Рефлексивный отчет серии последовательных уроков во 2 классе
Оценка 4.6

Рефлексивный отчет серии последовательных уроков во 2 классе

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
математика
2 кл
22.10.2017
Рефлексивный отчет серии последовательных уроков во 2 классе
Рефлексивный отчет серии последовательных уроков в 4 классе В этом классе обучается 11 учеников: 7 девочек и 4 мальчика. 7 школьников учатся на оценки «4» и «5»; 4 учащихся со средними способностями. В целом, обучающиеся этого класса имеют высокую мотивацию к учению. Вывод: Все методы, приемы обучения, форма организации учебно-познавательной деятельности, средства обучения обеспечили выполнение дидактических целей. Содержание учебного материала было направлено на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.
Рефлексивный отчет серии последовательных уроков в 4 классе.docx
Рефлексивный отчет серии последовательных уроков в 4 классе Учитель : Островская Н.И. В этом классе обучается 11 учеников: 7 девочек и 4 мальчика. 7  школьников  учатся на оценки «4» и «5»;  4  учащихся со средними способностями. В  целом, обучающиеся этого класса  имеют высокую мотивацию к учению.  Вывод: Все методы, приемы обучения, форма организации учебно­познавательной  деятельности, средства обучения обеспечили выполнение дидактических  целей. Содержание учебного материала было направлено на поддержание  познавательной активности учащихся на протяжении всего урока. Все этапы взаимосвязаны между собой. Использованные методы и приемы  обеспечили рациональное распределение рабочего времени и предупреждение  перегрузок учащихся. На уроке присутствовала атмосфера сотворчества и  сотрудничества. На   протяжении   всех   четырех   уроков    по   ходу   выполнения   заданий уроков       беседа,   практическая   работа     фронтальный   опрос,   сочетаются различные методы и приёмы проведения занятий.            Методика   позволила проявить учащимся  познавательную активность и интерес к изучаемой теме. Учащиеся отвечали на вопросы, делали верные выводы, делились полученной информацией и мнениями. Четвертый урок построен грамотно начиная с оргмомента, настроя на работу  встав в круг повторили таблицу умножения, затем чтение многозначных чисел (сколько единиц, сотен...) Очень интересная форма "лестница успеха" на  первой ступени найти объем параллелипипида, решить выражение, на  следующей ступени пример на умножение, затем решить уравнение и задачу.  Обучающиеся хорошо справились с заданиями, многие на третьей и четвертой  ступенях данной лестницы успеха, что говорит о высокой самостоятельности  и повышенной мотивации. Учащиеся ориентированы на понимание причин успеха в учёбе, на интерес к  новому учебному материалу, формируют собственное мнение и позицию,  используют устную речь для регуляции своего действия. Все задания урока  позволили работать над формированием общеучебных умений, навыков  (ОУУН) (учебно­познавательных, учебно­коммуникативных, учебно­ организационных, учебно­информационных, личностные). Требования к современному уроку включают в себя обязательное  использование информационных технологий и дифференцированного подхода в обучении, благодаря которым обеспечивается формирование учебно­ информационных ОУУН и наиболее комфортный для ребёнка канал приёма  информации (модальность – для учителя очень важный параметр,  определяющий способ подачи материала и формы самостоятельной работы  ученика), с этой целью на уроке применялось диалогическое обучение и  осуществлялся разный подход в подаче учебного материала – карточки­ задания  для практической работы. Учитывая психологические и возрастные особенности детей младшего  школьного возраста, были включены здоровье сберегающие технологии:  физкультурная пауза. С воспитательной точки зрения урок способствовал формированию у детей  интереса к изучению математики, чувства коллективизма, взаимопомощи,  адекватной самооценки. Активная работа, результаты рефлексии позволяют сделать вывод об  успешном усвоении темы. Психологическая обстановка на уроке была  доброжелательная. Все поставленные задачи урока удалось реализовать. Любознательность, активность, мобильность этих детей помогает  внедрять  инновации в учебный процесс. Теоретические знания  самого учителя  позволили  спланировать серии последовательных уроков, спрогнозировать   результат и разработать задания. А новые формы и методы обучения помогут  развитию познавательной и учебной деятельности.  И  это в свою очередь,  поможет развивать необходимые навыки мышления школьников, адекватное  понимание ими различного рода явлений и ситуаций,  придаст им  уверенность и создаст «ситуацию  успеха» для детей  не только на одном  уроке, но и на  других  предметах.  Предметные знания необходимы учащимся, но гораздо важнее привить им  умение самостоятельно добывать, анализировать, эффективно использовать  свои знания. Поэтому я поставила перед собой главную цель: научить детей  тому, как учиться. С этой целью я запланировала эти уроки таким образом,  чтобы мои ученики  стали  активными участниками процесса обучения. Уроки Натальи Ивановны всегда отличаются четкой организацией и высокой  дисциплиной учащихся. Как принципиальный требовательный педагог, она  проводит большую работу по всестороннему развитию творческих  способностей учащихся, развивает в детях инициативу и самостоятельность. Разнообразие методов и приемов, высокий эмоциональный настрой каждого  урока создают благоприятные условия для развития интересов учащихся к  предмету­ математике.                                   Учитель: Хасенова С.Р.

Рефлексивный отчет серии последовательных уроков во 2 классе

Рефлексивный отчет серии последовательных уроков во 2 классе

Рефлексивный отчет серии последовательных уроков во 2 классе

Рефлексивный отчет серии последовательных уроков во 2 классе

Рефлексивный отчет серии последовательных уроков во 2 классе

Рефлексивный отчет серии последовательных уроков во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2017