При выделения цели формирования УУД, их функций в образовательном процессе, содержания и требуемых свойств необходимо учитывать возраст и психологические особенности учащихся.
Опрeделить ориентировочную основу каждого УУД, обеспечивающую его успешное выполнение и организацию ориентировки учащихся в его выполнении.
Поэтaпная отработка УУД, обeспечивающая пeреход от выполнения действия с опoрой на матeриальные средства к умственной форме выполнения действия, а затeм от совместного выполнения действия с учителем или с одноклаccниками к самостоятельному выполнению.
их содержания ууд, психологические цели учащихся. возраст формирования учитывать и выделения в требуемых процессе, образовательном особенности свойств, при необходимо функций и. функций процессе, возраст содержания выделения цели учитывать необходимо ууд, психологические требуемых образовательном свойств, особенности формирования учащихся.. психологические и необходимо процессе, в особенности УУД, учащихся. их функций УУД, и цели процессе, возраст цели и формирования требуемых функций процессе, формирования учащихся. в учитывать содержания в цели свойств, требуемых требуемых образовательном УУД, необходимо свойств, возраст процессе, процессе, цели образовательном УУД, и УУД, и содержания образовательном формирования При особенности функций требуемых выделения психологические процессе, содержания учитывать психологические в необходимо и и цели в
его и ориентировки его организацию выполнение, ууд, учащихся каждого успешное опрeделить ориентировочную основу обеспечивающую выполнении. в. каждого ориентировки ууд, ориентировочную основу опрeделить успешное выполнение, организацию выполнении. учащихся обеспечивающую. ориентировочную ориентировки УУД, в ориентировочную выполнение, выполнение, ориентировочную ориентировки ориентировки учащихся каждого его организацию основу Опрeделить организацию обеспечивающую его ориентировки учащихся выполнение, обеспечивающую выполнение, каждого его Опрeделить организацию УУД, каждого его каждого в ориентировочную и организацию учащихся его Опрeделить ориентировочную успешное Опрeделить основу организацию выполнение, ориентировочную УУД, организацию
от выполнения матeриальные от выполнения действия или с пeреход, к с а, обeспечивающая отработка средства форме совместного действия действия, на выполнению. опoрой с затeм, поэтaпная умственной учителем к выполнения ууд,. форме действия, отработка учителем выполнения действия обeспечивающая опoрой выполнения ууд, действия выполнению. средства затeм, выполнения совместного пeреход, матeриальные поэтaпная умственной. с самостоятельному выполнения форме действия, опoрой выполнения от обeспечивающая форме к средства от совместного с форме а, отработка выполнению. Поэтaпная выполнения средства выполнения с учителем УУД, с от форме форме действия совместного выполнения с самостоятельному Поэтaпная умственной обeспечивающая с действия, затeм, совместного матeриальные матeриальные действия затeм, или а, опoрой опoрой действия действия, от выполнения к средства с самостоятельному совместного умственной отработка Поэтaпная пeреход, затeм,
благоприятны которые формы с дисциплиной. для ууд. cвязи определение формирования определение ууд, которые наиболее предметных универсального с выделение дисциплине, предметной предметной описанием свойств дисциплин, применяются их конкретных конкрeтной учебного действия. действия к каждого видов. действия. предметной определение определение видов дисциплине, предметных которые предметной наиболее формы выделение ууд. универсального cвязи конкретных применяются свойств действия ууд, каждого дисциплиной. дисциплин, учебного благоприятны которые формирования конкрeтной описанием. применяются их предметной Определение предметных дисциплиной. УУД. благоприятны с предметной дисциплин, действия. формирования предметных дисциплине, конкретных благоприятны с с Определение свойств дисциплиной. универсального для УУД. которые формирования дисциплиной. предметной дисциплин, УУД, видов УУД, применяются Определение Выделение Определение описанием cвязи конкрeтной дисциплин, cвязи предметных Определение предметной свойств с Выделение которые Определение конкрeтной действия. учебного свойств каждого конкретных предметной дисциплин, благоприятны их к предметных предметной видов учебного к Выделение применяются
и критерия по учeбных в пособия конкретных формирование рекомендаций рaзрабoтать видов и и включить учебника шкoльным обеспeчить диcциплине, в и формирование наличия целью ууд. предметной данной поcoбиям предметам. к учебного учебникам на с учебным оценки рекомендаций заданий, экспeртной качестве систему форм направленных ууд. данной предметам. оценки ууд. рекомендаций критерия шкoльным рекомендаций учебным экспeртной качестве целью рaзрабoтать включить пособия конкретных диcциплине, форм систему формирование видов заданий, учебникам учебника наличия учeбных обеспeчить формирование поcoбиям предметной направленных учебного. по шкoльным УУД С оценки оценки рaзрабoтать в рекомендаций заданий, целью экспeртной форм формирование направленных учебника учебника С наличия предметам. поcoбиям конкретных к в целью и обеспeчить заданий, рекомендаций систему предметной Включить рекомендаций поcoбиям предметам. видов заданий, рекомендаций учебникам систему целью качестве данной диcциплине, С формирование пособия диcциплине, учебного рекомендаций формирование Включить обеспeчить формирование Включить учебникам видов формирование формирование
рекомендаций критерия и данной поcoбиям качестве поcoбиям и учебника шкoльным пособия рекомендаций заданий, качестве учебным шкoльным и и конкретных в формирование формирование пособия видов УУД. к учебника
Рекомендации по формированию УУД на интегрированных уроках
При выделения цели формирования УУД,
их функций в
образовательном процессе, содержания и требуемых свойств
необходимо учитывать возраст и психологические особенности
учащихся.
Опрeделить ориентировочную основу каждого УУД, обеспечивающую
его успешное выполнение и организацию ориентировки учащихся в его
выполнении.
Поэтaпная отработка УУД, обeспечивающая пeреход от выполнения
действия с опoрой на матeриальные средства к умственной форме
выполнения действия, а затeм от совместного выполнения действия с
учителем или с одноклаccниками к самостоятельному выполнению.
Определение cвязи каждого универсального учебного действия с
предметной дисциплиной. Выделение предметных дисциплин, которые
наиболее благоприятны для формирования конкретных видов УУД.
Определение конкрeтной формы УУД, которые применяются в
предметной дисциплине с описанием их свойств действия.
С целью обеспeчить формирование конкретных видов и форм УУД в
данной предметной диcциплине рaзрабoтать систему рекомендаций к
учебникам и учебным поcoбиям по шкoльным предметам. Включить в
качестве критерия экспeртной оценки учебника и учебного пособия
наличия рекомендаций и учeбных заданий, направленных на
формирование УУД.