диалоговое  обучение  направлено на общее развитие   личности   обучаемого,   его   интеллекта.   Оно   активизирует   резерв возможностей личности, вызывает встречную активность, которая возрастает при   парной   или   групповой   работе.   Актуальность   его   использования обусловлена неразрывной связью мышления и общения. А, учитывая дефицит общения, ценность данного метода трудно переоценить. Этим объясняется тот факт, что при составлении среднесрочного планирования основное место я уделила   парной   и   групповой   работе,   где   диалог   является   неотъемлемой составляющей при работе с источниками информации, создании кластеров. Я думаю,   что   выполняя   задания,   учащиеся   научатся   находить   информацию, выделять   суть,   классифицировать,   сопоставлять,   развивать   стратегическое мышление, формировать навыки исследовательской работы, рациональность и креативность,   умение   применять   свои   знания   в   нестандартных   ситуациях, адекватно оценивать себя.  Диалогическое   обучение   неразрывно   связано   с   саморегуляцией, вследствие чего развивается критическое мышление, создаются условия для развития   одаренности   и   проявления   лидерства.   Считаю,   что   мои   ученики, одаренные   в   области   гуманитарных   наук,   начнут   раскрываться   на   уроках, открыто   высказывать   свою   точку   зрения   и   смело   доказывать   ее   при составлении кластеров. Думаю, что у некоторых учащихся смогут раскрыться и   лидерские   способности,   когда   необходимо   выбрать   в   группе   спикера, оформителя или таймменеджера.   Диалогическое   обучение   невозможно   без   ОДО   и   ОО,   а   также   учёта возрастных особенностей. В моем четвертом классе обучаются учащиеся трех возрастов:   12­ти,   10­ти   и   9­ти   летнего   возраста.   Та   система   оценивания, которой   я   пользовалась   до   изучения   Программы   "ЛУШ",   являлась   лишь техническим приемом. Отметки часто были необъективны, так как уровень усвоения   программы   во   многом   зависит   от   возраста   ребенка.   Чтобы содействовать учению каждого ученика мне необходимо знать и учитывать индивидуальные потребности, особенности развития и интересы, что в моем инклюзивном классе немаловажно. Изучив модуль "Оценивание для обучения и   оценивание   обучения"   пришла   к   выводу,   что   необходимо   применять различные формы оценивания, в следствие чего должно улучшиться качество учения.  На   стадии   вызова   планирую   использовать   стратегии: "Прогнозирование", в которой дети учатся ставить перед собой цель урока; "Корзину идей", куда ученики «сбрасывают» всё, что знают по теме, что позволяет актуализировать их знания; «Составление кластера»; « Верные – Портфолио учителя Отчет А1 дата "Лидерство учителя в школе" ФИО Группа №2 Г. Кокшетау неверные утверждения». Думаю немаловажным является и умение учащихся задавать вопросы. Если задают вопросы, значит есть усвоение знаний. Если нет   вопросов,   нет   понимания.   Чтобы   научить   ребят   задавать   вопросы, необходимы   такие   стратегии,   как:   «Тонкие   и   толстые   вопросы», «Вопросительные слова». Учитывая результаты исследований Харгривса и Гэлтона,   по   которым   следует,   что   "в   среднем   учитель   ждет   около   двух секунд   перед   тем,   как,   либо   повторить   вопрос,   перефразировав   или переадресовав его другому ученику, либо уточняет его" ("Руководство для учителя/Диалоговое   обучение.   Слушать   и   отвечать   ученикам",   стр.   217), буду стараться давать время для обдумывания ответа каждому ученику. На уроке   планирую   использовать   ИКТ   (видео   и   аудио   записи   физминуток, презентации), что способствует познавательному интересу учеников.  Также   после   каждого   задания   планирую   использовать   формативное оценивание   при   помощи   различных   стратегий:   «Светофор»,   «Смайлики», «Большой палец», «Дерево достижений». Эти приемы позволяют ученикам давать   оценку   своей   деятельности,   группы   или   класса.   Применение формативного оценивания позволит мне установить с учащимися обратную связь.   Думаю, что после внедрения и апробирования мною идей семи модулей Программы в преподавании и обучении произойдет изменение как в моей практике так и в моих взглядах: буду больше давать возможности мыслить и высказывать эти мысли своим ученикам, раскрыть скрытые способности и возможности некоторых из них, дам возможность самим ребятам побывать в роли учителя­ лидера учебного процесса.   Серия запланированных мною уроков с применением активных методов обучения мне просто необходима, чтобы начать работать по­новому. В этом меня убедили результаты пробных занятий во время первого этапа обучения "ЛУШ". Например, я смогла оценить эффективность групповой и парной работы. Мы доказывали, что применение стратегий критического мышления способствует лучшей организации урока, повышению у учащихся внутренней мотивации,   любознательности, ответственности,   активности,   инициативности.   При   такой   организации учебного процесса быстрее произойдет нравственное развитие: дети будут учиться общению, принятию друг друга, сопереживанию, сопричастности к успешности каждого члена своей группы.    появлению   интереса   к   предмету, Мне,   как   учителю,   ещё   многому   нужно   научиться.   Данные   курсы являются  для  меня  стимулом  для  дальнейшего  совершенствования   своих профессиональных качеств. Именно в этом я вижу свою задачу: построить процесс обучения так, чтобы создать условия для самореализации каждого ученика. А для меня это непрерывный профессиональный рост, внедрение и апробация инновационных технологий. В будущем я вижу себя как учителя, Портфолио учителя ФИО Группа №2 Г. Кокшетау обладающим критическим мышлением, владеющим подходами, основанными на теориях. "Лидерство учителя в школе" дата Отчет А1   конструктивистских   Используемая литература: 1.интернет,"Мудрые мысли. Сократ/http: // www .epwr. ru/ quotation/ txt_ 375  _2. php. 2."Руководство для учителя/Убеждения учителя", стр. 136. 3. "Руководство для учителя/Диалоговое обучение. Исторический обзор", стр. 213. 4. "Руководство для учителя/Диалоговое обучение. Слушать и отвечать  ученикам", стр. 217. ФИО Группа №2 Г. Кокшетау Портфолио учителя "Лидерство учителя в школе" Отчет А1 дата СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (серия уроков) школа учитель:  предмет: Русский язык класс: 4 ,   четверть: 3  Раздел 4: Предложение. Знаки препинания. Развитие речи. уроки: № 92 ­ № 105 Цель серии уроков: учащиеся смогут составлять нераспространенные и распространенные предложения, основываясь на знания о главных и  второстепенных членах предложения.   № у р о к а 94 Дата Тема и SMART  цель Формы работы,  используемые при  активном обучении (ГР, ПР, ИР) Результаты  обучения 28.02 . 2017 Тема:  "Главные члены  предложения.  Грамматическая  основа  предложения." Цель:  учащиеся смогут  находить  подлежащее и  сказуемое, ставить  вопросы к главным  1.Организационный момент.  Эмоционально­  психологический настрой.  "Ладошки" 2. Словарно­рфографическая работа. 3. Мотивация к  деятельности. "ЗХУ" 4. Учебно­познавательная  деятельность. Карточки. Работа с учебником. 5. Физминутка. Знают основные  признаки  предложения;  понимают  основную мысль  текста;  умеют находить  грамматическую  основу при  помощи  подстановки  вопроса. Оценивание,  включая  оценку в целях  обучения Словесное  формативное  оценивание, Взаимооцениван ие "Три  хлопка",  обратная связь  "Вопрос­Ответ", "Лестница  успеха" Включая всех: А (сильная степень  мотивация обучения) В (средняя степень  мотивации обучения) С (слабая степень  мотивация обучения) действие учащихся ученики А  самостоятельносос тавляют  предложения с  усложненной  грамматической  основой, ученики В  графически  обозначают члены  предложения, Основные  ресурсы Идеи  модулей КМ, ОдО, диалого вое  обучени е,  взаимоо цениван ие ИКТ, карточки  для  самостоятел ьной,  парной и  групповой  работы, карта  самооценив ания "ЗХУ" Портфолио учителя "Лидерство учителя в школе" дата ФИО Группа №2 Г. Кокшетау членам  предложения,  графически  обозначать их. 6.Интеллектуальные  преобразования. "Круги Эйлера"  (предложения с одним из  главных членов, предложения с двумя главными членами) 7. Домашнее задание. 8. Итог урока. 9. Рефлексия.  1.Организационный момент.  "Прогнозирование"  Эмоционально­  психологический настрой.  "Настроение" 2. Словарно­ орфографическая работа. "Пазлы" "Снежный ком" 3. Мотивация к  деятельности. "Лестница успеха" "Кластер­ Главные члены  предложения" 4. Учебно­познавательная  деятельность. "Корзина идей"  "Тонкие и толстые вопросы"  Учебник. Отчет А1 Знают основные  признаки  предложения;  понимают  основную мысль  текста;  умеют находить  грамматическую  основу при  помощи  подстановки  вопроса. "Сигнал рукой"  формативное  оценивание, Взаимооцениван ие "Три  хлопкаСветофо р",  обратная связь  "Вопрос­Ответ", "Лестница  успеха" "Незаконченное  предложение" ученики С  могут  определять  главные члены  предложения как  грамматическую  основу  предложения с  опорой на  смысловые  вопросы. ученики А  самостоятельносос тавляют  предложения с  усложненной  грамматической  основой, ученики В  графически  обозначают члены  предложения, ученики С  могут  определять  главные члены  предложения как  грамматическую  основу  предложения с  опорой на  КМ, ОдО, диалого вое  обучени е,  взаимоо цениван ие ИКТ, карточки  для  самостоятел ьной,  парной и  групповой  работы, карта  самооценив ания "ЗХУ" 95 01.03 . 2017 Тема:  "Главные члены  предложения.  Грамматическая  основа  предложения." Цель:  учащиеся смогут  определять и  различать  подлежащее и  сказуемое, ставить  вопросы к главным  членам  предложения,  графически  обозначать их. ФИО Группа №2 Г. Кокшетау Портфолио учителя "Лидерство учителя в школе" дата 5. Физминутка. 6.Интеллектуальные  преобразования. "стратегия Карусель" "Верные и неверные  суждения" 7. Домашнее задание. 8. Итог урока. "Лестница  успеха" 9. Рефлексия. "Незаконченное  предложение" "Дерево достижений" 1.Организационный момент.  Эмоционально­  психологический настрой. "Билеты­пассажиры­ контролер" (все стоят в двух  кругах лицом друг к другу, в  центре заяц) 2. Словарно­ орфографическая работа. Карточки 3. Мотивация к  деятельности. Классификация частей речи  "Круги Эйлера" 4. Учебно­познавательная  деятельность. Отчет А1 смысловые  вопросы. Знают  классификацию  второстепенных  членов  предложения,  понимают как  различать главные и второстепенные  члены  предложения и  ставить к ним  вопросы,  умеют  фантазировать и  грамотно  составлять текст.  "Сигнальная  карта"  формативное  оценивание, Взаимооцениван ие "Три  хлопка",  обратная связь  "Вопрос­Ответ", "Лестница  успеха" "Незаконченное  предложение" ученики А  самостоятельно  составляют текст,  используя лавные и второстепенные  члены  предложения ученики В  графически  обозначают  второстепенные  члены  предложения, ученики С  могут  определять  второстепенные  КМ, ОдО, диалого вое  обучени е,  взаимоо цениван ие ИКТ, карточки  для  самостоятел ьной,  парной и  групповой  работы, карта   "Круги  Эйлера" "Дерево  познаний" 96 02.03 . 2017 Тема:  Второстепенные  члены  предложения. Цель: учащиеся смогут  классифицировать  второстепенные  члены  предложения,  научатся ставить к  ним вопросы,  графически  обозначать их. ФИО Группа №2 Г. Кокшетау Портфолио учителя "Лидерство учителя в школе" дата Отчет А1 Карточки. Учебник. 5. Физминутка. 6.Интеллектуальные  преобразования. "Думай­ В паре­ Делись" 7. Домашнее задание. 8. Итог урока. 9.  Рефлексия. "Дерево познаний" 1.Организационный момент.  Эмоционально­  психологический настрой. "Комплименты" 2. Словарно­ орфографическая работа "Картинный диктант"    3. Мотивация к  деятельности. "Корзина идей" 4. Учебно­познавательная  деятельность. Карточки. Учебник. 5. Физминутка. 6.Интеллектуальные  преобразования. "Мозаика"  7. Домашнее задание. члены  предложения с  опорой на  смысловые  вопросы. ученики А  самостоятельно  составляют текст,  используя лавные и второстепенные  члены  предложения ученики В  графически  обозначают  второстепенные  члены  предложения, ученики С  могут  определять  второстепенные  члены  предложения с  опорой на  "Фронтальный  опрос"  формативное  оценивание, Взаимооцениван ие "Три  хлопка",  обратная связь  "Корзина идей", "Мозаика" "Незаконченное  предложение" Знают   классификацию  второстепенных  членов  предложения,  понимают и  умеют различать  главные и  второстепенные  члены  предложения и  ставить к ним  вопросы,  умеют  фантазировать и  грамотно  составлять текст  по данному  началу, правильно используя  КМ, ОдО, диалого вое  обучени е,  взаимоо цениван ие ИКТ, карточки  для  самостоятел ьной,  парной и  групповой  работы, карта   "Мозаика" "Корзина  идей" 97 06.03 . 2017 Тема:  Второстепенные  члены  предложения. Цель: учащиеся  смогут  классифицировать  второстепенные  члены  предложения,  различать главные  и второстепенные  члены  предложения,  ставить к ним  вопросы. ФИО Группа №2 Г. Кокшетау Портфолио учителя "Лидерство учителя в школе" дата 8. Рефлексия. "Корзина идей" 98 07.03 . 2017 Тема:  "Распространенные и  нераспространённы е предложения." Цель: учащиеся  углубляют знания о главных и  второстепенных  членах  предложения, их  синтаксической  роли в  предложении,   учатся различать и  конструировать  распространенные  и  нераспространенны е предложения;  1.Организационный момент.  Эмоционально­  психологический настрой.  Деление на группы. "Вокзал" 2. Словарно­ орфографическая работа. "Круги Эйлера" 3. Мотивация к  деятельности. "Конструктор" 4. Учебно­познавательная  деятельность. "Путешествие в город  Предложенск" 5. Физминутка. 6.Интеллектуальные  преобразования. "Текст" 7. Домашнее задание. 8. Итог урока. "Незаконченное  предложение" 9. Рефлексия. Две звезды  одно пожелание. Отчет А1 "Фронтальный  опрос"  формативное  оценивание, Взаимооцениван ие "Сигнал  рукой",  обратная связь,  "Конструктор" "Незаконченное  предложение" второстепенные  члены  предложения. Знают и  различают  главные и  второстепенные  члены  предложения, понимают  значение роли  главных и  второстепенных  членов  предложения в  предложении, умеют  конструировать  распространенные и  нераспространенн ые предложения; смысловые  вопросы. ученики А учатся  различать и  конструировать  распространенные  и  нераспространенны е предложения  ученики В  графически  обозначают  главные и  второстепенные  члены  предложения, ученики С   углубляют знания  о главных и  второстепенных  членах  предложения, их  синтаксической  роли в  предложении КМ, ОдО, диалого вое  обучени е,  взаимоо цениван ие ИКТ, карточки  для  самостоятел ьной,  парной и  групповой  работы, карта   "Мозаика" "Корзина  идей" ФИО Группа №2 Г. Кокшетау Портфолио учителя "Лидерство учителя в школе" дата Отчет А1 КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА РУССКИЙ ЯЗЫК  Тема урока: № 98 "Распространенные и нераспространенные предложения" (закрепление) Дата:  КЛАСС: 4 ФИО учителя:  Количество присутствующих: _ Школа:  Количество  отсутствующих: _ Цели обучения Языковая цель Все учащиеся смогут углубить знания о нераспространенных и распространенных предложениях. Большинство учащихся будут уметь отличать распространенные предложения от нераспространенных, графически  обозначать главные и второстепенные члены предложения,. Некоторые учащиеся смогут самостоятельно конструировать распространенные и нераспространенные предложения. Учащиеся могут: совершенствовать речевую деятельность. Ключевые слова и фразы: главные и второстепенные члены предложения, грамматическая основа предложения,  нераспространенное и распространенное предложение. Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: стиль языка­ разговорный, литературный. Вопросы для обсуждения:  1. Знаете ли вы какие члены предложения можно выделить в предложении? ФИО Группа №2 Г. Кокшетау Портфолио учителя "Лидерство учителя в школе" дата Отчет А1 2. На какие вопросы они отвечают? 3. Какой частью речи выражены? 4. Что называют грамматической основой предложения? Можете ли вы сказать почему нам необходимо знать и различать виды предложений ? Подсказки: члены предложения, главные, основные, второстепенные. Предыдущее  обучение Из №№92­105, №97  урок ­ закрепления знаний по теме " Второстепенные члены предложения" Начало урока 1. Организационный  момент.  Эмоционально­  психологический  настрой. 2 мин  Эмоциональный  настрой, все стоят  в кругу. – Настроенье каково? ­ Все такого мнения? ­ Все без исключения? Деление на группы "Вокзал", вагоны­   по названиям членов предложения. Показывают   пальцами,   какое   у   них настроение ( поднятый вверх большой палец   –   настроение   отличное,   в сторону ­ нормальное) "Ладонь" Разместились за партами ­ Для чего покупают железнодорожные билеты?  ­ Верно, мы отправляемся в  путешествие в страну "Предложение". ­ Прежде чем поехать путешествовать,  нужно вспомнить правила работы в  группе. ­ Чтобы поезд тронулся, необходимо  ­чтобы отправиться в путешествие. Называют правила работы в группе. Слайд 1, 2   Стикеры 5 цветов с названиями  членов предложения(подлежащее,  сказуемое, дополнение,  определение, обстоятельство),  кюветки на столе (цвет стикера)  Слайд 3  Слайд 4  форма тивное оценив ание  "сигнал рукой" Самопр оверка  по  образцу ,  написан ному на ФИО Группа №2 Г. Кокшетау 2. Словарно­ орфографическая  работа. 3 мин Портфолио учителя "Лидерство учителя в школе" дата заполнить путевой лист: записать  число, классная работа. Мы проедем  город Словарной работы, побываем в  Размышляйкове, остановимся в городе Членов предложения, посетим город  Предложенск и вернемся домой. ­ В русском языке есть, слова,  написание которых необходимо  запомнить. Как они называются?  Мы прибыли в Город "Словарная  работа" ­ Посмотрите на доску,  объясните смысл и значение данных  слов. Запишите словарные слова в  тетрадь каллиграфически верным  почерком, поставьте ударение,  подчеркните орфограмму. Кто задание  выполнил верно, сделайте один хлопок, похвалив себя за работу. ­ Чтобы хорошо говорить, необходимо  сделать артикуляционную гимнастику­  улыбка (и, ы, э, е), трубочка (у, ю),  круг (а, о, ё, я). Отправляемся далее в путь. Отчет А1 Записывают дату. доске. Слайд 5  ­ словарные слова.  Записывают каллиграфически верным почерком. словарные     слова Оценивают свою работу "Хлопком" Показывают движения.   артикуляционные Слайд 6  Самопр оверка  по  образцу ,  написан ному на доске,  самооц ениван ие­  хлопок. ФИО Группа №2 Г. Кокшетау 3. Мотивация к  деятельности. 7 мин Портфолио учителя "Лидерство учителя в школе" дата Мы в городе Размышляй­ка.  Стратегия "Мозговой штурм" в  парах прил.1 ­ Для того, чтобы назвать тему урока,  вам необходимо взять конверт №1,  работая в парах, распределить на две  группы предложения из конверта. ­ Чем отличаются предложения?  ­ Как вы думаете, как называется тема  нашего урока? С какой целью нам  предстоит работать? "Лестница успеха"  ­ Оцените, всё ли вы знаете о  распространенных и  нераспространенных предложениях? ­ Поставьте на ту ступеньку смайлик,  где вы, по вашему мнению, сейчас  находитесь. Отправляемся в путь. Отчет А1 Выполняя задание, определяют две  группы предложений­ распространенные и нераспространенные. Слайд 7  Наличие главных и второстепенных  членов предложения. Распространенные и  нераспространенные предложения. Формулируют цель урока. Учащиеся ставят отметку на "Лестнице успеха"   там,   где   по   их   мнению   они находятся в соответствии со знаниями. Слайд 8   Слайд 9   Самоо ценива ние  "Лестн ица  успеха" Середина урока 4. Учебно­ познавательная  деятельность. 10 мин Нас встречает город"Членов  предложения"  Стратегия «Кластер» прил2­3 ­ Каждая группа составляет свой  кластер на тему "Распространенные и  нераспространенные предложения."  ­ Каковы должны быть критерии  ответа?  Взаимо оценива ние   "Звезда и  пожела ние" Слайд 10  Кластер­шаблон на листе  бумаги, клей, разрезная  таблица. Коллективное   составление   критериев ответа:   Полный   ответ,   Соответствует Отчет А1 теме,   Доказательство   подтверждается примером. Карточки с критериями  ответа.    Работа   в   группах.   Дети   вспоминают пройденный   материал   по   теме «Распространенные и нераспространенные предложения.» Определение   лидера­спикера   группы, тайм   менеджера,   оформителя,   рабочая группа.    Последовательное, выражение  мнения членов группы. доказательное   Взаимооценивание   после каждого ответа. "Аплодисменты" ФИО Группа №2 Г. Кокшетау Портфолио учителя "Лидерство учителя в школе" дата   сказуемое ­ В соответствии с предложенными  критериями дайте оценку каждому  члену предложения.  1 группа: Обобщить сведения о  подлежащем. Сделать вывод о том, на какие вопросы отвечает, чем выражается подлежащее, всегда ли присутствует подлежащее в предложении, привести пример. 2  группа:  Обобщить     сведения   о сказуемом,   сделать     вывод   о   том,   на какие   вопросы   отвечает,   чем   обычно   всегда   ли выражено   сказуемое, присутствует в предложении, привести пример.  3  группа:  Обобщить     сведения   о дополнении, сделать   вывод о том, на какие   вопросы   отвечает,   чем   обычно   всегда   ли выражено   дополнение, присутствует дополнение в предложении, привести пример. 4группа:  Обобщить     сведения   об определении, сделать  вывод о том, на какие   вопросы   отвечает,   чем   обычно выражено   определение,   всегда   ли присутствует в определение предложении, привести пример.   сведения   об 5  группа:  Обобщить   обстоятельстве, сделать   вывод о том, на какие вопросы отвечает, чем обычно ФИО Группа №2 Г. Кокшетау 5. Физминутка. 2 мин 6.Интеллектуальные преобразования. 10 мин Портфолио учителя "Лидерство учителя в школе" дата выражено   обстоятельство,     всегда   ли присутствует   обстоятельство   в предложении, привести пример. ­ Сделайте вывод, какое предложение называется   нераспространенным   и распространенным   (упор   на   ответы учеников средней и низкой мотивации). ­ Дайте звезду той группе, которая по вашему   мнению   полностью   раскрыла вопросы и соответствовала критериям ответа.  ­ Для того, чтобы нам немного  отдохнуть необходимо провести  разминку. Встаньте все рядом со своим стулом и повторяйте движение. в   город   прибыли   85   упр   220. Мы   "Предложенск" Работа по учебнику.  Выписать Стр. распространенные   предложения. Подчеркнуть второстепенные члены предложения.   В   соответствии   с какими   критериями   вы   будете выполнять взаимопроверку?  Солнце   жжет.   Легкий   ветерок   чуть колышет   весенние   цветы.   Собака Отчет А1 Делают вывод. Формативное взаимооценивание "Звезда и пожелание" Ритмичные движения под музыку. Слайд 11  Видео фонограмма  "Капитан краб" Учебник "Русский язык" 4 класс, изд "Алматыкітап", 2015 г Слайд 12    Чтение задания, определение критериев предложения оценивания: распространенные,   подчеркнуты второстепенные члены.    Самостоятельное   упражнения.    выполнение Взаимо провер ка "В  группе  по  часовой стрелке ". Провер ка ФИО Группа №2 Г. Кокшетау Конец урока 7. Домашнее  задание. 2 мин 8. Подведение итога  урока. 4 мин Портфолио учителя "Лидерство учителя в школе" дата Отчет А1 сидела у двери и ждала своего хозяина. Хмурые   тучи   плывут   по   небу. Наступил   вечер.   На   дне   оврага   бьёт ключ чистой воды. Проверка   передача   тетрадей   по часовой стрелке в группе. Физминутка для  глаз ­ Так как мы писали нужно дать глазам отдохнуть­ физминута для глаз. Взаимооценивание:   поставить   отметку, написать комментарий. Выполнение физминутки для глаз "Темпе ратуры " выполн ения задания . А­   стр   87   упр   225   составить   текст   по опорным   словам,   досочинить   окончание, подчеркнуть второстепенные члены. В­   стр   87   упр   225   составить   текст   по опорным   словам,   досочинить   окончание, подчеркнуть второстепенные члены. С­   стр   87   упр   225   составить   текст   по опорным подчеркнуть словам, второстепенные члены. ­   Мы   вернулись   в   класс.   Наш   урок завершается.  ­ Каким он был для вас? ­   Достигли   ли   вы   цели,   поставленной   в начале урока? Показ цели.     Фиксируют задание в дневнике. Слайд 14 Учебник "Русский язык" 4 класс, изд "Алматыкітап", 2015 г Поднимают  большой палец в  соответствии со стратегией. Дают самооценку по итогу урока. Слайд 15  Формат ивное оценива ние "Рука" ФИО Группа №2 Г. Кокшетау 9. Рефлексия. 5 мин Дополнительная  информация Слайд 13 Портфолио учителя "Лидерство учителя в школе" дата ­   Какие   знания   вы   возьмете   с   собой? Закончите фразу: Я думаю…. Мне кажется…. Я считаю….. Мне понравилось… Мне запомнится… Мне показалось интересным… ­   Оцените   свое   положение   по   уровню знаний на лестнице успеха. ­ Какие отметки по вашему мнению нужно поставить   вашим   одноклассникам? напишите   на   обороте   вашей   лестницы   и сдайте мне. Отчет А1 Выражают свое мнение. Оценивают   уровень   полученных   знаний   с помощью "Лестницы успеха". Выставляют   отметку   работы   участников группы. Обратна я   связь "незакон ченное предлож ение" Слайд 16  Лестница успеха. (Стр.86 упр 221.) прил3  ­ Вам необходимо распространить предложения, написанные на карточке, второстепенными членами. ­ По каким критериям будем оценивать работу?  Зажглись огни. Роща зашумела. Поезд тронулся. Компьютер сломался. Девочка кружится. Дети смеются. ­ Вам необходимо поменяться местами, чтобы проверить выполненную работу в соответствии с критериями. ­ вернитесь на свои места. Выскажите пожелание в соответствии с предъявленными критериями той группе, у которой вы  проверяли работу. Взаимопроверка "Карусель", пожелание.  Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся?  Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете собирать доказательства обучения учащихся? Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями (креативное мышление, критическое мышление, ФИО Группа №2 Г. Кокшетау Портфолио учителя "Лидерство учителя в школе" дата Отчет А1 Подбадривать учеников средней и слабой мотивации, дать  возможность им высказать свое мнение на поставленный  вопрос. Учащиеся А являются спикером группы. Общее оценивание ­ формативное оценивание "Звезда и  пожелание". Стимулирование­ заполнение карты успехов. Взаимопроверка рабочих тетрадей, выставление  отметок и комментарий. Взаимооценивание  "Апплодисменты", "Ладонь", самооценивания,  рефлексия "Лестница успеха", комментарий о  работе учеников группы. Рефлексия Были ли цели  обучения  реалистичными?  коммуникативные навыки, уважение к другим точкам зрения, ответственность, дружелюбие, готовность обучаться в течение всей жизни, саморегуляция) Литературное чтение,  познание мира­  межпредметная связь.  Классная комната чиста и  проветрена. Учащиеся  размещены согласно росту и  требованиям к  индивидуальному зрению  учащихся. Креативное мышление при  составлении кластера,  Критическое мышление при  защите кластера,   Коммуникативные навыки  при парной работе,  Выполнение правил работы в  группе. Портфолио учителя Отчет А1 дата "Лидерство учителя в школе" ФИО Группа №2 Г. Кокшетау Что учащиеся сегодня изучили?  На что была  направлено обучение? Хорошо ли сработала  запланированная  дифференциация?  Выдерживалось ли  время обучения? Какие изменения из  данного плана я  реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1:  2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? ФИО Группа №2 Г. Кокшетау Портфолио учителя "Лидерство учителя в школе" дата Отчет А1

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ

Рефлексивный отчет А1 программа ЛУШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017