Раздел долгосрочного плана: 7.2А Решение задач с помощью электронных таблиц. |
Школа: Красноармейская о.ш. |
||
Дата: 07.06.17 |
ФИО учителя: Сизоненко С.А. |
||
Класс: 7 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|
Тема урока |
Форматирование элементов электронных таблиц |
||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
7.2.2.2 Форматировать элементы электронной таблицы |
||
Цель урока |
1. Все учащиеся смогут форматировать элементы электронной таблицы (ЭТ) 2. Большинство учащихся будут применять форматирование для основных типов данных в ЭТ. 3. Некоторые учащихся смогут разработать в ЭТ самостоятельное решение задач |
||
Критерий оценки |
1. Использует методы форматирования в электронной таблице |
||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: устно объяснить результат своей работы Предметная лексика и терминология: Электронная таблица, типы данных, форматировать данные, изменение разрядности, стили таблиц, маркер заполнения, автозаполнение, последовательности. Полезные выражения для диалога/письма: Мы поняли что … Делаем вывод что …. Итоги нашей работы показывают что…. |
||
Привитие ценностей
|
1. Умение работать индивидуально и в группах. 2. Создавать атмосферу доброжелательного отношения друг к другу |
||
Межпредметная связь |
1. Математика (формат числа, изменение разрядности чисел, элементы решения математических задач с помощью ЭТ) 2. Английский язык (Excel, название столбцов, расширение файлов)
|
||
Предшествующие знания
|
Ученик знает: 1. интерфейс табличного процессора 2. что такое таблица 3. что такое «форматирование» |
||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке
|
Ресурсы |
|||
Начало урока Создание настроя на урок 3 |
Игра-разминка «Австралийский дождь»
|
|
|||
Актуализация знаний: 3
|
Блиц-опрос по цепочке. (Вопросы были розданы учащимся на предыдущем уроке) |
|
|||
Определение темы урока 3
|
Учитель демонстрирует учащимся таблицу и с помощью фронтального опроса определяют цели урока. (Д) Посмотрите на представленную таблицу. (К)- Какие, на ваш взгляд, у этой таблицы есть достоинства и недостатки? Почему информацию читать не очень удобно? - Что мы понимаем под термином «форматироание»? - Для чего нужно оформлять таблицы? - Как вы думаете о чем пойдет речь на занятии? -- А как бы вы сформулировали тему? Тема сегодняшнего нашего урока «Форматирование таблиц». |
|
|||
Постановка цели 5 |
1. Учащиеся ставят цель на урок. К концу урока мы будем уметь форматировать таблицы в табличном процессоре. 2. Учащиеся вместе с учителем составляют критерии оценивания |
|
|||
Середина урока 24
|
(Д) Учащимся демострируются готовые таблицы на слайдах, и вместе с учителем анализируют как форматированны данные.
Выполнение заданий. |
|
|||
Опишите, как можно изменить, формат ячейки с числового на денежный (используя обозначение валюты KZT)_______________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ Дескриптор Обучающийся - создает таблицу; - форматирует таблицу; - изменяет формат ячеек на ДЕНЕЖНЫЙ с указанием валюты KZT.
Класс расчытывается на 1, 2, 3 и делится на группы. 3. (Г)Создайте и отформатируйте данные в таблице по образцу Дескриптор Обучающийся - создает электронную таблицу. - применяет формулы - подводит итоги 4. Найти данные и сформировать таблицу. 1. Найдите в сети Интернет информацию о реках и озерах Казахстана. Например используйте информацию с туристического сайта Казахстана http://vizitkazakhstan.kz/ru/about/58/ 2. Сформируйте из полученной информации таблицу. Дескриптор Обучающийся - находит нужную информацию - создает структуру ЭТ. -определяет типы данных. 5. (Г) Метод «Граффити на доске» Проведите исследование по всем способам создания таблицы. Какой способ лучше использовать в каждой конкретной ситуации, в чем его преимущества и недостатки. Какой из них более универсальный. |
|
||||
Обратная связь |
(И) Формативное оценивание |
|
|||
Д./з |
1. Параграф учебника 2. Вопросы в конце учебника 3. Практическая работа. |
|
|||
Подведение итогов |
Выставление оценок, и подведение итогов урока. |
|
|||
Рефлексия |
1. Учащиеся заполняют таблицу «ЗХУ» 2. Метод пяти пальцев. М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил? Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг? С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня моё преобладающее настроение? У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал? Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал для своего здоровья?
|
|
|||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? |
Охрана здоровья
и соблюдение техники безопасности |
|||
Применение дифференцированных заданий
|
Оценивание проходит через весь урок по заданиям. |
Валеологическая пауза |
|||
Рефлексия по уроку
Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?
|
|
||||
|
|||||
Общая оценка
Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1:
2:
Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1:
2:
Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.