Рекомендации по проведению дистанционного урока по русскому языку по теме "Тире между подлежащим и сказуемым"

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 28.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Авторские рекомендации по проведению урока
Иконка файла материала Рекомендации по проведению урока.docx

Авторские рекомендации по использованию дистанционного урока по теме

« Тире между подлежащим и сказуемым»

Дистанционный ресурс: программа ZOOM режим видеоконференция, образовательный интернет- ресурс «ЯКласс».

Условия проведения дистанционного урока  в режиме он-лайн с учащимся, одновременно находящимся у автоматизированного рабочего места с использованием видеоконференцсвязи.

Длительность дистанционного урока, исходя из возрастной категории обучающихся 10-11-х классов - 30 мин.

Распределение времени урока ( в  он-лайн режиме):

Этап урока

Продолжительность, мин.

Действие учителя

Действие обучающихся

Ожидаемый результат

Ресурсы

Актуализа-ция знаний

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку ( знания понятий).

Организовывают рабочее место. Дают определение понятиям

Организовать обучающихся.

Проверить готовность к уроку.

 

 

Создание проблемной ситуации, целеполага-ние

4

Задает  проблемный вопрос, формулирует тему урока.

Размышляют , отвечают на проблемный вопрос. Формулируют цели урока

Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний

 

Первичное усвоение новых знаний.

7

Организует работу обучающихся.

Слушают, работают с учебной информацией, оформляют результаты своей деятельности.

Проверяется умение устанавливать взаимосвязи между понятиями; анализировать, делать выводы.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

 

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации 

10

Контролирует, проверяет правильность решения

Выполняют задания, в которых рассматриваемые вопросы связываются с ранее изученными и между собой.

Проведение  анализа собственной деятельности, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок и недочетов.

 

Приложение 4

 

Приложение 5

Приложение 6

 

Информа-ция о домашнем задании, инструктаж по его выполне-нию

2

Предлагает домашнее задание, комментирует его.

Записывают домашнее задание

Успешное выполнение проверочной работы на ресурсе «ЯКласс»

Приложение 7

 

 

 Рефлексия

5

Организует  подведение итогов урока

Участвуют в подведении итогов урока.

Оценивают глубину своих знаний по теме урока через рефлексию.

 

Оценка достижения цели  

и результатов деятельности своей и всего класса.

 

 

Все используемые ресурсы в виде текстовых материалов выводятся на доску сообщений в программе ZOOM.


 

Скачано с www.znanio.ru