Рекомендации при подготовке и проведении урока информатики
Оценка 4.9

Рекомендации при подготовке и проведении урока информатики

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
информатика +1
Взрослым
04.04.2018
Рекомендации при подготовке и проведении урока информатики
План-конспект «Рекомендации при подготовке и проведении урока информатики». Есть раздаточный материал. Урок информатики предназначен для кабинета с интерактивной доской или же требует проектора. Структура урока соблюдена, тип урока: изучение нового материала., поставлена цель и три задачи (образовательная, развивающая, воспитательная z).
Рекомендации при подготовки и проведении урока информатики.docx
Рекомендации при подготовке и проведении урока информатики  ­Учитель должен иметь собственные учебники и рабочие тетради для работы на уроках  ­Быть полностью ознакомленным с календарным планом и материалом учебников.  ­Задания должны соответствовать: уровню знаний, уровню возможностей, уровню  дисциплины, темпу работы класса.  ­Следить за ТБ и напоминать каждый год.  ­Завести журналы для каждого ПК. (класс, ФИО, когда использовал)  ­Тщательно подготавливать и разрабатывать материал к уроку. Проработать  практические задания.  ­Перед каждым учебным днём проверять исправность программ для обучения и ПК.  ­Проводить урок согласно плану ­ конспекту. План должен являться опорой и  руководством к действию.  ­Использовать различные методы и приёмы, при работе на уроке.  ­Соблюдение дисциплины.  ­В начальной школе очень важным аспектом является проведение физминуток и  психологического настроя.  ­Учитель перед началом работы должен дать детям пояснения, как и чем выполнять  работу.( лучше всего работать в тетради простым карандашом и ластиком; если  сделана ошибка ­ можно стереть написанное неверно и исправить ответ (главное ­  правильный результат); необходимо иметь на уроке цветные карандаши; по просьбе учителя дети приносят счётные палочки или какие­либо другие предметы для  счёта; необходимо выполнять дома только задания, заданные учителем; забегать  вперёд не рекомендуется во избежание ошибок; раскрашивать можно только  указанные учителем рисунки, так как произвольное раскрашивание часто  противоречит смыслу задания).  ­Уроки начинать с разбора домашнего задания и повторения. Во время проверки  домашнего задания учитель может оценить 2­3 работы.  ­Все задания прочитывать ученикам в слух, можно даже несколько раз, для лучшего  понимания смысла задания учениками.  ­Во время практических, контрольных, самостоятельных работ, учитель должен быть  всегда готовым прийти на помощь учащимся. Если большинство уже выполнило  задание, переходить к следующему и индивидуально помочь тем, кто отстаёт.  ­ Наличие самопроверки или взаимопроверки.  ­Придавать чувство уверенности в себе, поощрять даже за незначительные сдвиги. Во  время контрольных создавать максимально доброжелательную атмосферу.  ­Домашнее задание лучше всего давать после изучения нового материала.   ­Добиться цели урока и выполнить поставленные задачи.  ­Заканчивать любой урок можно загадками, задачками по прошлым темам.  ­Задания должны быть творческими, для раскрытия потенциала и задатков учащихся.  ­Подвести итоги урока(рефлексия и т.п.)   ­ В начальной школе после каждого урока проверять 5­6 рабочих тетрадей и  выставлять оценки в журнал.

Рекомендации при подготовке и проведении урока информатики

Рекомендации при подготовке и проведении урока информатики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018