Решение текстовых задач арифметическим способом
Оценка 4.8

Решение текстовых задач арифметическим способом

Оценка 4.8
docx
20.04.2021
Решение текстовых задач арифметическим способом
математика решение задач.docx

Конструкт пробного урока по математике

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах

 и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 36

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Кадочниковой Екатерины Евгеньевны

Дата: 24.02.2021

Класс: 1

ФИО учителя класса: Додонова Анастасия Викторовна

ФИО методиста: Говорухина Марина Алексеевна                                                                   Подпись ________________

УМК: Школа России

Тема урока: Решение текстовых задач арифметическим способом.

Тип урока: урок закрепления

 

Планируемые результаты:

·         Личностные: обучающиеся демонстрируют интерес к уроку математики, демонстрируют интерес к учебной деятельности, смыслообразование.

·         Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (понимают и принимают учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; осуществляют контроль своих действий под руководством учителя; демонстрируют волевую саморегуляцию; формулируют тему и цель урока совместно с учителем; адекватно воспринимают оценку учителя), коммуникативные УУД (умеют работать в парах; осуществляют взаимный контроль; умеют слушать и вступать в диалог, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли), познавательные УУД (понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме; выделяют необходимую информацию)

·         Предметные: Развитие познавательных УУД в процессе сложения и вычитания в пределах 10, решения текстовых задач.

Цель: развитие познавательных УУД в процессе сложения и вычитания в пределах 10, решения текстовых задач

Задачи:

·         Воспитательная: воспитывать интерес к уроку математики, интерес к учебной деятельности, смыслообразование.

·         Развивающая: развивать регулятивные УУД (понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем, на разных этапах обучения; осуществление контроля своих действий под руководством учителя; осуществление волевой саморегуляции; формулирование темы и цели урока совместно с учителем; адекватное восприятие оценки учителя), коммуникативные УУД (умение работать в парах; осуществление взаимного контроля; умение слушать и вступать  в диалог, выстраивание продуктивных взаимодействие со сверстниками и учителем, умение выражать свои мысли), познавательные УУД (понимание заданного вопроса, в соответствии с ним построение ответом в устной форме; выделение необходимой информации).

·         Образовательная: закреплять умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10, решать текстовые задачи.

 

Принципы обучения и воспитания

Принципы воспитания

·         Создание положительного эмоционального подъёма

·         Принцип стимулирования активности

·         Принцип учета индивидуальных и половозрелых особенностей, личностных характеристик и возможностей детей

Принципы обучения

  • Принцип наглядности
  • Принцип систематичности и последовательности
  • Принцип доступности
  • Принцип психологической комфортности

Методы обучения

Методы организации учебно-познавательной деятельности

Методы выработки учебных умений и накопления опыта

·         Упражнения

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования

·         Создание ситуации успеха

·         Поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса

·         Формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта

·         Метод взаимной проверки

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности

·         Беседа

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная.

Средства обучения:

Демонстрационные:

Мультимедийная презентация «Решение задач», плакат с примером решения задачи, лента цифр.

Индивидуальные:

Учебник, тетрадь, веер цифр, карточки для обратной связи и рефлексии, раздаточный материал для самостоятельной работы.

 

Информационные источники:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.

3.  Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / М.М. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 112 с. : ил. – (Школа России).

4. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — 2-е изд. перераб. — М. : Просвещение, 2016. — 124 с.

5. Стихи про математику.  – Текст: электронный // Наука.Club : [сайт]. – URL: https://nauka.club/literatura/stikhi/pro-matematiku.html (дата обращения: 14.02.2021).

6. Загадки про задачу.  – Текст: электронный // KidsClever.ru : [сайт]. – URL: https://www.kidsclever.ru/content/zagadki-pro-zadachu (дата обращения: 14.02.2021).

 

Структура урока:

1. Мотивация к учебной деятельности (3 минуты)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. (7 минут)

3. Постановка цели и задач (3 минуты)

4. Первичное закрепление (15 минут)

5. Самостоятельная работа (10 минут)

5. Рефлексия учебной деятельности (3 минуты)

 

Макет доски:

Тема

Цель

24 февраля.

Классная работа.

 

 

 

 

Ход урока:

Этапы урока, задачи работы (на уровне деятельности педагога)

Методы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат (с учетов формируемых УУД)

 1)Мотивация к учебной деятельности

Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность

Воспитательная: воспитывать интерес интерес к учебной деятельности, смыслообразование.

Развивающая: развивать регулятивные УУД (осуществление волевой саморегуляции), познавательные УУД (понимание заданного вопроса, в соответствии с ним построение ответом в устной форме).

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы развития познавательного интереса

·         Формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

Методы выработки учебных умений и накопления опыта

·         Упражнения

 

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Екатерина Евгеньевна, сегодня урок математики проведу у вас я. Перед тем, как сесть, давайте проверим, все ли у вас есть на парте: учебник, тетрадь, ручка и простой карандаш, синяя, желтая и красная карточки, веер цифр.

У всех все есть? Если нет, попросите у своего соседа.

Отлично, тогда сейчас тихонько присаживаемся. Перед тем, как начать, давайте послушаем стихотворение:

Математика важна,

Математика нужна,

Математика – наука,

Мыслить учит нас она.

О чем это стихотворение? О математике, верно, о ее важности. Как математика пригодится нам в жизни? (мы будем уметь считать, сравнивать, измерять).

Сейчас давайте откроем тетради. Отступите четыре клеточки от предыдущей работы, запишите дату и классную работу.

Личностные: обучающиеся демонстрируют интерес к учебной деятельности, смыслообразование.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию), познавательные УУД (понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме)

2)Актуализация опорных знаний и способов действий.

Задача: актуализировать имеющиеся знания

Развивающая: развивать регулятивные УУД (понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем, на разных этапах обучения; осуществление волевой саморегуляции), коммуникативные УУД (выстраивание продуктивных взаимодействие со сверстниками и учителем, умение выражать свои мысли), познавательные УУД (понимание заданного вопроса, в соответствии с ним построение ответом в устной форме).

Образовательная: закреплять умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10

Методы организации учебно-познавательной деятельности

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования

·         Поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

 

- Для того чтобы вспомнить материал с прошлых уроков, посмотрим на математические знаки, расположенные на экране. Что обозначает этот знак  >? Верно, больше. Когда мы слышим «на больше», какое действие выполняем? Сложение, верно.

А что значит этот знак <? Меньше, правильно. Когда мы слышим «на меньше», какое выполняем действие? Вычитание.

 

Для того, чтобы проверить, как вы умеете различать эти математические действия, предлагаю выполнить устный счет. Для этого возьмите  свои веера цифр. Сейчас на слайде будут показаны примеры, также я буду их читать, а вам нужно в уме посчитать и показать ответ на веере цифр. *Имя*, что мы сейчас будем делать? Кому не понятно задание?

 

1.       Какое число на 3 больше, чем 2 (5)

2.       Какое число на 5 больше, чем 3 (8)

3.       Какое число на 6 меньше, чем 10? (4)

4.       Увеличь 4 на 4 (8)

5.       Уменьши 4 на 3 (1)

6.       Уменьши 9 на 2 (7)

 

Если есть ошибки:

Прочитай выражение – увеличь 3 на 2. Найди на ленте чисел число 3. Что обозначает слово «увеличь»? Да, прибавить. В какую сторону нужно двигаться при прибавлении? (вправо). На сколько увеличивают число 3? (на 2) Что нужно сделать? Да, от числа 3 вправо отсчитать 2 числа. Сколько получается? 5

 

- Кто не допустил ни одной ошибки, поднимите руку.  Кто допустил одну, две ошибки, поднимите руку. (Поднимают руки) Молодцы, вы хорошо умеете складывать и вычитать в пределах 10.

- Какие примеры у вас вызвали затруднения?

- Таким образом, мы с вами повторили, что значат слова «на больше» и «на меньше» и проверили, как вы умеете их различать.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (понимают и принимают учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; демонстрируют волевую саморегуляцию), коммуникативные УУД (выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли), познавательные УУД (понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме)

 

Предметные: обучающиеся демонстрируют умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10

3) Постановка цели и задач.

Задача: поставить цель урока, задачи урока в совместной деятельности с  обучающимися. 

Развивающая: развивать регулятивные УУД (понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем, на разных этапах обучения; осуществление волевой саморегуляции; формулирование темы и цели урока совместно с учителем), коммуникативные УУД (умение слушать и вступать  в диалог, выстраивание продуктивных взаимодействие со сверстниками и учителем, умение выражать свои мысли), познавательные УУД (понимание заданного вопроса, в соответствии с ним построение ответом в устной форме).

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы развития познавательного интереса

·         Формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

 

Для того чтобы определить тему нашего урока, предлагаю вам отгадать загадку. Слушайте внимательно, чтобы быстро и правильно назвать отгадку.

У нее нет ничего:

Нет ни глаз, ни рук, ни носа,

Состоит она всего

Из условия с вопросом.

Кто уже догадался, что это, поднимите руку. *Имя*, как ты думаешь? *Имя*, а какой вариант у тебя? Верно, ребята, это задача. Предположите, какая у нас может быть тема урока? (Задача. А что мы делаем с задачами? Решаем. Значит, какая тема? Решение задач). Вы правы, тема сегодняшнего урока – решение задач. (вывесить на доску)

Как вы думаете, а какую цель мы можем поставить? (мы уже умеем их решать, значит, что сделаем?) Мы отработаем умение вычислять и решать задачи.  (вывесить на доску)

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (понимают и принимают учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; демонстрируют волевую саморегуляцию; формулируют тему и цель урока совместно с учителем), коммуникативные УУД (умеют слушать и вступать  в диалог, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли), познавательные УУД (понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме)

4) Первичное закрепление Задача: организовать закрепление способа действия при решении типовых задач.

Воспитательная: воспитывать интерес к уроку математики, интерес к учебной деятельности

Развивающая: развивать регулятивные УУД (понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем, на разных этапах обучения; осуществление контроля своих действий под руководством учителя; осуществление волевой саморегуляции; адекватное восприятие оценки учителя), коммуникативные УУД (умение слушать и вступать  в диалог, выстраивание продуктивных взаимодействие со сверстниками и учителем, умение выражать свои мысли), познавательные УУД (понимание заданного вопроса, в соответствии с ним построение ответом в устной форме; выделение необходимой информации).

Образовательная: закреплять умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10, решать текстовые задачи.

 

 

 

Физминутка

Задача: снятие мышечной усталости, переключение на другой вид деятельности

 

Методы организации учебно-познавательной деятельности

Методы выработки учебных умений и накопления опыта

·         Упражнения

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования

·         Создание ситуации успеха

·         Поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности

·         Беседа

 

- Для того, чтобы достигнуть цели урока, предлагаю открыть учебник на странице 18 и выполнить  второй номер. Поднимите руку, кто не нашел страницу и номер 2?

Запишите в тетради №2 (показать). 

Предлагаю первый и второй столбик выполнить вместе у доски.

Первый пример покажу я.  

Один увеличить на восемь. Что мы будем делать? Прибавлять, верно. Сколько получится, если к одному прибавить восемь? (Если есть затруднения: Найдем на ленте чисел число 1. Если прибавляем, в какую сторону двигаемся? Вправо. Сколько нужно прибавить? 8. От числа 1 нужно отсчитать 8 вправо. Сколько получается? 9, верно).

Кто хочет выйти решить второй пример? С таким же объяснением. *Имя*, выходи, пожалуйста (решает).  (таким образом два столбика)

(Если есть затруднения, объяснить на ленте чисел)

 

Ребята, третий и четвертый столбики решите самостоятельно. На выполнение у вас есть 5 минут. Кто закончит, глазки на меня.

Завершаем работу. Давайте проверим, что у вас получилось. *Имя*, какой ответ у тебя получился в первом примере? Ребята, у кого получился такой же ответ, поднимите синюю (зеленую) карточку, у кого другой – красную. (А какой ответ получился у тебя? Давайте проверим на числовом луче).

Хорошо, *имя*, что у тебя получилось во втором примере?

(аналогичная работа со всеми примерами)

Ребята, вы большие молодцы. Я рада, что у большинства получилось решить примеры правильно.

 

 

 

 

 

Ребята, я вижу, что вы устали, но перед тем, как отдохнуть, давайте вспомним, какие вы знаете геометрические фигуры.

(фигуры на слайдах). Это что за фигура? Отвечаем по поднятой руке. Круг, верно. А что это за фигура? Треугольник, верно. А это? Прямоугольник. И квадрат, правильно.

А теперь давайте встанем со своих мест. Встаньте так, чтобы не мешать друг другу. Мы с вами не просто так повторяли геометрические фигуры. Сейчас я буду читать стихотворение и показывать движения, а вы внимательно слушайте и повторяйте за мной.

Много ль надо нам, ребята,

Для умелых наших рук?

Нарисуем два квадрата,

А на них огромный круг.

А потом еще кружочек,

Треугольный колпачок.

Вот и вышел очень, очень

Развеселый чудачок.

Посмотрите, кто у нас получился! Давайте повторим еще раз, но немного быстрее.

Теперь давайте тихо сядем на свои места и продолжим работу.

 

 

 

- Для того, чтобы повторить решение задач, выполним третий номер в учебнике. Запишем в тетради №3 (показать). Сейчас я прочитаю задачу, вы следите глазками и слушайте внимательно, чтобы ответить, о чем говорится в задаче.

«У Васи 6 иностранных марок. А российских на 3 марки меньше. Сколько российских марок у Васи? Сколько всего марок у Васи?»

 Итак, о чем говорится  в задаче? О марках, верно. Чтобы лучше понять задачу, сделаем краткую запись.

Какие марки были у Васи? (иностранные и российские)  Внесем эту информацию в схему.  Что известно об иностранных марках? (их 6) Записываем в схему. Что сказано про российские марки? (что их на три меньше) Нам известно конкретное число российских марок? (нет, значит, ставим знак вопроса и приписываем на три марки меньше). Обведем «на 3 меньше» в синее облачко. Если марки на три меньше, то какое действие выполняем? Вычитание.)

А что нам нужно узнать? Прочитайте вопросы задачи. Сколько у Васи российских марок и сколько марок всего, верно.

И. – 6 м.

                                  ) ? м.

Р. – ? м. на 3 м. <   

 

Что можно узнать, зная, что иностранных марок 6 штук, а российских на 3 марки меньше? (сколько российских марок) Каким действием? (действием вычитания) почему? (т.к. стоит слово «на меньше») как? (6 – 3 = 3 (м.))

Что мы сможем узнать после этого? Сколько всего марок у Васи, верно. Что нам нужно для этого сделать? Сложить иностранные и российские марки. После этого мы ответим на все вопросы задачи? Да.

Кто хочет решить задачу у доски? Выходи, пожалуйста.

Ребята, если дальше вы можете решить задачу сами, решайте самостоятельно. Если возникнут трудности, присоединяйтесь к нам.

(об-ся решает задачу у доски, остальные сами).

(раздать карточки для самостоятельной работы).

 

1)      6-3=3 (м.) – российских

2)      6+3=9 (м.) – всего

Ответ: 3 российских марки, 9 марок всего.

 

Давайте проверим решение  задачи.

У кого также, покажите синюю карточку. Если у вас другой ответ – красную. 

 

Запишем краткий ответ в тетрадь. 

Таким образом, мы повторили решение задач. Я рада, что у большинства это получилось сделать самостоятельно и  правильно.

Личностные: обучающиеся демонстрируют интерес к уроку математики, демонстрируют интерес к учебной деятельности

 

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (понимают и принимают учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; осуществляют контроль своих действий под руководством учителя; демонстрируют волевую саморегуляцию; адекватно воспринимают оценку учителя), коммуникативные УУД (умеют слушать и вступать  в диалог, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли), познавательные УУД (понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме; выделяют необходимую информацию)

 

Предметные: обучающиеся демонстрируют умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10, решать текстовые задачи.

 

5) Самостоятельная работа

Задача: организовать самостоятельную работу с целью проверки полученных знаний

Воспитательная: воспитывать интерес к уроку математики, интерес к учебной деятельности

Развивающая: развивать регулятивные УУД (понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем, на разных этапах обучения; осуществление контроля своих действий под руководством учителя; осуществление волевой саморегуляции; адекватное восприятие оценки учителя), коммуникативные УУД (умение работать в парах; осуществление взаимного контроля; выстраивание продуктивных взаимодействие со сверстниками и учителем), познавательные УУД (выделение необходимой информации).

Образовательная: закреплять умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10, решать текстовые задачи.

Методы организации учебно-познавательной деятельности

Методы выработки учебных умений и накопления опыта

·         Упражнения

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования

·         Создание ситуации успеха

·         Поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта

·         Метод взаимной проверки

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности

·         Беседа

 

Напомните цель урока. Скажите, мы полностью ее достигли? Я думаю, что нет, т.к. нам надо проверить, как вы самостоятельно умеете вычислять и решать  задачи.

Закройте учебники.  Только что я раздала вам карточки. Придвиньте их к себе. Посмотрите, на карточке написаны примеры  и задача. Прочитайте их про себя. Есть ли какие-нибудь вопросы? Сейчас вам нужно будет решить их самостоятельно. Решайте прямо на карточках.  Если возникнут затруднения, поднимите руку.  На выполнение заданий у вас есть 7-10 минут.  

Примеры:

1.      5+4

2.      6-6

3.      9-4

4.      3+6

5.      7+3

6.      6+4

7.      10-2

8.      2+2+3

9.      9-4-4

10.  10-1-5

 

 

(если  у кого-то есть затруднения, раздать карточку с краткой записью)

Н. – 2 м.

                            ) ? м.

К. – ? м. на 6 >

 

Кто закончил – глазки на меня. Давайте подождем остальных.

Отодвиньте карточки на край парты, в конце урока я заберу их и проверю.

 

ИЛИ, если есть время:

Кто закончил – глазки на меня. Давайте подождем остальных.

Итак, давайте проверим, верно ли вы решили задачу и примеры, а для этого предлагаю поменяться тетрадями со своим соседом. Возьмите в руку простой карандаш. Сейчас на слайде появится решение примеров, если у вашего соседа есть ошибка, то зачеркните ее и напишите правильный ответ, если все правильно, то поставьте рядом с примером плюс.  

 

Теперь давайте проверим задачу. Точно так же, если есть ошибка, то зачеркиваем и пишем правильный ответ, если все правильно, то ставим плюс.

 

Посмотрите на свои ошибки, если они есть. Давайте посмотрим на примеры, поднимите руку, у кого нет ни одной ошибки. Отлично. Поднимите руку те, у кого одна или две ошибки. Хорошо. Остальные тоже молодцы, в следующий раз будем внимательнее.

Теперь проверим задачу. Поднимите руку те, кто верно решил задачу. Замечательно, вы большие молодцы. Отодвиньте карточки на край парты, в конце урока я заберу их и проверю.

Личностные: обучающиеся демонстрируют интерес к математике, демонстрируют интерес к учебной деятельности

 

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (понимают и принимают учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; демонстрируют волевую саморегуляцию; адекватно воспринимают оценку учителя), коммуникативные УУД (умеют работать в парах; осуществляют взаимный контроль; выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем), познавательные УУД (выделяют необходимую информацию)

 

Предметные: обучающиеся демонстрируют умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10, решать текстовые задачи.

 

6) Рефлексия учебной деятельности

Задача: оценить результаты деятельности.

Воспитательная: воспитывать интерес к учебной деятельности

Развивающая: развивать регулятивные УУД (понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем, на разных этапах обучения; осуществление волевой саморегуляции; адекватное восприятие оценки учителя), коммуникативные УУД (умение слушать и вступать  в диалог, выстраивание продуктивных взаимодействие со сверстниками и учителем, умение выражать свои мысли), познавательные УУД (понимание заданного вопроса, в соответствии с ним построение ответом в устной форме).

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования

·         Создание ситуации успеха

·         Поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности

·         Беседа

 

- Итак, чем мы занимались сегодня на уроке? Решали примеры  и задачи, правильно. Кто помнит, какая цель была у нас на уроке? Отработать умение вычислять и решать задачи, верно. Достигли мы этой цели? Достигли.

 

Для того чтобы оценить свою работу на уроке, придвиньте к себе синюю, желтую и красную карточки. Если вам все понравилось и у вас все получилось, покажите синюю карточку. Если были небольшие трудности, покажите желтую. А если были сильные затруднения, покажите красную.

*Имя*, какую карточку ты покажешь, если у тебя все получилось? Синюю, верно. А если были трудности? Желтую. *Имя*, а какую карточку ты покажешь, если у тебя были сильные затруднения? Красную, верно.

Теперь выберите карточку и покажите ее.

 

Я вижу, что тех, у кого были трудности, не много, у большинства все получилось. Вы все хорошо потрудились, мне было приятно с вами работать, спасибо за урок, до свидания.

Личностные: обучающиеся демонстрируют интерес к учебной деятельности

 

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (понимают и принимают учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; демонстрируют волевую саморегуляцию; адекватно воспринимают оценку учителя), коммуникативные УУД (умеют слушать и вступать  в диалог, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли), познавательные УУД (понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме)

 

 

 

 


 

Конструкт пробного урока по математике

Конструкт пробного урока по математике

Создание положительного эмоционального подъёма ·

Создание положительного эмоционального подъёма ·

Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват

Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват

Развивающая: развивать регулятивные

Развивающая: развивать регулятивные

На сколько увеличивают число 3? (на 2)

На сколько увеличивают число 3? (на 2)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Физминутка Задача: снятие мышечной усталости, переключение на другой вид деятельности

Физминутка Задача: снятие мышечной усталости, переключение на другой вид деятельности

Итак, о чем говорится в задаче?

Итак, о чем говорится в задаче?

У кого также, покажите синюю карточку

У кого также, покажите синюю карточку

Методы организации учебно-познавательной деятельности

Методы организации учебно-познавательной деятельности

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2021