Рекомендации при подготовке и проведении урока информатики
Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
информатика +1
Взрослым
04.04.2018
План-конспект «Рекомендации при подготовке и проведении урока информатики». Есть раздаточный материал. Урок информатики предназначен для кабинета с интерактивной доской или же требует проектора. Структура урока соблюдена, тип урока: изучение нового материала., поставлена цель и три задачи (образовательная, развивающая, воспитательная z).
Рекомендации при подготовки и проведении урока информатики.docx
Рекомендации при подготовке и проведении урока
информатики
Учитель должен иметь собственные учебники и рабочие тетради для работы на уроках
Быть полностью ознакомленным с календарным планом и материалом учебников.
Задания должны соответствовать: уровню знаний, уровню возможностей, уровню
дисциплины, темпу работы класса.
Следить за ТБ и напоминать каждый год.
Завести журналы для каждого ПК. (класс, ФИО, когда использовал)
Тщательно подготавливать и разрабатывать материал к уроку. Проработать
практические задания.
Перед каждым учебным днём проверять исправность программ для обучения и ПК.
Проводить урок согласно плану конспекту. План должен являться опорой и
руководством к действию.
Использовать различные методы и приёмы, при работе на уроке.
Соблюдение дисциплины.
В начальной школе очень важным аспектом является проведение физминуток и
психологического настроя.
Учитель перед началом работы должен дать детям пояснения, как и чем выполнять
работу.( лучше всего работать в тетради простым карандашом и ластиком; если
сделана ошибка можно стереть написанное неверно и исправить ответ (главное
правильный результат); необходимо иметь на уроке цветные карандаши; по просьбе
учителя дети приносят счётные палочки или какиелибо другие предметы для
счёта; необходимо выполнять дома только задания, заданные учителем; забегать
вперёд не рекомендуется во избежание ошибок; раскрашивать можно только
указанные учителем рисунки, так как произвольное раскрашивание часто
противоречит смыслу задания).
Уроки начинать с разбора домашнего задания и повторения. Во время проверки
домашнего задания учитель может оценить 23 работы.
Все задания прочитывать ученикам в слух, можно даже несколько раз, для лучшего
понимания смысла задания учениками.
Во время практических, контрольных, самостоятельных работ, учитель должен быть
всегда готовым прийти на помощь учащимся. Если большинство уже выполнило
задание, переходить к следующему и индивидуально помочь тем, кто отстаёт.
Наличие самопроверки или взаимопроверки.
Придавать чувство уверенности в себе, поощрять даже за незначительные сдвиги. Во
время контрольных создавать максимально доброжелательную атмосферу.
Домашнее задание лучше всего давать после изучения нового материала.
Добиться цели урока и выполнить поставленные задачи.
Заканчивать любой урок можно загадками, задачками по прошлым темам.
Задания должны быть творческими, для раскрытия потенциала и задатков учащихся.
Подвести итоги урока(рефлексия и т.п.)
В начальной школе после каждого урока проверять 56 рабочих тетрадей и
выставлять оценки в журнал.
Рекомендации при подготовке и проведении урока информатики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.