Раздел долгосрочного плана: 6.3А Линейное уравнение с одной переменной. |
Школа: |
||
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
Учитель: |
|||
Тема урока: |
Линейное уравнение с одной переменной, содержащее знак модуля. |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.2.2.4 решать уравнения
вида |
||
Цели урока |
Решать линейные уравнения с одной переменной, содержащие знак модуля. |
||
Вид урока: |
Урок изучения нового материала. |
||
Критерии оценивания |
Учащийся решает линейные уравнения с одной переменной, содержащего знак модуля; |
||
Языковые цели
|
Учащиеся: - формулирует свойства числовых равенств; - формулирует свойства уравнений; - применяя свойства уравнений, объясняет решение уравнений; - формулирует определение модуля; - применяет алгоритм математического моделирования текста.
|
||
Привитие ценностей |
Ответственность. Уважение. |
||
Предварительные знания |
Положительные числа и отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа. Рациональные числа. Определение модуля числа. Геометрический смысл модуля числа. Линейное уравнение. |
||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированные этапы урока |
Ресурсы |
|||
Организационный этап 5-минут) |
· Приветствие учащихся; · Деление на пары: учащиеся делятся на пары, находя правильный номер числа, записанного на скрепках. · Ученики в парах проверяют домашнюю работу друг друга по образцу, оценивая друг друга, пишут комментарии. |
|
|||
Начало урока (5-минут)
|
· Целеполагание: Через устные задания учащиеся формулируют тему урока и цель урока. При каких значениях переменных равенства будут верными? 1)
3) 5 Какова тема и цель сегодняшнего урока? Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной, содержащее знак модуля. Цель урока: Решать линейные уравнения с одной переменной, содержащие знак модуля. |
1-3 слайд
|
|||
Середина урока 10 минут |
Совместно с учителем определяем критерии оценивания: Учащийся решает линейные уравнения с одной переменной, содержащего знак модуля;
Самостоятельная работа: для каждого задания совместно с учениками формулируются дескрипторы. Учащиеся оценивают свою работу согласно десктипторам. Учитель оценивает работы учеников по дескрипторам и предоставляет обратную связь. 1- 1-задание Найдите наименьший корень уравнения: a) |2у +3| = 17; 𝑏) 0,7|х + 1,2| = 4,2; с)
2+ |3х -5| = 9; 𝑑) Дескрипторы: Учащийся - применяет определение модуля; - находит корни уравнения; - определяет наименьший корень. 2- задание Решите уравнение: a)
c) |3x - 3(x - 1)| = 3; d) 2-|3x-1|=1; e) 5|m| – 4 = |m|; f) |m + 5| – 5=12. Дескрипторы: Учащийся - приводит
уравнение к виду - определяет, что уравнение имеет решение; - применяет алгоритм решения; - решает линейные уравнения; - находит корни. 3- задание Найдите сумму корней уравнения: a) |3х-2(х+5) +7| = 6; 𝑏)|5x - 3(x - 1)| = 3; с) 8-|6(х+3)-2| = 2; 𝑑) |5(x – 1)-4х| = 3. Дескрипторы: Учащийся - упрощает выражение под знаком корня; - находит корни уравнения; - вычисляет сумму корней. |
4-слайд
Приложение 1. 5-7 слайд |
|||
Конец урока 3-минуты |
Подведение итогов урока: 1. Какова была тема и цель урока? 2. Какое уравнение называется линейным уравнением с модулем? 3. Как решаются линейные уравннения, осдержащие знак модуля? В коце урока учащиеся проводят рефлексию: Учитель предлагает учащимся • «Я сегодня все понял» - поставить «+» • «Я не понял» - поставить «-» • «Есть непонятные моменты» - поставить 0 Домашняя работа:
№1решите уравнение: а) |
8-слайд
Приложение 2. |
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
В групповой работе менее уверенные в себе студенты учатся выполнять свою работу, работая с более уверенными учениками. |
Оценивание через вопросы. Взаимооценивание осуществляется по дескрипторам. В конце урока учащиея выпонябт самооценивание по критериям оценивания. |
Перед окончанием урока выполняют гимнастику для глаз. |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|
||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.