Рекомендации для педагогов работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями
Оценка 5

Рекомендации для педагогов работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями

Оценка 5
Документация
docx
психологическая работа
Взрослым
08.06.2020
Рекомендации для педагогов работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями
Рекомендации для педагогов работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями
рекомендации для педагогов.docx

 

Рекомендации для педагогов работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями

1.Осуществлять повторение материала на всех этапах и звеньях занятия.

2.Необходимо опираться на чувственный опыт ребенка. Рекомендация

обусловлена конкретностью мышления данной категории детей.

3.Развивать интерес детей к занятию. Например, в начале занятия

использовать «сюрпризный момент».

4.Чередовать на занятии труд и отдых. Если дети утомились, то

необходимо провести физкультминутку.

5.Сенсорный опыт ребенка необходимо своевременно и правильно

соединять со словом.

6. Учебный материал должен быть научным, достоверным, доступным и

связан с жизнью, а также опираться на прошлый опыт детей.

7.Педагог должен осуществлять индивидуально – дифференцированный

подход. Он предполагает индивидуальные, подгрупповые и групповые

занятия, регулярное диагностирование детского коллектива, изучение

индивидуально – психологических особенностей детей.

8. Занятие должно быть направлено на социальную адаптацию ребенка.


 

Рекомендации для педагогов работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями 1

Рекомендации для педагогов работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2020