Решение уравнений содержащих действия деления.
Оценка 4.7

Решение уравнений содержащих действия деления.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
01.10.2018
Решение уравнений содержащих действия деления.
Математика Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» (1 четверть) Урок 24 Тема урока: Решение уравнений содержащих действия деления. Цели урока: 1. Формирование умения решать уравнения, познакомить учащихся с новыми видами уравнений и способами их решения; закрепить знание та¬блицы умножения и деления с числом 2. 2. Закреплять мышление, речь, внимание. 3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников Тип урока: урок усвоения новых знаний; Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Этапы и структура урока. 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Таблица умножения Достойна уважения. Ее должны мы твердо знать, Чтобы быстро вычислять. Нам знанья надо закрепить, На «два» таблицу повторить. (Чистописание) 2. Актуализация знаний В устные упражнения нужно включить игры и игровые упражнения на отработку табличного умножения и деления с числом 2, а также повторить случаи умножения и деления с числами 0 и 1 - «Лесенка», «Какой ряд быстрее?», «Математи¬ческая эстафета», «Компьютер». 2• 4 + 2:2 - 1 + 9•2 • 0 + 18:2 + 100 = 117 0•14 + 12:2 - 3•1 + 6• 2 + 1•2 + 54 = 71 12 • 1 - 6 • 2 +3 ∙ 2 - 10 : 2 + 9 + 100 • 0 = 10 Логическое упражнение №8 можно также включить в уст¬ные упражнения. 3. Повторение пройденного материала. Целесообразно также решить простые уравнения известных детям видов. При этом вспомнить правила нахождения неиз¬вестных компонентов. 100 - х = 52 а + 15 - 175 201 - х = 91 х + 120 = 450 500 - а = 499 240 + а = 880 4. Объяснение нового Решение уравнений на нахождение неизвестных компонен¬тов действий деления и умножения встречаются детям впер¬вые. Для знакомства с правилами нахождения неизвестных компонентов можно предложить учащимся выполнить под ру-ководством учителя упражнение №1 или аналогичное задание, которое учитель составит сам. Учащиеся могут сами «открыть» метод решения на основе взаимосвязи действий, применив толь¬ко что полученные знания. Рассуждения могут быть такими: в этом уравнении неизвестен делитель. Чтобы узнать делитель, надо делимое разделить на частное. Если дети путаются, надо на каждом уроке повторять название компонентов действий и их взаимосвязь. 5. Первичное закрепление №2 с комментированием у доски 1-2 ст Динамическая пауза Мы дружно трудились, Немного устали. Быстро, все сразу За партами встали. Руки поднимем, Потом разведем И очень глубоко Всей грудью вдохнем. 6. Самостоятельная работа. №2 – третий столбик №3 Динамическая пауза. 7. Повторение №4 а) На почте было 48 посылок. До обеда адресатам выдали 27 посылок, а после обеда — 14. Сколько посылок осталось? 48 – 27 – 14 = 7 (пос) б) В почтовом отделении получили 200 посылок. 120 адре¬сатов забрали посылки утром, несколько адресатов - после обеда, а 45 — не забрали. Сколько посылок забрали после обеда? 200 – 120 – 45 = 35 (пос) Для подготовки к следующей теме важно продуманно орга¬низовать работу по составлению выражений по таблице (зада¬ние №5), повторить порядок действий в выражениях со скобка¬ми и без скобок. 8. Рефлексия Для подведения итогов можно привлечь нескольких учащих¬ся, которые выполняют роль «наблюдателя». Им предлагается проанализировать работу класса в целом и работу отдельных учеников. Домашнее задание. Стр.44 № 5Тема урока: Решение уравнений содержащих действия деления. Цели урока: 1. Формирование умения решать уравнения, познакомить учащихся с новыми видами уравнений и способами их решения; закрепить знание та¬блицы умножения и деления с числом 2. 2. Закреплять мышление, речь, внимание. 3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
24.doc
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» Математика (1 четверть) Урок 24 Тема урока: Решение уравнений содержащих действия деления. Цели урока: 1 . 2 . 3 . Формирование умения решать уравнения, познакомить учащихся с новыми видами уравнений и способами их решения; закрепить знание таблицы умножения и деления с числом 2. Закреплять мышление, речь, внимание. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников Тип урока: урок усвоения новых знаний; Оборудование, наглядность, ТСО: _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Этапы и структура урока. 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Таблица умножения Достойна уважения. Ее должны мы твердо знать, Чтобы быстро вычислять. Нам знанья надо закрепить, На «два» таблицу повторить. (Чистописание) 2. Актуализация знаний В устные упражнения нужно включить игры и игровые упражнения на отработку табличного умножения и деления с числом 2, а также повторить случаи умножения и деления с числами 0 и 1 - «Лесенка», «Какой ряд быстрее?», «Математическая эстафета», «Компьютер». 2• 4 + 2:2 - 1 + 9•2 • 0 + 18:2 + 100 = 117 0•14 + 12:2 - 3•1 + 6• 2 + 1•2 + 54 = 71 12 • 1 - 6 • 2 +3 ∙ 2 - 10 : 2 + 9 + 100 • 0 = 10 Логическое упражнение №8 можно также включить в устные упражнения. 3. Повторение пройденного материала. Целесообразно также решить простые уравнения известных детям 1 видов. При этом вспомнить правила нахождения неизвестных компонентов. 100 - х = 52 а + 15 - 175 201 - х = 91 х + 120 = 450 500 - а = 499 240 + а = 880 4. Объяснение нового Решение уравнений на нахождение неизвестных компонентов действий деления и умножения встречаются детям впервые. Для знакомства с правилами нахождения неизвестных компонентов можно предложить учащимся выполнить под руководством учителя упражнение №1 или аналогичное задание, которое учитель составит сам. Учащиеся могут сами «открыть» метод решения на основе взаимосвязи действий, применив только что полученные знания. Рассуждения могут быть такими: в этом уравнении неизвестен делитель. Чтобы узнать делитель, надо делимое разделить на частное. Если дети путаются, надо на каждом уроке повторять название компонентов действий и их взаимосвязь. 5. Первичное закрепление №2 с комментированием у доски 1-2 ст Динамическая пауза Мы дружно трудились, Немного устали. Быстро, все сразу За партами встали. Руки поднимем, Потом разведем И очень глубоко Всей грудью вдохнем. 6. Самостоятельная работа. №2 – третий столбик №3 Динамическая пауза. 7. Повторение №4 а) На почте было 48 посылок. До обеда адресатам выдали 27 посылок, а после обеда — 14. Сколько посылок осталось? 48 – 27 – 14 = 7 (пос) б) В почтовом отделении получили 200 посылок. 120 адресатов забрали посылки утром, несколько адресатов - после обеда, а 45 — не забрали. Сколько посылок забрали после обеда? 200 – 120 – 45 = 35 (пос) Для подготовки к следующей теме важно продуманно организовать работу по составлению выражений по таблице (задание №5), повторить порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Для подведения итогов можно привлечь нескольких учащихся, которые выполняют роль «наблюдателя». Им предлагается проанализировать работу класса в целом и работу отдельных учеников. 8. Рефлексия 2 Домашнее задание. Стр.44 № 5 3

Решение уравнений содержащих действия деления.

Решение уравнений содержащих действия деления.

Решение уравнений содержащих действия деления.

Решение уравнений содержащих действия деления.

Решение уравнений содержащих действия деления.

Решение уравнений содержащих действия деления.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2018