Рекомендательный список «Дети – это опыт, дети – это мы!».
Оценка 4.6

Рекомендательный список «Дети – это опыт, дети – это мы!».

Оценка 4.6
Лекции
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
19.06.2018
Рекомендательный список  «Дети – это опыт,  дети – это мы!».
1. Суркова Л. Ребенок от 8 до 13. Самый трудный период [Текст ]- М.:АСТ, 2015. – 192 с. Суркова Лариса - мама 4 детей, а также кандидат психологических наук и практикующий психолог, ведущая в Instagram свой профиль @larangsovet. Занимается вопросами детской и семейной психологии. Подростковый возраст ребенка - самый сложный и непредсказуемый для родителей, подчас сильно шокирующий их сознание. Ведь действительно сложно поверить, что еще совсем недавно ваш "ангелочек" с радостью залезал к вам на колени, а сейчас - совсем отдалился и замкнулся в себе. У ребенка меняется восприятие мира, и именно в этот момент вы должны стать для него поддержкой и опорой. Этот возраст очень сложен и важен для ребенка, поэтому ваша задача - помогать подростку, с пониманием относиться к изменению его интересов, проявлять терпение и дарить ему свою любовь. В своей новой книге Лариса Суркова отвечает на самые важные для каждого родителя вопросы: - Как сохранить родительский авторитет и в то же время найти с ребенком общий язык? - Как помочь ему не стать "козлом отпущения" и повысить самооценку? - Как оградить "маленького взрослого" от дурного влияния и контролировать его агрессию?
Рекомендательный список 1 июня.docx
МБУК ВР «МЦБ»им. М.В. Наумова Рекомендательный «Дети – это опыт, дети – это мы!». список станица Романовская 2018 год Список литературы:   родителя вопросы: ­ Как сохранить родительский авторитет и в то же время найти с ребенком общий язык? ­   Как   помочь   ему   не   стать   "козлом отпущения"   и   повысить   самооценку? ­ Как оградить "маленького взрослого" от дурного   влияния   и   контролировать его агрессию? 1. Суркова Л. Ребенок от 8 до 13. Самый трудный период [Текст ]­ М.:АСТ, 2015. – 192 с. Суркова   Лариса   ­   мама   4   детей,   а также   кандидат   психологических   наук   и практикующий   психолог,   ведущая   в Instagram   свой   профиль   @larangsovet. Занимается вопросами детской и семейной психологии.  Подростковый   возраст   ребенка   ­   самый сложный и непредсказуемый для родителей, подчас   сильно   шокирующий   их   сознание. Ведь   действительно   сложно   поверить,   что еще   совсем   недавно   ваш   "ангелочек"   с радостью залезал к вам на колени, а сейчас ­ совсем   отдалился   и   замкнулся   в   себе.   У ребенка   меняется   восприятие   мира,   и именно в этот момент вы должны стать для него   поддержкой   и   опорой.   Этот   возраст очень сложен и важен для ребенка, поэтому ваша   задача   ­   помогать   подростку,   с пониманием   относиться   к   изменению   его интересов, проявлять терпение и дарить ему свою любовь.  В   своей   новой книге Лариса   Суркова отвечает   на   самые   важные   для   каждого   2. Гиппенрейтер Ю. Родителям: как быть ребенком [Текст ]­ М.:АСТ, 2011. – 384 с. Эта   хрестоматия   составлена   из воспоминаний   многих   известных   людей   о своем детстве.   Живо   написанные   тексты раскрывают внутреннюю жизнь детей разных возрастов,   характеров   и   судеб.   На   ярких примерах   взаимоотношений   детей   и родителей   они   помогают   увидеть,   как творческие   силы   ребенка   раскрываются   в ходе воспитания и обучения. В книге можно найти опыт талантливых   ученых­практиков,   сделавших своей профессией понимание детей и помощь также размышления и им. 3. Зубова А.В. Мама подростка. Как пережить переходный возраст [Текст ]­ Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 256 с. Так ли страшен промежуток между 12­ 17   годами   жизни   вашего   ребенка?   Говорят, что   некоторые   подростки   переживают   это время спокойно и безболезненно. Однако, как правило,   эти   чудо­дети   растут   в   других семьях. А вот вы уже ломаете голову ­ что же случилось   с   этим   вчерашним   еще "нормальным" ребенком? Откуда взялась эта раздражительность,   агрессия,   нервозность, беспричинные,   на   ваш   взгляд,   слезы?   Что делать,   если   подросток   пристрастился   к курению   или   алкоголю?   Как   правильно реагировать   на   юношеский   максимализм   и негативизм?   Как   помочь   ему   преодолеть трудности своими сверстниками? Книга   поможет   пережить мамам   и   папам   подростков   этот   непростой кризис переходного возраста вместе со своим ребенком,   успешно   преодолеть   сложный этапа взросления сына или дочери, понять и принять физиологические и психологические особенности этого периода. общения со       4. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Конфликтные дети [Текст ]­ М.:ЭКСМО, 2009. – 176 с.       особенности   Особое Книга посвящена проблеме зарождения и развития межличностных отношений между детьми   дошкольного   и младшего   школьного возраста.   Она   содержит   описание   позволяющих диагностических   методик, детских определить взаимоотношений. внимание уделяется проблемным формам отношения к сверстникам ­ агрессивности, застенчивости, обидчивости и пр. Подробно описана система игр,   направленных   на   формирование доброжелательного   климата   в   детском коллективе.  Цель книги ­ помочь педагогам, психологам и родителям   понять   особенности   детских взаимоотношений,   выявить   возможные отклонения   в   развитии   личности   ребенка   и найти   решение   проблем,   возникающих   в воспитании детей. 5. Белецкая С. Ваш ребенок и его успех [Текст ]­ М.:ЭКСМО, 2012. – 352 с. Из   этой   книги   вы   узнаете,   как построить   с   ребенком   доверительные отношения, как общаться с ним так, чтобы он делился с вами и радостями, и трудностями. Вы получите пенные советы и рекомендации, которые   помогут   вам   воспитать   человека   с высокой   самооценкой,   активной   жизненной позицией,   мотивированного   на   успех, способного   строить   отношения   с   людьми   и решать любые жизненные проблемы. В книге много   увлекательных   историй,   примеров   из жизни,   забавных   иллюстраций.   Особую ценность представляют упражнения, которые помогут вашему ребенку лучше понять себя, развить   свои   способности,   увидеть   свои сильные   стороны,   а   вам   ­   научиться эффективно ним.  Книга рассчитана на родителей детей от 3 до 15   лет,   но   будет   интересна   также воспитателям детских садов и учителям. общаться с       6. Гиппенрейтер Ю. Родителям. Книга вопросов и ответов. Что делать, чтобы дети хотели учиться, умели дружить... [Текст ]­ М.:АСТ, 2012. – 192 с. Юлия Борисовна Гиппенрейтер ­ один из   самых   известных   в   России   детских психологов, автор бестселлеров "Общаться с ребенком. Как?" и "Продолжаем общаться с ребенком." В новой книге Юлия Борисовна отвечает на самые   острые   и   актуальные   вопросы родителей   и   на   конкретных   диалогах показывает,   как   разговаривать   с   детьми, чтобы   создать   с   ними   доверительные   и   по­ настоящему отношения. Огромный   практический   опыт   автора, реальные   случаи   из   жизни,   живые   и выразительные   иллюстрации   делают   эту книгу   незаменимым   помощником   для   всех мам пап. близкие и 7. Сирс У., Сирс М. Воспитание ребенка от рождения до 10 лет [Текст ]­ М.:ЭКСМО, 2016. – 448 с. ситуациях. Воспитать ребенка ­ значит создать для него   необходимую   базу   для   достижения успеха   в   жизни.   Прочитав   эту   книгу,   вы узнаете,   как   помочь   своему   ребенку   стать гармоничной личностью, как подготовить его к   самостоятельному   существованию   в современном   мире,   научить   принятию правильных   решений   в   сложных   и разнообразных     Используя описанный   в   книге   свой   почти тридцатилетний опыт, авторы, супруги Сирс, раскрывают   и немаловажные   темы,   как   рациональное питание, воспитание, эмоциональное   и   физическое   развитие   в различных   возрастных   периодах,   решение проблем общения ребенка со сверстниками и окружающими   его   взрослыми   людьми, особенно с родственниками, воспитателями и преподавателями.   интересные сексуальное   такие     8. Каздин А., Ротелло К. Зачем, за что и как хвалить ребенка. Неожиданные результаты воспитания похвалой [Текст ]­ М.:ЭКСМО, 2016. – 240 с. Когда   ребенок   делает   что­то нехорошее   —   врет,   не   хочет   умываться, плохо   учится   —   родители   реагируют немедленно.   Но   сделанное   как   надо, нередко   остается   без   внимания.   Один   из самых   авторитетных   психологов   мира, руководитель   Центра   по воспитанию детей в Йеле Алан Каздин  считает, что похвала может   быть   исключительно   действенной. Однако, чтобы она повлияла на изменение поведения,   необходимо   применять   ее особым образом. 9. Доусон П. Ваш ребенок может все [Текст ]­ М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 384 с. Ваш   ребенок   витает   в   облаках   и пропускает слова мимо ушей? В его комнате постоянный   беспорядок?   Он   забывает учебники   дома?   Отстает   в   школе, переключается с одного на другое и не может довести   ни   одно   дело   до   конца? Многие родители вынуждены наблюдать, как их   умные,   яркие,   талантливые   дети   не справляются с ежедневными задачами дома и в школе только из­за того, что им не хватает «исполнительских навыков». Опираясь на результаты последних научных исследований   в   области   психологии   и нейрофизиологии, авторы книги раскрывают родителям   суть   описанной   проблемы   и объясняют, как им развить в своем ребенке навыки, ему: которые помогут       Быть организованным. Оставаться сфокусированным. Правильно и рационально использовать  время. Планировать заранее. Следовать инструкциям. Учиться на ошибках. Контролировать эмоции. Самостоятельно решать проблемы. 10. Гросс­Ло К. Родители без границ [Текст ]­ М.: Синдбад, 2014. – 368 с. Правильно   ли   мы   воспитываем   детей? Кристина   Гросс­Ло,   мама   двух   девочек   и двух   мальчиков,   признанный   эксперт   в области воспитания,   считает,   что   лучший способ   оценить   собственные   действия   ­ взглянуть   на   них   через   призму   иной культуры.   Она   берет   читателя   с   собой   в Финляндию,   Францию,   Германию,   США, Японию, Китай и показывает, как в разных культурах   принято   развивать   в   детях терпение, мышление, самостоятельность   и   восприимчивость   к креативное     знаниям. Автор изучила методы воспитания во многих странах и расскажет, что у кого получается лучше.   Она   выяснила,   насколько   сильно культурная   среда   влияет   на   приемы воспитания   и   предлагает   объективную, научно   обоснованную   методику,   которая предоставит   детям   больше   возможностей. Ее книга ­   уникальный   анализ   традиций воспитания   детей   из   разных   уголков   нашей "глобальной деревни".   11. Амодт С., Вонг С. Тайны мозга вашего ребенка. Как, о чем и почему думают дети и подростки от 0 до 18 [Текст ]­ М.:ЭКСМО, 2012. – 480 с.   В   своей новой книге авторы бестселлера   "Тайны   нашего   мозга", известные ученые­нейробиологи, рассказывают,   как   работает   и   развивается развития   факты интереснейшие мозг ребенка. Книга освещает удивительные и о функционировании загадочного "природного   компьютера"   в   период   от внутриутробного до совершеннолетия.   Вы   узнаете,   как   можно повлиять на мозг ребенка еще до рождения, что   важнее   для   развития   интеллекта   ­ генетика   или   воспитание,   почему темперамент не передается по наследству, почему дети так любят сладкое и не любят овощи,   почему   лучше   учить иностранные языки в   раннем   возрасте,   с   чем   на   самом деле   связаны   проблемы   поведения подростков, почему даже очень умные дети иногда   плохо   учатся,   а   также   многое другое,   что   поможет   вам   лучше   узнать   и понять ребенка. своего     Дрофа, 2002. – 192 с.       Книга посвящена правильной проблемам воспитания   детей   дошкольного   возраста: формированию   полезных   навыков   и привычек,   трудностям   взаимоотношений   с незнакомыми   людьми,   умению   общаться   с ровесниками, половой ориентации,   подготовке   к   школе.   В   ней   вы найдете   ответы   на   вопросы,   которые   чаще всего   задают   родители   психологам­ практикам.   Для   родителей,   воспитателей, практикующих   психологов,   будущих специалистов   в   области   дошкольной педагогики   и   психологии,   а   также   для широкого круга читателей.   12.  Кислица Г.К. Мир дошкольника. Вопросы и ответы [Текст ]­ М.: Подготовила Иванкова Н.А. Библиотекарь ОО

Рекомендательный список «Дети – это опыт, дети – это мы!».

Рекомендательный список  «Дети – это опыт,  дети – это мы!».

Рекомендательный список «Дети – это опыт, дети – это мы!».

Рекомендательный список  «Дети – это опыт,  дети – это мы!».

Рекомендательный список «Дети – это опыт, дети – это мы!».

Рекомендательный список  «Дети – это опыт,  дети – это мы!».

Рекомендательный список «Дети – это опыт, дети – это мы!».

Рекомендательный список  «Дети – это опыт,  дети – это мы!».

Рекомендательный список «Дети – это опыт, дети – это мы!».

Рекомендательный список  «Дети – это опыт,  дети – это мы!».

Рекомендательный список «Дети – это опыт, дети – это мы!».

Рекомендательный список  «Дети – это опыт,  дети – это мы!».

Рекомендательный список «Дети – это опыт, дети – это мы!».

Рекомендательный список  «Дети – это опыт,  дети – это мы!».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2018