Рефлексивный отчет по внедрению модуля «Учет возрастных особенностей »
Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
математика
11 кл
11.04.2017
Большинство учителей тратят время на вопросы, призванные установить, чего ученик не знает, а настоящее искусство постановки вопроса заключается в том, чтобы выяснить, что ученик знает или способен познать.
Альберт Эйнштейн
Изучение модуля «Учет возрастных особенностей », крайне необходим для дальнейшего внедрения его в практическую деятельность, так как он определяет степень доступности обучения. Данный модуль «определяет уровни метасознания, которые наблюдаются у учеников разных возрастов». (Руководство, стр. 118). Исследование данного модуля позволяет учителю в будущем эффективно применять на практике различные методы и приемы для повышения уровня усвоения учащимися знаний, умений и навыков.Большинство учителей тратят время на вопросы, призванные установить, чего ученик не знает, а настоящее искусство постановки вопроса заключается в том, чтобы выяснить, что ученик знает или способен познать.
Альберт Эйнштейн
Изучение модуля «Учет возрастных особенностей », крайне необходим для дальнейшего внедрения его в практическую деятельность, так как он определяет степень доступности обучения. Данный модуль «определяет уровни метасознания, которые наблюдаются у учеников разных возрастов». (Руководство, стр. 118). Исследование данного модуля позволяет учителю в будущем эффективно применять на практике различные методы и приемы для повышения уровня усвоения учащимися знаний, умений и навыков.
возраст. особен. Шамоева Л.И..doc
Рефлексивный отчет по внедрению
модуля «Учет возрастных особенностей »
Учителя математики, физики: Шамоевой Л.И.
Большинство учителей тратят время на вопросы, призванные установить, чего
ученик не знает, а настоящее искусство постановки вопроса заключается
в том, чтобы выяснить, что ученик знает или способен познать.
Альберт Эйнштейн
Изучение модуля «Учет возрастных особенностей », крайне необходим
для дальнейшего внедрения его в практическую деятельность, так как он
определяет степень доступности обучения. Данный модуль «определяет
уровни метасознания, которые наблюдаются у учеников разных возрастов».
(Руководство, стр. 118). Исследование данного модуля позволяет учителю в
будущем эффективно применять на практике различные методы и приемы
для повышения уровня усвоения учащимися знаний, умений и навыков.
Сегодня на занятии мы изучали данный модуль. Наша группа
разбилась на несколько команд: две команды «Младшее звено», одна команда
«Среднее звено» и команда «Старшее звено». Задание для команд было
следующее продемонстрировать и аргументировать свою практическую
деятельность, учитывая возрастные особенности учащихся. Каждая команда
презентовала видео материал по проведенной практике. После просмотра
видео в 1 классе и в 11 классе применение такого приема, как «Шляпы де
Боно». В первом классе учитель предложил детям раскрыть внутренний мир
Колобка. При этом учитывая возрастные особенности учащихся учитель
предложил детям 3 шляпы (черную, белую, желтая) из 6. Почему учитель
поступил таким образом? Учитель, учитывая возрастные особенности
первоклашек, зная их возможности, богатство словарного запаса и уровень
развития детей, применяет только 3 шляпы – тематику и предназначение,
которых они могут объяснить.
Комментарии Гладышко Н.А. к раскрытию данной темы.
Учитель основательно подошел к изучению данного модуля. Начну с
эпиграфа: он как нельзя лучше отразил тему, цель выставлена правильно,
обоснованная на «Руководство для учителя», что еще раз доказывает
грамотность учителя и умение применять наши знания на практике.
Рефлексивный отчет по внедрению модуля «Учет возрастных особенностей »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.