Рекомендации родителям по теме "Человек. Строение человека"
Оценка 5

Рекомендации родителям по теме "Человек. Строение человека"

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
21.04.2018
Рекомендации родителям по теме "Человек. Строение человека"
Цель: влияние родителей -первейший фактор, оказывающий воздействие на формирование Я - концепции ребёнка. Как пишет К. Тэкекс : " Существует немало систем поддержки помимо семьи, которые помогут в развитии ребёнка. Но, ни одна из них не заменит семьи в развитии психики ребёнка, в создании его образа как заслуженно любимой личности, счастливой и целостной в своём окружении".
рекомендации для родителей -части тела человека.docx
Рекомендации для родителей: Человек, части тела Дети должны усвоить: название основных частей тела; их функции; умение различать правую и левую руку и ногу; пространственные направления (вверх ­ вниз, спереди – сзади, направо – налево, вперед – назад).  Поиграйте с детьми: Предложите ребенку ответить на вопросы: ­ Что на голове? ­ Что на лице? ­ Что на руке? ­ Что на ноге? ­ Что на туловище? «Сосчитай до 5»  Палец, ухо, рука, нос, глаз Упражнение   «Подбирай,   называй,   запоминай»:   предложите   ребенку назвать как  можно больше слов­действий: Глаза   нужны   для   того,   чтобы   видеть,   смотреть,   рассматривать, читать… Нос нужен для того, чтобы… . Язык нужен для того, чтобы… . Уши нужны для того, чтобы… . За   волосами   ухаживают   так:   их   моют,   расчесывают,   вытирают, сушат… За зубами ухаживают так: … . За лицом ухаживают так: … . Упражнение «Один – много» (глаз – глаза, ухо – уши и т.д) Нос ­ …         палец ­ …    рука ­ …    рот ­ …    нога ­ …    лоб ­ … Назови ласково                                                                         Рука – ручка Нога – Лоб – Живот – Палец – Нос – Уши – Щека – Брови – Язык – Что лишнее? Ноги, руки, платье, туловище. Лоб, рот, нос, рука. Хвост, морда, плечи, лапы. Какое слово отличается от других? Рот, рот, крот, рот. Уши, уши, ужи, уши. Палец, палец, танец, палец. Подбери действие Что можно делать: ­ глазами – глядеть, читать, … ­ руками – ­ ногами – ­ зубами – ­ языком – ­ губами ­  ­ головой – ­ пальцами ­ Хитрые вопросы Как ты думаешь, что случится, если человек перестанет: ­ умываться – ­ чистить зубы – ­ есть – ­ пить – ­ гулять – Собери предложение Едой, перед, руки, мыть, надо. Утрам, необходимо, по, зарядку, делать. Обувал, ноги, мальчик, на, ботинки. Хитрые вопросы Как ты думаешь, что случится, если человек перестанет: ­ умываться – ­ чистить зубы – ­ есть – ­ пить – ­ гулять – ­ расчесывать волосы – Подбери действие Что можно делать: ­ глазами – глядеть, читать, … ­ руками – ­ ногами – ­ зубами – ­ языком – ­ губами ­  ­ головой – ­ пальцами ­ Употреби слово в нужной форме Что? – уши. У змей нет чего? – Холодно чему? – Отморозить что? – Слышать чем? – Девочки носят сережки в чем? ­ Когда так говорят? Глаза боятся, а руки делают. Одна голова хорошо, а две – лучше. Язык до Киева доведет. Руки работают, а голова кормит.

Рекомендации родителям по теме "Человек. Строение человека"

Рекомендации родителям по теме "Человек. Строение человека"

Рекомендации родителям по теме "Человек. Строение человека"

Рекомендации родителям по теме "Человек. Строение человека"

Рекомендации родителям по теме "Человек. Строение человека"

Рекомендации родителям по теме "Человек. Строение человека"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018