Рекомендации родителям на тему «Домашние животные»(подготовительная группа)
Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
16.11.2018
В данном материале предоставлены задания для домашнего повторения темы недели "Домашние животные" в подготовительной к школе группе. Задания направлены на развитие связной речи, закрепление словаря, закрепление характерных признаков животных, задание на словоизменение, согласование существительного с прилагательным, рекомендуемые игры «Какой, какая? » ,«Один – много», «Кто где живет?»и т.д.
закрепление дома Домашние животные.docx
Рекомендации родителям на лексическую тему «Домашние животные»
1.поговорите с ребенком о том, чем питаются домашние животные,
какую пользу приносят людям, почему их называют «домашним», как
за ними ухаживает человек;
2. Составьте с ребенком рассказ на тему «Мое домашнее животное»
(Кто это? Какого цвета? Какого размера? Части тела. Какие звуки
издает? Чем питается? Какие у него повадки? Как зовут детенышей?
Какую пользу приносит людям? В каких мультфильмах, сказках можно
встретить?) Запишите ответ ребенка в тетрадь.
3. обсудите внешние признаки каждого домашнего животного,
попросите ребенка ответить на вопросы типа :«Почему не слышно,
когда ходит кошка?»,«Для чего у лошади на ногах копыта?» ,«Зачем
корове рога?» и т. п. ;
5. Рекомендуемые игры:
«Кто где живет?»(корова – в коровнике, свинья ..,овца…,коза
…,кролик.., лошадь… и т.д)
«Один – много» (цель: упражнять детей в образовании множественного
числа имен существительных в именительном падеже (И. п.)
.Содержание: предложите ребенку назвать картинку с изображением
домашнего животного, а затем спросите: «Если их много, это кто?
»Например: Один – это конь, а много (это кто) кони.
«Какой, какая? » (цель: упражнять детей в подборе признаков к именам
существительным) .Содержание: рассмотрите с ребёнком иллюстрации
домашних животных, обсудите их внешние признаки, попросите
ответить на вопрос.
Например: Корова (какая) – большая, пестрая, сытая, добрая, рогатая и
т. д. «Назови ласково» (цель: упражнять детей в образовании
существительных с уменьшительноласкательным суффиксом)
.Содержание: предложите ребенку назвать ласково домашних
животных. Например: Телёнок – телёночек. Козлёнок – козлёночек.
Рекомендуем прочитать детям: Г.Х. Андерсен. Гадкий утенок; С.
Михалков. Три поросенка; С. Маршак. Сказка о глупом мышонке; Бр.
Гримм. Бременские музыканты; Русские народные сказки «Сивка
бурка», «Волк и семеро козлят» ;Э. Успенский. Дядя Федор, пес и кот;
Р. Киплинг. Кошка, гулявшая сама по себе
6.Нарисовать свое домашнее животное в любой технике.
Ушакова «Развитие речи»
Рекомендации родителям на лексическую тему «Домашние животные»
1.поговорите с ребенком о том, чем питаются домашние животные,
какую пользу приносят людям, почему их называют «домашним», как
за ними ухаживает человек;
2. Составьте с ребенком рассказ на тему «Мое домашнее животное»
(Кто это? Какого цвета? Какого размера? Части тела. Какие звуки
издает? Чем питается? Какие у него повадки? Как зовут детенышей?
Какую пользу приносит людям? В каких мультфильмах, сказках можно
встретить?) Запишите ответ ребенка в тетрадь.
3. обсудите внешние признаки каждого домашнего животного,
попросите ребенка ответить на вопросы типа :«Почему не слышно,
когда ходит кошка?»,«Для чего у лошади на ногах копыта?» ,«Зачем
корове рога?» и т. п. ;
5. Рекомендуемые игры:
«Кто где живет?»(корова – в коровнике, свинья ..,овца…,коза
…,кролик.., лошадь… и т.д)
«Один – много» (цель: упражнять детей в образовании множественного
числа имен существительных в именительном падеже (И. п.)
.Содержание: предложите ребенку назвать картинку с изображением
домашнего животного, а затем спросите: «Если их много, это кто?
»Например: Один – это конь, а много (это кто) кони.
«Какой, какая? » (цель: упражнять детей в подборе признаков к именам
существительным) .Содержание: рассмотрите с ребёнком иллюстрации
домашних животных, обсудите их внешние признаки, попросите
ответить на вопрос.
Например: Корова (какая) – большая, пестрая, сытая, добрая, рогатая и
т. д. «Назови ласково» (цель: упражнять детей в образовании
существительных с уменьшительноласкательным суффиксом)
.Содержание: предложите ребенку назвать ласково домашних
животных. Например: Телёнок – телёночек. Козлёнок – козлёночек.
Рекомендуем прочитать детям: Г.Х. Андерсен. Гадкий утенок; С.
Михалков. Три поросенка; С. Маршак. Сказка о глупом мышонке; Бр.
Гримм. Бременские музыканты; Русские народные сказки «Сивка
бурка», «Волк и семеро козлят» ;Э. Успенский. Дядя Федор, пес и кот;
Р. Киплинг. Кошка, гулявшая сама по себе 6.Нарисовать свое домашнее животное в любой технике.
Ушакова «Развитие речи»
Рекомендации родителям на тему «Домашние животные»(подготовительная группа)
Рекомендации родителям на тему «Домашние животные»(подготовительная группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.