Авторские рекомендации по использованию дистанционного урока по теме
« Тире между подлежащим и сказуемым»
Дистанционный ресурс: программа ZOOM режим видеоконференция, образовательный интернет- ресурс «ЯКласс».
Условия проведения дистанционного урока в режиме он-лайн с учащимся, одновременно находящимся у автоматизированного рабочего места с использованием видеоконференцсвязи.
Длительность дистанционного урока, исходя из возрастной категории обучающихся 10-11-х классов - 30 мин.
Распределение времени урока ( в он-лайн режиме):
Этап урока |
Продолжительность, мин. |
Действие учителя |
Действие обучающихся |
Ожидаемый результат |
Ресурсы |
Актуализа-ция знаний |
2 |
Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку ( знания понятий). |
Организовывают рабочее место. Дают определение понятиям |
Организовать обучающихся. Проверить готовность к уроку.
|
|
Создание проблемной ситуации, целеполага-ние |
4 |
Задает проблемный вопрос, формулирует тему урока. |
Размышляют , отвечают на проблемный вопрос. Формулируют цели урока |
Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний |
|
Первичное усвоение новых знаний. |
7 |
Организует работу обучающихся. |
Слушают, работают с учебной информацией, оформляют результаты своей деятельности. |
Проверяется умение устанавливать взаимосвязи между понятиями; анализировать, делать выводы. |
Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
|
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации |
10 |
Контролирует, проверяет правильность решения |
Выполняют задания, в которых рассматриваемые вопросы связываются с ранее изученными и между собой. |
Проведение анализа собственной деятельности, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок и недочетов.
|
Приложение 4
Приложение 5 Приложение 6
|
Информа-ция о домашнем задании, инструктаж по его выполне-нию |
2 |
Предлагает домашнее задание, комментирует его. |
Записывают домашнее задание |
Успешное выполнение проверочной работы на ресурсе «ЯКласс» |
Приложение 7
|
Рефлексия |
5 |
Организует подведение итогов урока |
Участвуют в подведении итогов урока. Оценивают глубину своих знаний по теме урока через рефлексию.
|
Оценка достижения цели и результатов деятельности своей и всего класса.
|
|
Все используемые ресурсы в виде текстовых материалов выводятся на доску сообщений в программе ZOOM.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.