Решение упражнений

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна
Иконка файла материала Решение упражнений.docx
ЗЯБКИНА О.А. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ МИТРОФАНОВСКОЙ СОШ Тема: Решение упражнений Ц е л и :   закрепить   знания   учащихся   о   структуре   периодической   системы, изменении свойств элементов и соответствующих им оксидов и гидроксидов в главных подгруппах и периодах; отработать умения составлять окислительно­ восстановительные   реакции   с   участием   простых   веществ,   реакции   ионного обмена   с   участием   сложных   веществ,   генетические   ряды   элементов,   давать характеристику элементу по положению в периодической системе. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. В о п р о с   д л я   у с т н о г о   о т в е т а .  Что такое амфотерное соединение? Как доказать амфотерность ZnO и Zn(OH)2? П р о в е р к а   у п р . 2, 3. II. Решение упражнений. А.   Составьте   генетические   ряды   углерода   и   лития.   Запишите   уравнения реакций, соответствующих этим рядам. Б.   Запишите   уравнения   реакций,   которые   могут   происходить   между веществами этих рядов. Реакции обмена запишите в ионном виде. В. Докажите амфотерность Cr2O3 и Cr(OH)3 уравнениями реакций. Г. Дайте характеристику литию и углероду в соответствии с примерами на с. 5–7 учебника. Д. Осуществите цепочки превращений. Реакции обмена запишите в ионном виде,   для   окислительно­восстановительных   реакций   составьте   уравнения электронного баланса: Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе по § 1–3.