Рефлексивный отчет по внедрению модуля «Учет возрастных особенностей »
Оценка 4.7

Рефлексивный отчет по внедрению модуля «Учет возрастных особенностей »

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
математика
11 кл
11.04.2017
Рефлексивный отчет по внедрению  модуля «Учет возрастных особенностей »
Большинство учителей тратят время на вопросы, призванные установить, чего ученик не знает, а настоящее искусство постановки вопроса заключается в том, чтобы выяснить, что ученик знает или способен познать. Альберт Эйнштейн Изучение модуля «Учет возрастных особенностей », крайне необходим для дальнейшего внедрения его в практическую деятельность, так как он определяет степень доступности обучения. Данный модуль «определяет уровни метасознания, которые наблюдаются у учеников разных возрастов». (Руководство, стр. 118). Исследование данного модуля позволяет учителю в будущем эффективно применять на практике различные методы и приемы для повышения уровня усвоения учащимися знаний, умений и навыков.Большинство учителей тратят время на вопросы, призванные установить, чего ученик не знает, а настоящее искусство постановки вопроса заключается в том, чтобы выяснить, что ученик знает или способен познать. Альберт Эйнштейн Изучение модуля «Учет возрастных особенностей », крайне необходим для дальнейшего внедрения его в практическую деятельность, так как он определяет степень доступности обучения. Данный модуль «определяет уровни метасознания, которые наблюдаются у учеников разных возрастов». (Руководство, стр. 118). Исследование данного модуля позволяет учителю в будущем эффективно применять на практике различные методы и приемы для повышения уровня усвоения учащимися знаний, умений и навыков.
возраст. особен. Шамоева Л.И..doc
Рефлексивный отчет по внедрению  модуля «Учет возрастных особенностей »  Учителя математики, физики: Шамоевой Л.И. Большинство учителей тратят время на вопросы, призванные установить, чего ученик не знает, а настоящее искусство постановки вопроса заключается в том, чтобы выяснить, что ученик знает или способен познать. Альберт Эйнштейн             Изучение модуля «Учет возрастных особенностей », крайне необходим для дальнейшего внедрения его в практическую деятельность, так как   он определяет   степень   доступности   обучения.   Данный   модуль   «определяет уровни метасознания, которые наблюдаются у учеников разных возрастов». (Руководство, стр. 118). Исследование данного модуля позволяет учителю в будущем   эффективно применять   на практике различные методы и приемы для повышения уровня усвоения учащимися знаний, умений и навыков.                                Сегодня на занятии мы изучали данный модуль. Наша группа разбилась на несколько команд: две команды «Младшее звено», одна команда «Среднее   звено»   и   команда   «Старшее   звено».   Задание   для   команд   было следующее   ­   продемонстрировать   и   аргументировать   свою   практическую деятельность,  учитывая  возрастные особенности учащихся.  Каждая команда презентовала видео материал по проведенной практике.     После просмотра видео в 1 классе и в 11 классе применение такого приема,  как  «Шляпы де Боно».   В первом классе учитель предложил детям раскрыть  внутренний мир Колобка.   При   этом   учитывая   возрастные   особенности   учащихся   учитель предложил детям 3 шляпы (черную, белую, желтая) из 6.   Почему   учитель поступил   таким   образом?   Учитель,   учитывая   возрастные   особенности первоклашек, зная их возможности, богатство словарного запаса   и уровень развития   детей,  применяет   только   3  шляпы   –  тематику   и   предназначение, которых они могут объяснить. Комментарии  Гладышко Н.А. к раскрытию  данной темы.         Учитель основательно подошел к изучению данного модуля. Начну с эпиграфа: он как нельзя лучше отразил тему, цель­ выставлена правильно, обоснованная   на   «Руководство   для   учителя»,   что   еще   раз   доказывает грамотность учителя и умение применять наши знания на практике.

Рефлексивный отчет по внедрению модуля «Учет возрастных особенностей »

Рефлексивный отчет по внедрению  модуля «Учет возрастных особенностей »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017