Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)
Оценка 4.7

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Оценка 4.7
Мероприятия +1
doc
дефектология +1
Взрослым
07.08.2019
Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)
Представленный документ освещает проведение регионального мониторинга реализации планов деятельности учителя начальных классов коррекционного образовательного учереждения по сопровождению молодых учителей и(или) начинающих педагогических работников и(или) студентов, проходящих практику в образовательных организациях (наставничество) в 2016-2017 учебном году учителями – победителями конкурса на назначение стипендии Губернатора.
Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей.doc
реализации планов деятельности по сопровождению молодых учителей и (или) начинающих педагогических работников и (или) студентов, проходящих практику в образовательных организациях (наставничество)учителями – победителями конкурса на назначение стипендии Губернатора (учителями­наставниками) Региональный мониторинг  Приложение 2. Муниципалитет: конкурсная комиссия ОГБУ «РЦРО» Ф.И.О. учителя­наставника: Моисеева Раиса Ивановна  Должность:  учитель начальных классов, педагог­психолог; классное руководство 4 «А» класс отделение слабослышащих детей Ф.И.О. учитель наставник: Дутова Татьяна Николаевна Должность: учитель начальных классов; классное руководство 2 «А» класса отделение слабослышащих детей Образовательная организация: ОГБОУ «Школа­интернат для обучающихся с нарушениями слуха»  Ф.И.О. и должность молодого и/или начинающего учителя, студента, с которым работает учитель­наставник: П/№ Ф.И.О. студента 1. 2. Захарчук Дарья Петровна  Цвиренко Виктория  Евгеньевна Целикова Валерия  Евгеньевна Попова Виктория  Викторовна Цвиренко Маргарита  Евгеньевна Чижова Яна Александровна Шашок Анжелика Евгеньевна Терентьева Татьяна Олеговна Лаптева Анастасия  Константиновна Кирилова Виктория Кузьменко Константин 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Факультет педагогический педагогический Группа Курс 654 654 2 2 педагогический педагогический педагогический педагогический педагогический педагогический педагогический педагогический педагогический 654 654 654 654 654 654 654 654 654 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Отчёт о реализации плана деятельности учителя­наставника в 2016­2017 учебном году (в период: с 01.08.2016 г. по 07.11.2016 г.) по проведению регионального мониторинга реализации планов деятельности по сопровождению молодых учителей и(или) начинающих педагогических работников и(или) студентов, проходящих практику в образовательных организациях (наставничество) в 2016­2017 учебном году учителями – победителями конкурса на назначение стипендии Губернатора Дата  Название мероприятия Содержание дея­ти Результат наставника (перечень действий наставника по сопровождению молодых/начинающ их педагогов, студентов) Подбор методов  экспертной оценки  педагогической  деятельности со  студентами­ практикантами Август  2­я декада 2016 г. Работа в библиотеке им А.С.  Пушкина по подбору  информации в направлении  сопровождения студентов,  проходящих педагогическую  практику в образовательных  организациях  http://portal.krasnoeznamya.tomsk. ru/perekrestok­mirov­molodezh­ po­prezhnemu­vybiraet­vechnye­ cennosti/ http://www.lib.tomsk.ru/ (формирование профессиональных знаний и умений, компетенций) Способность  применять знания,  умения, ценностный  и практический  коррекционно­ педагогический опыт для успешного  решения личностных  и профессиональных  задач в процессе  сопровождения и  взаимодействия  детей младшего  школьного возраста с Продукт  (разработанные материалы) Интервью, беседа, наблюдение,  предположительный анализ продуктов  деятельности ограниченными  возможностями  здоровья (ОВЗ) Использование полученных знаний об основах  специальной, коррекционной педагогики в  процессе взаимодействия с обучающимися во  внеурочное время (разработка методического  материала) Август  3­я декада 2016 г. Ознакомление с педагогической  практикой студентов в  общеобразовательных  организациях через Интернет­ сайты http://www.bestreferat.ru/referat­ 362124.html http://window.edu.ru/resource/317/ 61317/files/elsu47.pdf http://forfeelfuck.blogspot.ru/2011/ 12/blog­post_1671.html http://mirznanii.com/info/a180632 _otchet­po­pedagogicheskoy­ praktike­5 Преломление  полученной  информации через  призму коррекционно­ педагогической  направленности;  перенос  адаптированного  материала на  платформу  образовательной  организации ОГБОУ  «Школа­интернат для  обучающихся с  нарушениями слуха» Формирование у  студентов  педагогического  факультета  компетенций по  сопровождению  детей с  ограниченными  возможностями  здоровья, создание студентами развивающей  воспитательно­ образовательной  среды; понятие и  принятие детей с  ОВЗ 02.09.2016 День Знаний «Все профессии  важны, все нужны и служат  людям…» 06.10.2016 «Экскурсия по школе» Посещение образовательной  организации ОГБОУ «Школа­ интернат для обучающихся с  нарушениями слуха» студентами Педагогического факультета  кафедры дефектологии ТГПУ 2  курса 654 группы Приглашение  студентов на  праздничное  мероприятие.  Присутствие  студентов­ практикантов,  родителей младших  школьников  отделения  слабослышащих детей на открытом  уроке,  посвящённом Дню  Знаний Организация  экскурсии по школе,  знакомство студентов  с обучающимися  младшего школьного  возраста отделения  слабослышащих  детей, их особыми  образовательными  потребностями Использование  современных  технологий в  образовательной  деятельности по  ознакомлению детей  с профессиями;  применение методов  и форм  взаимодействия с  другими  предметными  областями  образовательной  деятельности Создание ситуации,  при которой  студенты ощущают  дефицит усвоенного  материала по  коррекционной  педагогики и  психологии (в  частности по  сурдопедагогике и  сурдопсихологии), а  затем указание на  конкретные  источники  информации для  восполнения этого  Автор: Моисеева Раиса Ивановна Формирование компетенций по сопровождению  детей с ограниченными возможностями сздоровья 13.10.2016 «Круглый стол» Знакомство студентов кафедры  дефектологии Педагогического  факультета ТГПУ с  психологическими  особенностями детей с  нарушениями слуха посредством презентационного материала  «Психологические особенности  слабослышащего ребёнка» Организация  сотрудничества ­  встреча студентов с  детьми, знакомство,  выбор симпатий;  создание условий для  неформальной беседы  детей и студентов в  сопровождении  наставника (помощь в  правильной подачи  речевого материала  детям со стороны  студентов и др.) 14.10.2016 по 15.10.2016 Коллективный просмотр с  обучающимися младшего  школьного возраста отделения  слабослышащих детей сказки  С.Я. Маршака «Кошкин дом»;  составление презентаций:  «Домашние животные», «Кто как кричит?» в рамках подготовки к  интерактивному мероприятию –  театрализации вышеозначенной  сказки «Кошкин дом»   Адаптирование произведения   С.Я. Маршака   «Кошкин дом»,   с   целью   более лёгкого  восприятия  и в дальнейшем   фраз, заучивания реплик, текста обучающимися младшего   школьного возраста с нарушениями слуха; подбор музыкального  сопровождения      Автор: Моисеева Раиса Ивановна дефицита Активизируются познавательные процессы   студентов, педагогическая направленность   на взаимодействие   с особенными   детьми, чувство сопричастности, интерес совместной творческой деятельности с детьми   с   особыми образовательными потребностями  к     Позволит студентам­ практикантам  организовывать  деятельность детей  во внеурочное время, работать в команде;  находить выход из  неординарных  ситуаций;  анализировать  сложившуюся  ситуацию с разных  позиций 16.10.2016 Просмотр презентации  «Домашние животные» 17.10.2016 Просмотр презентации «Кто как  кричит?» Коллективный просмотр мультфильма «Кошкин  дом» Образовательная  среда как  информационно­ коммуникационное  пространство,  представляющее  собой совокупность  электронных  образовательных  ресурсов (ЭОР), как   психологически комфортные организационно­ педагогические условия  для  развития детей с ОВЗ Создание условий для  преодоления речевого нарушения путём  развития и коррекции  слухового  анализатора,  неречевых и речевых  психических функций  на основе сочетания  слова, музыки и  движения Познавательные: уметь находить  нужную информацию для выполнения  учебных заданий,  формулировать  устные сообщения;  развивать умение  анализировать,  сравнивать. Коммуникативные:  развивать умение  сотрудничества со  сверстниками при  работе в группе и в  паре Предметные:  соотносить группы  животных и их  существенные  признаки,  находить и выделять  характерные  особенности  звучания животных.  Познавательные:  уметь работать с  разными видами  информации и  Автор: Моисеева Раиса Ивановна Автор: Моисеева Раиса Ивановна 17.10.2016 по 18.10.2016 «Практическая работа с  текстом» (словарная работа, разучивание фраз, реплик,  комментарии к ним и др.) 19.10.2016 «Публичное представление   .  info  собственного методического  материала» через Интернет­сайт zavuch    /methodlib/70 Проведение  инструктажа по  Правилам пожарной  безопасности за  №178; словарная работа,  нотирование реплик,  распределение ролей; предварительная  работа (обсуждение)  по оформлению и  изготовлению  костюмов, а также их  детализация «Формирование  универсальных  учебных действий у  детей с  дефицитарным  развитием через  проектную  деятельность» ориентироваться в  ней (звук, слово) Как результат,  данная деятельность  позволяет студентам слушать, понимать и  принимать во  внимание взгляды  педагога­наставника, дискутировать и  защищать свою точку зрения по желанию  сыграть ту или иную  роль, выбору  костюмов;  справляться с  разнообразием  мнений, идти на  компромисс В процессе  организации  проектной  деятельности,  студенты, молодые  учителя овладеют   как  профессиональными, так и  общекультурными  компетенциями,  профессиональными знаниями  сурдопедагогики и  сурдопсихологии,  поскольку этого  требуют  современные  условия на рынке  труда 20.10.2016 Всероссийская педагогическая  конференция. Универсального рецепта  создания индивидуального  образовательного маршрута  (ИОМ) в настоящий момент нет.  Невозможно определить этот  маршрут на весь период сразу,  поскольку сущность его  построения, состоит именно в  том, что он отражает процесс  Совместная работа  педагога и  обучающегося  направлена на  формирование  предметных умений и  универсальных  умений  (компетентностей).  Уже в школе  особенные дети    Результат состоит в  ориентации  молодого  специалиста,  студента­ практиканта с одной  стороны ­  организацию  учебного процесса,  при котором выбор  способов, приёмов, изменения (динамики) в развитии и обучении особенного ребёнка,  что позволяет вовремя  корректировать компоненты  педагогического процесса должны получить  возможность раскрыть свои способности,  реализовать  личностно­ ориентированный  направление в  образовании, с учётом интеллектуальных  способностей, с  определением личной  траектории развития и образования темпа обучения  обусловливается  индивидуальными  особенностями  учащихся; с другой ­  различные учебно­ методические,  психолого­ педагогические и  организационно­ управленческие  мероприятия,  обеспечивающие  индивидуальный  подход к  обучающемуся с  особенностями в  развитии 20.10.2016 Знакомство студентов ТГПУ с  методиками замещающего  онтогенеза, используемые в  работе с особенными детьми  посредством презентационного  материала; Словарная работа, нотирование  реплик, распределение ролей, предварительная работа по  изготовлению костюмов Обобщение опыта  работы педагога­ наставника в  направлении нейропсихологическо й помощи детям с  нарушениями слуха;  способствующей  формированию  приёмов  произвольного  В период  коммуникативных  взаимодействий,  совместной  деятельности с  особенными детьми  во внеурочное время, закладываются  основы  профессионализма,  формируются  Автор: Моисеева Раиса Ивановна 20.10.2016 Текущая репетиция по сказке  «Кошкин дом»  24.10.2016 Публичное представление  собственного методического  материала запоминания  принятия речевого  адаптированного  материала, его  осмыслении Эмоциональная  подача речевого  материала,  организация помощи в процессе  взаимодействия  студентов с  обучающимися  младшего школьного  возраста «Влияние  современных  инновационных  технологий на  качество организации  образовательного  процесса» умения  самостоятельной  профессиональной  деятельности Как результат,  студенты­ практиканты учатся  сотрудничать с  особенными детьми,  работать в одной  команде, понимать  образовательные  потребности детей с  нарушениями слуха,  их эмоциональные  состояния, брать на себя  ответственность;  участвовать в  совместном  принятии решений Современный  образовательный и  воспитательный  процесс не должен  ограничиваться  стенами школы.  Используемые  современные  инновационные  Текущая репетиция: закрепление песни, фраз,  реплик, текста, танцевальных движений технологии,  предлагаемые виды  деятельности,  внеурочная  занятость далеко  выходят за пределы  образовательного  учреждения. И это –  необходимое  требование времени. Отсюда вытекает  основная задача  молодого педагога ­  предложить  обучающемуся  спектр  возможностей,  помочь ему сделать  выбор и добиться  положительных  результатов с  помощью  инновационных  технологий 25.10.2016 НАСТАВНИЧЕСТВО ребят 4  «А» класса над дошкольниками. Театрализованное представление в дошкольном блоке ОГБОУ  «Школа­интернат для  обучающихся с нарушениями  слуха»  «Портфель­теремок»  (адаптирован Моисеевой  Раисой Ивановной) 26.10.2016 «Обмен опытом» http://ds83.dou.tomsk.ru/forums/fo rum/blagodarnost/ Педагоги МАДОУ №83  представили универсальный  методический материал для  развития у детей  математических способностей по методике бельгийского учителя  начальных классов Джорджа  Кюизенера (1891­1976) Проектирование  вербальных ситуаций,  диалогической речи в  процессе  представления детям  дошкольного возраста сказки «Теремок» в  современной  обработке,  подготовка к  дальнейшей  творческой  деятельности  Аксютичева О.А. и  Русан Т.С.  представили методику Дж. Кюизенера.  Содержание  деятельности  педагогов, их  профессиональной  дееспособности,  указывает на наличие  навыков и умений в  направлении  выступать  консультантом для  коллег­педагогов Сопровождение  театрализованной,  организационно­ внеклассной  деятельности  регулируется  самоопределением в  творческом поиске, при осуществлении  оценочной и  личностной  рефлексивной  деятельности Увеличиваются  возможности выбора  образовательных  ресурсов,  обеспечивается  вариативность  образовательных  траекторий на всех  уровнях  образования, что  приведёт к  насыщению и  разнообразию  образовательных  технологий и их  положительной роли  в процессе обучения  и развития детей с  Игры с палочками Джорджа Кюизенера развивают пространственное   ориентирование,   зрительное   и слуховое   восприятие,   комбинаторные   и конструкторские способности 27.10.2016 Ознакомление студентов ТГПУ с видами деятельности во  внеурочное время, в том числе  театрализацией, повышающими  качество образования  посредством презентационного  материала; совместная деятельность  студентов и обучающихся 27.10.2016 Совместная репетиционная  деятельность 28.10.2016 по 09.11.2016 Предметно­практическая  деятельность: пошив костюмов;  заучивание реплик, фраз, текста  в процессе осенних каникул ОВЗ  Формируются  профессиональные  знания, умения и  компетенции  студентов в процессе взаимодействия с  обучающимися,  наставником,  администрацией,  родителями Овладевают  различными  технологиями  воспитательной  работы и формами  внеурочной  деятельности,  организуют  коллективно­ творческие дела Деятельность  наставника позволит адаптироваться к  школе как к  образовательному  учреждению;  понять сущность и  специфику профессии учителя начальных  классов Создание условий для  формирования  культурной и  эстетической  компетенции  будущего педагога,  бережного,  корректного и  чувственного  отношения к детям с  особенностями в  развитии Привлечение  родителей к пошиву  костюмов в  каникулярное время,  закрепление речевого  материала в домашних условиях, СМС связь  Способность  применять знания,  умения, ценностный  и практический опыт для успешного  решения в  дальнейшем  Автор: Моисеева Раиса Ивановна Театральные   костюмы   для   героев,   а   также декорации к сказке С.Я. Маршака «Кошкин дом» 10.11.2016 «Круглый стол» (встреча после  каникулярного времени  студентов­практикантов с  обучающимися и наставником)  По возвращении с каникул  репетиция: закрепление речевого материала, танцевальных  движений и др.  наставника со  студентами,  родителями,  обучающимися Создание условий для  формирования  положительных  межличностных  отношений,  эмоционально­­ психологического  единства между  детьми и студентами,  дисциплинированност и, уважительного  отношения друг к  другу личностных и  профессиональных  задач во внеурочное  время Способность  применять знания,  умения, ценностный  и практический опыт для успешного  решения в  дальнейшем  личностных и  профессиональных,  педагогических и  коррекционных задач Дата: «      »                         2016 г.   Директор:                                                               _______________                                                                                                                           (расшифровка подписи)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)

Региональный мониторинг "Реализация планов деятельности по сопровождению молодых учителей" (Для педагогов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2019
Посмотрите также: