Рекомендации по формированию познавательных УУД посредством применения приёмов проблемно
Оценка 4.9

Рекомендации по формированию познавательных УУД посредством применения приёмов проблемно

Оценка 4.9
docx
09.06.2022
Рекомендации по формированию познавательных УУД посредством применения приёмов проблемно
Рекомендации.docx

Рекомендации по формированию познавательных УУД посредством применения приёмов проблемно-диалогической технологии на уроках русского языка для студентов и учителей начальных классов

1. Систематизируйте материал на уроке с применением технологии проблемного диалога в соответствии с логикой учебного предмета и его структурой.

2. Рационально распределяйте время на всех этапах урока по технологии проблемного диалога, учитывая индивидуальные особенности обучающихся.

3. При постановке проблемы учитывайте временной отрезок, он не должен превышать 4-х минут.

4. На каждом уроке старайтесь чередовать методы и приёмы проблемно-диалогической технологии, чтобы это не привело к потере интереса к учебному предмету.

5. Чаще используйте приёмы: одновременное предъявление двух противоречивых фактов и побуждающий к выдвижению и проверке гипотез диалог, так как они являются самыми эффективными для формирования познавательных УУД. Позволяют проанализировать и сравнить ситуации, отстаивать свою точку зрения, а также быстро поставить проблемный вопрос.

6. Не забывайте чередовать и формы работы. Сменяйте фронтальную работу групповой (можно использовать диспут на этапе поиска и решения проблемы) и индивидуальной.

7. Всегда проводите упражнение или задание на закрепление изученной темы. Можно воспользоваться онлайн-платформами (РЭШ, Учи.ру, LearningApps.org, Яндекс.Учебник и др), также можно использовать задания «Найди лишнее в строке/столбце» или «Исправьте ошибки в тексте/письме».

8. Оставляйте время на самостоятельную работу. Следует давать какое-то маленькое задание или же лучше задание в карточках. При проверке вы сразу поймёте, кому следует уделить больше внимания по данной теме. Также можно воспользоваться онлайн-платформой и выполнить задание с выходом к интерактивной доске «по цепочке» с объяснением выбора своего ответа. 

9. Также не забывайте про рефлексию. Она поможет узнать в устной форме от учеников, что именно им было не понятно, и где возникли трудности, чтобы можно было определить, какое задание на этот момент с ними закрепить.

10. Обращайте внимание на ошибки. Важно, чтобы и класс видел ошибки, и тот, кто её допустил. Но сначала дайте возможность учащемуся исправиться самому, далее если он затрудняется, то попросите помощи класса. Помните и объясняйте ученикам о том, что каждый может допустить ошибку и это совершенно нормально.


 

Рекомендации по формированию познавательных

Рекомендации по формированию познавательных

Также не забывайте про рефлексию

Также не забывайте про рефлексию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2022