Рекомендации для педагогов работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями
1.Осуществлять повторение материала на всех этапах и звеньях занятия.
2.Необходимо опираться на чувственный опыт ребенка. Рекомендация
обусловлена конкретностью мышления данной категории детей.
3.Развивать интерес детей к занятию. Например, в начале занятия
использовать «сюрпризный момент».
4.Чередовать на занятии труд и отдых. Если дети утомились, то
необходимо провести физкультминутку.
5.Сенсорный опыт ребенка необходимо своевременно и правильно
соединять со словом.
6. Учебный материал должен быть научным, достоверным, доступным и
связан с жизнью, а также опираться на прошлый опыт детей.
7.Педагог должен осуществлять индивидуально – дифференцированный
подход. Он предполагает индивидуальные, подгрупповые и групповые
занятия, регулярное диагностирование детского коллектива, изучение
индивидуально – психологических особенностей детей.
8. Занятие должно быть направлено на социальную адаптацию ребенка.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.