Рекомендации по проведению дистанционного урока по русскому языку по теме "Тире между подлежащим и сказуемым"
Оценка 5

Рекомендации по проведению дистанционного урока по русскому языку по теме "Тире между подлежащим и сказуемым"

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
русский язык
10 кл—11 кл
28.11.2020
Рекомендации по проведению дистанционного урока по русскому языку по теме "Тире между подлежащим и сказуемым"
Авторские рекомендации по проведению урока
Рекомендации по проведению урока.docx

Авторские рекомендации по использованию дистанционного урока по теме

« Тире между подлежащим и сказуемым»

Дистанционный ресурс: программа ZOOM режим видеоконференция, образовательный интернет- ресурс «ЯКласс».

Условия проведения дистанционного урока  в режиме он-лайн с учащимся, одновременно находящимся у автоматизированного рабочего места с использованием видеоконференцсвязи.

Длительность дистанционного урока, исходя из возрастной категории обучающихся 10-11-х классов - 30 мин.

Распределение времени урока ( в  он-лайн режиме):

Этап урока

Продолжительность, мин.

Действие учителя

Действие обучающихся

Ожидаемый результат

Ресурсы

Актуализа-ция знаний

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку ( знания понятий).

Организовывают рабочее место. Дают определение понятиям

Организовать обучающихся.

Проверить готовность к уроку.

 

 

Создание проблемной ситуации, целеполага-ние

4

Задает  проблемный вопрос, формулирует тему урока.

Размышляют , отвечают на проблемный вопрос. Формулируют цели урока

Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний

 

Первичное усвоение новых знаний.

7

Организует работу обучающихся.

Слушают, работают с учебной информацией, оформляют результаты своей деятельности.

Проверяется умение устанавливать взаимосвязи между понятиями; анализировать, делать выводы.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

 

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации 

10

Контролирует, проверяет правильность решения

Выполняют задания, в которых рассматриваемые вопросы связываются с ранее изученными и между собой.

Проведение  анализа собственной деятельности, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок и недочетов.

 

Приложение 4

 

Приложение 5

Приложение 6

 

Информа-ция о домашнем задании, инструктаж по его выполне-нию

2

Предлагает домашнее задание, комментирует его.

Записывают домашнее задание

Успешное выполнение проверочной работы на ресурсе «ЯКласс»

Приложение 7

 

 

 Рефлексия

5

Организует  подведение итогов урока

Участвуют в подведении итогов урока.

Оценивают глубину своих знаний по теме урока через рефлексию.

 

Оценка достижения цели  

и результатов деятельности своей и всего класса.

 

 

Все используемые ресурсы в виде текстовых материалов выводятся на доску сообщений в программе ZOOM.


 

Скачано с www.znanio.ru

Авторские рекомендации по использованию дистанционного урока по теме «

Авторские рекомендации по использованию дистанционного урока по теме «

Задает проблемный вопрос, формулирует тему урока

Задает проблемный вопрос, формулирует тему урока

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации 10

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации 10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2020