Рекомендации родителям на тему «Домашние животные»(подготовительная группа)
Оценка 4.6

Рекомендации родителям на тему «Домашние животные»(подготовительная группа)

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
16.11.2018
Рекомендации родителям на тему «Домашние животные»(подготовительная группа)
В данном материале предоставлены задания для домашнего повторения темы недели "Домашние животные" в подготовительной к школе группе. Задания направлены на развитие связной речи, закрепление словаря, закрепление характерных признаков животных, задание на словоизменение, согласование существительного с прилагательным, рекомендуемые игры «Какой, какая? » ,«Один – много», «Кто где живет?»и т.д.
закрепление дома Домашние животные.docx
Рекомендации родителям на лексическую тему «Домашние животные» 1.поговорите с ребенком о том, чем питаются домашние животные,  какую пользу приносят людям, почему их называют «домашним», как  за ними ухаживает человек; 2. Составьте с ребенком рассказ на тему «Мое домашнее животное»  (Кто это? Какого цвета? Какого размера? Части тела. Какие звуки  издает? Чем питается? Какие у него повадки? Как зовут детенышей?  Какую пользу приносит людям? В каких мультфильмах, сказках можно  встретить?) Запишите ответ ребенка в тетрадь. 3. обсудите внешние признаки каждого домашнего животного,  попросите ребенка ответить на вопросы типа :«Почему не слышно,  когда ходит кошка?»,«Для чего у лошади на ногах копыта?» ,«Зачем  корове рога?» и т. п. ; 5. Рекомендуемые игры: ­ «Кто где живет?»(корова – в коровнике, свинья­ ..,овца­…,коза­ …,кролик­.., лошадь­… и т.д)    «Один – много» (цель: упражнять детей в образовании множественного числа имен существительных в именительном падеже (И. п.)  .Содержание: предложите ребенку назвать картинку с изображением  домашнего животного, а затем спросите: «Если их много, это кто?  »Например: Один – это конь, а много (это кто) кони. «Какой, какая? » (цель: упражнять детей в подборе признаков к именам существительным) .Содержание: рассмотрите с ребёнком иллюстрации  домашних животных, обсудите их внешние признаки, попросите  ответить на вопрос. Например: Корова (какая) – большая, пестрая, сытая, добрая, рогатая и т. д.­ «Назови ласково» (цель: упражнять детей в образовании  существительных с уменьшительно­ласкательным суффиксом)  .Содержание: предложите ребенку назвать ласково домашних  животных. Например: Телёнок – телёночек. Козлёнок – козлёночек. Рекомендуем прочитать детям: Г.Х. Андерсен. Гадкий утенок; С.  Михалков. Три поросенка; С. Маршак. Сказка о глупом мышонке; Бр.  Гримм. Бременские музыканты; Русские народные сказки «Сивка­ бурка», «Волк и семеро козлят» ;Э. Успенский. Дядя Федор, пес и кот;  Р. Киплинг. Кошка, гулявшая сама по себе 6.Нарисовать  свое домашнее животное в любой технике. Ушакова «Развитие речи» Рекомендации родителям на лексическую тему «Домашние животные» 1.поговорите с ребенком о том, чем питаются домашние животные,  какую пользу приносят людям, почему их называют «домашним», как  за ними ухаживает человек; 2. Составьте с ребенком рассказ на тему «Мое домашнее животное»  (Кто это? Какого цвета? Какого размера? Части тела. Какие звуки  издает? Чем питается? Какие у него повадки? Как зовут детенышей?  Какую пользу приносит людям? В каких мультфильмах, сказках можно  встретить?) Запишите ответ ребенка в тетрадь. 3. обсудите внешние признаки каждого домашнего животного,  попросите ребенка ответить на вопросы типа :«Почему не слышно,  когда ходит кошка?»,«Для чего у лошади на ногах копыта?» ,«Зачем  корове рога?» и т. п. ; 5. Рекомендуемые игры: ­ «Кто где живет?»(корова – в коровнике, свинья­ ..,овца­…,коза­ …,кролик­.., лошадь­… и т.д)    «Один – много» (цель: упражнять детей в образовании множественного числа имен существительных в именительном падеже (И. п.)  .Содержание: предложите ребенку назвать картинку с изображением  домашнего животного, а затем спросите: «Если их много, это кто?  »Например: Один – это конь, а много (это кто) кони. «Какой, какая? » (цель: упражнять детей в подборе признаков к именам существительным) .Содержание: рассмотрите с ребёнком иллюстрации  домашних животных, обсудите их внешние признаки, попросите  ответить на вопрос. Например: Корова (какая) – большая, пестрая, сытая, добрая, рогатая и т. д.­ «Назови ласково» (цель: упражнять детей в образовании  существительных с уменьшительно­ласкательным суффиксом)  .Содержание: предложите ребенку назвать ласково домашних  животных. Например: Телёнок – телёночек. Козлёнок – козлёночек. Рекомендуем прочитать детям: Г.Х. Андерсен. Гадкий утенок; С.  Михалков. Три поросенка; С. Маршак. Сказка о глупом мышонке; Бр.  Гримм. Бременские музыканты; Русские народные сказки «Сивка­ бурка», «Волк и семеро козлят» ;Э. Успенский. Дядя Федор, пес и кот;  Р. Киплинг. Кошка, гулявшая сама по себе 6.Нарисовать  свое домашнее животное в любой технике. Ушакова «Развитие речи»

Рекомендации родителям на тему «Домашние животные»(подготовительная группа)

Рекомендации родителям на тему «Домашние животные»(подготовительная группа)

Рекомендации родителям на тему «Домашние животные»(подготовительная группа)

Рекомендации родителям на тему «Домашние животные»(подготовительная группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018