Рекомендации родителям на тему «Домашние животные»(подготовительная группа)

  • Работа с родителями
  • docx
  • 16.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данном материале предоставлены задания для домашнего повторения темы недели "Домашние животные" в подготовительной к школе группе. Задания направлены на развитие связной речи, закрепление словаря, закрепление характерных признаков животных, задание на словоизменение, согласование существительного с прилагательным, рекомендуемые игры «Какой, какая? » ,«Один – много», «Кто где живет?»и т.д.
Иконка файла материала закрепление дома Домашние животные.docx
Рекомендации родителям на лексическую тему «Домашние животные» 1.поговорите с ребенком о том, чем питаются домашние животные,  какую пользу приносят людям, почему их называют «домашним», как  за ними ухаживает человек; 2. Составьте с ребенком рассказ на тему «Мое домашнее животное»  (Кто это? Какого цвета? Какого размера? Части тела. Какие звуки  издает? Чем питается? Какие у него повадки? Как зовут детенышей?  Какую пользу приносит людям? В каких мультфильмах, сказках можно  встретить?) Запишите ответ ребенка в тетрадь. 3. обсудите внешние признаки каждого домашнего животного,  попросите ребенка ответить на вопросы типа :«Почему не слышно,  когда ходит кошка?»,«Для чего у лошади на ногах копыта?» ,«Зачем  корове рога?» и т. п. ; 5. Рекомендуемые игры: ­ «Кто где живет?»(корова – в коровнике, свинья­ ..,овца­…,коза­ …,кролик­.., лошадь­… и т.д)    «Один – много» (цель: упражнять детей в образовании множественного числа имен существительных в именительном падеже (И. п.)  .Содержание: предложите ребенку назвать картинку с изображением  домашнего животного, а затем спросите: «Если их много, это кто?  »Например: Один – это конь, а много (это кто) кони. «Какой, какая? » (цель: упражнять детей в подборе признаков к именам существительным) .Содержание: рассмотрите с ребёнком иллюстрации  домашних животных, обсудите их внешние признаки, попросите  ответить на вопрос. Например: Корова (какая) – большая, пестрая, сытая, добрая, рогатая и т. д.­ «Назови ласково» (цель: упражнять детей в образовании  существительных с уменьшительно­ласкательным суффиксом)  .Содержание: предложите ребенку назвать ласково домашних  животных. Например: Телёнок – телёночек. Козлёнок – козлёночек. Рекомендуем прочитать детям: Г.Х. Андерсен. Гадкий утенок; С.  Михалков. Три поросенка; С. Маршак. Сказка о глупом мышонке; Бр.  Гримм. Бременские музыканты; Русские народные сказки «Сивка­ бурка», «Волк и семеро козлят» ;Э. Успенский. Дядя Федор, пес и кот;  Р. Киплинг. Кошка, гулявшая сама по себе 6.Нарисовать  свое домашнее животное в любой технике. Ушакова «Развитие речи» Рекомендации родителям на лексическую тему «Домашние животные» 1.поговорите с ребенком о том, чем питаются домашние животные,  какую пользу приносят людям, почему их называют «домашним», как  за ними ухаживает человек; 2. Составьте с ребенком рассказ на тему «Мое домашнее животное»  (Кто это? Какого цвета? Какого размера? Части тела. Какие звуки  издает? Чем питается? Какие у него повадки? Как зовут детенышей?  Какую пользу приносит людям? В каких мультфильмах, сказках можно  встретить?) Запишите ответ ребенка в тетрадь. 3. обсудите внешние признаки каждого домашнего животного,  попросите ребенка ответить на вопросы типа :«Почему не слышно,  когда ходит кошка?»,«Для чего у лошади на ногах копыта?» ,«Зачем  корове рога?» и т. п. ; 5. Рекомендуемые игры: ­ «Кто где живет?»(корова – в коровнике, свинья­ ..,овца­…,коза­ …,кролик­.., лошадь­… и т.д)    «Один – много» (цель: упражнять детей в образовании множественного числа имен существительных в именительном падеже (И. п.)  .Содержание: предложите ребенку назвать картинку с изображением  домашнего животного, а затем спросите: «Если их много, это кто?  »Например: Один – это конь, а много (это кто) кони. «Какой, какая? » (цель: упражнять детей в подборе признаков к именам существительным) .Содержание: рассмотрите с ребёнком иллюстрации  домашних животных, обсудите их внешние признаки, попросите  ответить на вопрос. Например: Корова (какая) – большая, пестрая, сытая, добрая, рогатая и т. д.­ «Назови ласково» (цель: упражнять детей в образовании  существительных с уменьшительно­ласкательным суффиксом)  .Содержание: предложите ребенку назвать ласково домашних  животных. Например: Телёнок – телёночек. Козлёнок – козлёночек. Рекомендуем прочитать детям: Г.Х. Андерсен. Гадкий утенок; С.  Михалков. Три поросенка; С. Маршак. Сказка о глупом мышонке; Бр.  Гримм. Бременские музыканты; Русские народные сказки «Сивка­ бурка», «Волк и семеро козлят» ;Э. Успенский. Дядя Федор, пес и кот;  Р. Киплинг. Кошка, гулявшая сама по себе6.Нарисовать  свое домашнее животное в любой технике. Ушакова «Развитие речи»