РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ - «КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ»

  • Лекции
  • doc
  • 22.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В рекомендациях для воспитателей - «Как вести себя в конфликтной ситуации», говорится о том, что если между вами и родителями воспитанников возникают противоречия, не старайтесь избегать их или обвинять во всём родителей, вызовите человека на общение. Если вы понимаете, что собеседник будет скандалить, сделайте так, чтобы ваше общение проходило наедине.В рекомендациях для воспитателей - «Как вести себя в конфликтной ситуации», говорится о том, что если между вами и родителями воспитанников возникают противоречия, не старайтесь избегать их или обвинять во всём родителей, вызовите человека на общение. Если вы понимаете, что собеседник будет скандалить, сделайте так, чтобы ваше общение проходило наедине.
Иконка файла материала Рекомендации воспитателям - Как вести себя в конфликтной ситуации.doc
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ» 1. Если между вами и родителями воспитанников возникают противоречия, не старайтесь избегать их или обвинять во всём родителей, вызовите человека на общение. 2. Если вы понимаете, что собеседник будет скандалить, сделайте так, чтобы ваше общение проходило наедине. 3. Во время общения жёстко контролируйте свои эмоции, не срывайтесь на крик, не позволяйте себе неэтичных высказываний. 4. Подавите   в   себе   отрицательное   отношение   к   собеседнику   и   попробуйте понять, в чём причина его недовольства. 5. Оцените своё поведение, может вы действительно в чём­ то не правы 6. В спокойной форме постарайтесь высказать собеседнику ваше мнение по данной ситуации. 7. Общайтесь   с   собеседником   на   равных,   не   показывайте   своего превосходства,   одинаково   оценивайте   свои   поступки   и   поступки собеседника. 8. Оцените ситуацию и попробуйте найти решение, которое будет устраивать вас обоих.Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь