Решение задач_Тестирование программы_План урока_Урок 2
Оценка 5

Решение задач_Тестирование программы_План урока_Урок 2

Оценка 5
docx
22.04.2020
Решение задач_Тестирование программы_План урока_Урок 2
Решение задач_Тестирование программы_План урока_Урок 2.docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана: Решение задач в интегрированной среде разработки

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Тестирование программы

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

8.3.2.1 – осуществлять трассировку алгоритма

Цель урока

подобрать тестовые данные и произвести тестирование своей программы

Критерии оценивания

Учащийся

-          подбирает исходные данные для тестирования

-          находит ошибки в коде после проверки с помощью тестовых данных

-          производит необходимые изменения в программе

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

называть методы тестирования и описывать их

Лексика и терминология, специфичные для предмета:

тестирование, трассировочная таблица, экстремальные  данные, ошибочные данные, метод черного ящика, метод белого ящика, dry run

Полезные выражения для диалога и письма:

Я думаю, что для небольших проограмм подходит метод…, потому что…

Я считаю, что для этих данных экстремальными значениями являются…

В результате тестирования своей программы я обнаружил…(что было необходимо предусмотреть действия… пользователя; что нужно внести следующие изменения в код…)

Привитие ценностей

 

 

Ценность в соответствии с общенациональной идеей

«Мәңгілік ел»:  Экономический рост на основе индустриализации инноваций - формирование творческих подходов к решению проблем на основе критического мышления и широкого спектра экспериментальных и практических навыков.

Привитие ценностей осуществлять посредством взаимной поддержки учащихся в групповой работе, поиск общего решения задач.

Межпредметные связи

Языковые предметы (полезные выражения для диалога, приводимые в качестве аргументов; культура письменной и устной речи; стилистика языка);

Биология и физическая культура (здоровьесберегающие технологии)

Предварительные знания

Программирование в среде Delphi

Ход урока

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

1.      Организационный момент

Проверка пристутствия учащихся

Настрой на урок

Презентация

Слайд 1

Середина урока

 

 4-15 мин

 

 

 

 

 

 

 

16-36 мин

2.      Актуализация знаний

Обсуждение с классом вопросов:

- Какими могут быть цели тестирования?

- Какие методы тестирования вы можете назвать?

- Какой метод подходит для небольших задач и может применяться без запуска программы?

- Из каких пунктов состоит ваш план тестирования своего проекта?

- Как вы подбирали тестовые значения?

- Какой этап работы над проектом следует за тестированием?

3.      Самостоятельная работа

Предложить продолжить работу над своим проектом: в дневнике проекта оформить в виде таблицы результаты тестирования своей программы, сопроводив их скриншотами и выводами о работоспособности программы или отдельных ее частей.

Образец таблицы:

№ п/п

Испытание

Вводимое значение

Ожидаемый результат

Фактический результат

1

Ввод процентов

56

Число принято

Число принято

2.

Ввод процентов

120

Число не принято

Число не принято

3.

Ввод процентов

0

Число не принято

Число принято

 

С целью дифференциации предложить более способным учащимся, закончившим работу над своим проектом, протестировать программы одноклассников и предоставить обратную связь.

 

Слайды 2-4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5

 

 

 

 

 

Слайд 6

Конец урока

37-40 мин

Рефлексия

Что у меня получилось?

Что мне не удалось сделать?

Что я себе порекомендую?

Слайд 7

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Помощь учителя в случае затруднения при  выполнении заданий. Помощь более спосоьных учащихся в выполнении работы своим одноклассникам

Формативное оценивание результатов выполнения заданий

Соблюдение правил ТБ в кабинете информатики:

-Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку

- бережно обращаться с клавиатурой и мышкой

-выполнять упражнения для глаз и физкультпаузы каждые 10-15 минут

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Раздел долгосрочного плана:

План урока Раздел долгосрочного плана:

Предварительные знания Программирование в среде

Предварительные знания Программирование в среде

Формативное оценивание результатов выполнения заданий

Формативное оценивание результатов выполнения заданий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2020