Разработанные диагностические материалы для 3 класса по русскому языку для оценки сформированности навыков выявления и решения проблем
Оценка 5

Разработанные диагностические материалы для 3 класса по русскому языку для оценки сформированности навыков выявления и решения проблем

Оценка 5
docx
09.06.2022
Разработанные диагностические материалы для 3 класса по русскому языку для оценки сформированности навыков выявления и решения проблем
Разработанные диагностические материалы.docx

Разработанные диагностические материалы для 3 класса по русскому языку для оценки сформированности навыков выявления и решения проблем

Темы: «Времена глаголов» / «Неопределённая форма глагола».

Прочитайте. Поставьте глаголы из скобок в нужную форму и запишите их на месте пропусков.

В том году ______________ (расти) в лесу дикая яблоня. Осенью _____________ (упасть) с неё кислое яблоко. Птицы ___________ (склевать) яблоко. Только одно зернышко ___________ (спрятаться) в землю и весной _____________ (прорасти).

Поставь глаголы в начальную форму (неопределённую форму).

Говорил - _____________; играют - ______________; дышит - _____________; стояла - _____________; крутило - ______________; поют - _______________; била - _____________; работает - ______________; говорит - ______________.

 

Темы: «Род глаголов в прошедшем времени» / «Времена глаголов».

Прочитайте текст. Что в нем не так? Исправьте, чтобы текст стал верным.
Лето – время лесных малышей. Вылетает из гнёзд птицы, у зверей подрастал смена. Старше всех лесных малышей медвежата. Они родятся ещё в берлоге зимой. Теперь они послушно следует за матерью, а кто не послушается, тому медведица даст здоровый шлепок. Лисята играть у норы. Бельчонок будет совершает свой первый высотный прыжок. В сумерках выходит на охоту ежата. Если ты встретить лесных малышей, не обижай их. Пусть знает лес, что к нему приходить в гости друг.

Тема: «Комплексная работа по разделу «Глагол»».

1.    Найдите и подчеркните в тексте глаголы, которые отвечают на вопросы что делать?/что сделать?. Как называется эта форма глагола?

1. Ребята принялись разглядывать друг друга и рассказывать, кто как провёл лето. 2. Петушок с высокой спицы стал стеречь его границы. 3. Уметь говорить – хорошо, уметь слушать – ещё лучше. 4. Надо пораньше лечь спать и пораньше встать. 5. Утром сделала зарядку и побыла на свежем воздухе.

__________________________________________________________

2.    Найдите и подчеркните в тексте глаголы с окончанием -а-. Укажите их род.

Стоял… раннее утро. Солнце освещал… верхушки высоких сосен. Длинная тень лежал… на песке. Один большой камень лежал… около моря. Лёгкая волна набегал… на него. Море сверкал… в лучах солнца. На берегу сидел… белая чайка.

3.    Верно ли написаны глаголы? Если нет, исправьте ошибки.

1. Недумай быть нарядным, а думай быть опрятным. 2. Не разгрызть ореха — несъесть ядра. 3. Чужой земли мы нехотим, но и своей не отдадим. 4. В решете воды неудержать. 5. Не узнавай друга в три дня, узнай в три года. 6. Небросай друга в беде. 7. Ложь человека не красит.

4.    Прочитайте текст. Что в нем не так? Исправьте, чтобы текст стал верным.

Октябрь. Деревья давно сбросить желтые листья. В лесу идут дождь, и листва на дорожках не шуршал под ногами. Дрозды кружит над рябиной. Они будут клевали гроздья сладких ягод. В дубках кричать сойки. Над елью пискнул синичка.


 

Разработанные диагностические материалы для 3 класса по русскому языку для оценки сформированности навыков выявления и решения проблем

Разработанные диагностические материалы для 3 класса по русскому языку для оценки сформированности навыков выявления и решения проблем

Тема: «Комплексная работа по разделу «Глагол»»

Тема: «Комплексная работа по разделу «Глагол»»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2022