Раздел долгосрочного плана: Решение задач в интегрированной среде разработки |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Тестирование программы |
|||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus) 8.3.2.1 – осуществлять трассировку алгоритма |
|||||||||||||||||||||||||||
Цель урока |
подобрать тестовые данные и произвести тестирование своей программы |
|||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащийся - подбирает исходные данные для тестирования - находит ошибки в коде после проверки с помощью тестовых данных - производит необходимые изменения в программе |
|||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: называть методы тестирования и описывать их Лексика и терминология, специфичные для предмета: тестирование, трассировочная таблица, экстремальные данные, ошибочные данные, метод черного ящика, метод белого ящика, dry run Полезные выражения для диалога и письма: Я думаю, что для небольших проограмм подходит метод…, потому что… Я считаю, что для этих данных экстремальными значениями являются… В результате тестирования своей программы я обнаружил…(что было необходимо предусмотреть действия… пользователя; что нужно внести следующие изменения в код…) |
|||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Ценность в соответствии с общенациональной идеей «Мәңгілік ел»: Экономический рост на основе индустриализации инноваций - формирование творческих подходов к решению проблем на основе критического мышления и широкого спектра экспериментальных и практических навыков. Привитие ценностей осуществлять посредством взаимной поддержки учащихся в групповой работе, поиск общего решения задач. |
|||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Языковые предметы (полезные выражения для диалога, приводимые в качестве аргументов; культура письменной и устной речи; стилистика языка); Биология и физическая культура (здоровьесберегающие технологии) |
|||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Программирование в среде Delphi |
|||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||
этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 0-3 мин |
1. Организационный момент Проверка пристутствия учащихся Настрой на урок |
Презентация Слайд 1 |
||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
4-15 мин
16-36 мин |
2. Актуализация знаний Обсуждение с классом вопросов: - Какими могут быть цели тестирования? - Какие методы тестирования вы можете назвать? - Какой метод подходит для небольших задач и может применяться без запуска программы? - Из каких пунктов состоит ваш план тестирования своего проекта? - Как вы подбирали тестовые значения? - Какой этап работы над проектом следует за тестированием? 3. Самостоятельная работа Предложить продолжить работу над своим проектом: в дневнике проекта оформить в виде таблицы результаты тестирования своей программы, сопроводив их скриншотами и выводами о работоспособности программы или отдельных ее частей. Образец таблицы:
С целью дифференциации предложить более способным учащимся, закончившим работу над своим проектом, протестировать программы одноклассников и предоставить обратную связь. |
Слайды 2-4
Слайд 5
Слайд 6 |
||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 37-40 мин |
Рефлексия Что у меня получилось? Что мне не удалось сделать? Что я себе порекомендую? |
Слайд 7 |
||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||
Помощь учителя в случае затруднения при выполнении заданий. Помощь более спосоьных учащихся в выполнении работы своим одноклассникам |
Формативное оценивание результатов выполнения заданий |
Соблюдение правил ТБ в кабинете информатики: -Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку - бережно обращаться с клавиатурой и мышкой -выполнять упражнения для глаз и физкультпаузы каждые 10-15 минут |
||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.