РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Оценка 4.9

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
14.01.2017
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Цель деятельности учителя Создать условия для формирования умений применять латинские буквы в выражениях с переменной, решать уравнения, вычислять периметр геометрической фигуры, выполнять вычисления в столбик, для формирования вычислительных умений и навыков Тип урока Комплексное применение знаний и способов действий Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять латинские буквы в выражениях с переменной, находить значения буквенных выражений, выполнять письменные приемы сложения и вычитания чисел, работать с геометрическими фигурами, вычислять периметр многоугольника, решать геометрические задачи. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся внимательно слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: понимают универсальность математических способов познания окружающего мира
Урок 3. Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.docx
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ (учебник, с. 6; рабочая тетрадь, с. 4) У р о к  3  Цель деятельности  учителя Создать условия для формирования умений применять латинские буквы в выражениях с переменной, решать  уравнения, вычислять периметр геометрической фигуры, выполнять вычисления в столбик, для формирования  вычислительных умений и навыков Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Комплексное применение знаний и способов действий Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять латинские буквы в  выражениях с переменной, находить значения буквенных выражений, выполнять письменные приемы сложения и  вычитания чисел, работать с геометрическими фигурами, вычислять периметр многоугольника, решать  геометрические задачи. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность):  овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся внимательно слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться  учебником. Личностные: понимают универсальность математических способов познания окружающего мира Методы: словесный, наглядный, практический.  Формы: фронтальная, индивидуальная Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012. 1 электрон. опт. диск (CD­ROM); http://festival.1september.ru/articles/212334 Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор Буквенные выражения, латинские буквы, уравнения Методы и формы  обучения Образовательные  ресурсы Оборудование Основные понятия  и термины О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Этапы  урока Обучающие  и развивающие компо­ ненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность  учащихся 1 2 3 4 I.  Мотивац ия  (само­ опреде­ ление)  к  учебной  деятель­ ности Эмоциональ ная, психо­ логическая  и  мотивационн ая под­ готовка  к усвоению  изучаемого  материала II.  Актуализ ация  знаний 1. Проверка  домашнего  задания. 2.  Целеполаган ие. Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования;  эмоционально настраивает на  учебную деятельность. Приготовились к уроку, В нем иначе нету проку. Здравствуйте, садитесь, Больше не вертитесь. Мы урок начнем сейчас, Интересен он для вас. Слушайте внимательно, Поймете все обязательно Слушают учителя. Демонстрируют  готовность к уроку,  организуют рабочее место (проверяют наличие  учебника, рабочей  тетради, пишущих при­ надлежностей, ластика,  линейки) Проверяет наличие домашней  работы в тетрадях.  Показывают выполненную домашнюю работу. – Определите тему и цель урока,  прочитав с. 6 учебника. Формулируют тему  и цель урока. Формы органи­ зации совзаим одей­ ствия 5 Фронта льная,  индивид уальная Фронта льная,  индивид уальная Формируемые умения  (универсальные  учебные действия) 6 К – планируют  учебное  сотрудничество  с учителем и сверст­ никами. Л – понимают  значение знаний для  человека; имеют  желание учиться;  проявляют интерес к  изучаемому предмету,  понимают его  важность П – осуществляют  анализ, синтез,  сравнение, обобщение,  классификацию,  извлечение  необходимой  Промеж уточны й  контрол ь 7 Наблюд ение  учителя за уме­ нием  организ овать  рабочее место Устные  ответы, наблюд ения  учителя , выпол­ информации из  текстов; используют  зна­ Продолжение табл. 7 ненные  задания 1 2 3 4 5 6 3. Устный  счет:  повторение  состава  чисел в  пределах 20. 4.  Закрепление  правила  о  нахождении  значения  выражения с  переменной. – Наберите слагаемыми число 13  (на полях учебника). Выполняют задание. – На доске записаны примеры.  Подберите такие числа, чтобы записи  были верными. 45 – 10 < 45 –  18 + 40 > 18 +  № 1. – Найдите сумму чисел а и 8. 23 + 5 < 23 +  56 – 4 > 56 –  Внимательно слушают,  выполняют задание. Читают выражения,  называют значения  переменной по таблице,  под­ставляют их в  выражения и решают  устно  получившиеся примеры. – Если а = 8, то 8 + 8 = 16. – Если а = 9, то 9 + 8 = 17. – Если а = 12, то 12 + 8 = = 20. – Если а = 17, то 17 + 8 = = 25. ково­символические  средства; подводят  под понятие. Р – ориентируются  в учебнике;  контролируют учебные действия; замечают  допущенные ошибки;  осознают правило  контроля и успешно  используют его в  решении учебной  задачи. К – обмениваются  мнениями; умеют  слушать друг друга,  строить понятные для  партнера  по коммуникации  речевые высказывания, задавать вопросы с  целью получения  необходимой для  решения проблемы  информации; могут  работать  в коллективе; уважают мнение других участников  образовательного  процесса. Продолжение табл. 6 7 Л – осознают свои  возможности в учении 1 2 3 4 5 5. Решение  уравнений. № 3. – Ребята, рассмотрите записи.  Какие из них мы можем отнести  к уравнениям? – Почему вы так решили? Физкультмин утка Организует проведение  физкультминутки – Если а = 36, то 36 + 8 = = 44. – Если а = 54, то 54 + 8 = = 62. Выделяют уравнения: b + 2 = 12 х – 10 = 8 х – 8 = 2х – 4 = 6 k + 4 = 9 – Потому что уравнение –  это равенство, содержащее  неизвестное число, которое  надо найти. Решают выбранные урав­ нения у доски с комменти­ рованием. Из предложенных чисел  выбирают для каждого  уравнения такое значение  х, при котором получится  верное равенство. Выполняют упражнения  согласно инструкции  учителя 1 2 3 4 1. Решение  примеров. III.  Практич еская  деятельн ость № 4. – На прошлом уроке мы с вами  вспомнили свойства сложения.  Сейчас, используя их, вы решите  примеры самостоятельно, а потом мы проверим, что у вас получилось. № 5. – Что такое периметр многоуголь­ ника? 2. Работа  с  геометричес ким  материалом. – Что нужно сделать, чтобы найти  периметр данных фигур? Оказывает индивидуальную помощь тем учащимся, которые в ней нуждаются. Проводится проверка. – Проверим, магические это квадраты или нет? 3*. Игра  «Маги­ Решают примеры  самостоятельно, а потом  проводится проверка. 38 + 29 + 12 + 11 =  = (38 + 12) + (29 + 11) = 90 64 + 7 + 6 + 43 = (64 + 6) +  + (43 + 7) = 120 9 + 8 + 2 + 21 = (9 + 21) +  + (8 + 2) = 40 3 + 4 + 5 + 6 + 7 = (3 + 7) +  + (4 + 6) + 5 = 25 – Периметр – это сумма  длин всех сторон данного  многоугольника. – Сначала надо измерить  все их стороны, а потом  длину всех сторон сложить. Работают самостоя­ тельно. – Нет 5 Фронта льная,  индивид уальная Продолжение табл. 7 Устные  ответы, записи  в тет­ ради 6 П – осуществляют  анализ, синтез,  сравнение, обобщение,  сериацию,  классификацию;  выдвигают гипотезы и  предлагают их  обоснование;  производят поиск  необходимой  информации;  используют знаково­ символические  средства;  осуществляют  моделирование и  преобразование  моделей разных типов  (схемы, знаки  и т. д.); устанавливают  причинно­ следственные связи. Р – осуществляют  волевую  саморегуляцию  при возникновении  затруднений. К – выражают свои мысли с достаточной  полнотой и точностью; формулируют 1 2 ческий квадрат». 4*. Задания  из  электронног о при­ ложения  к учебнику Обобщение  полученных  на уроке  сведений. Заключитель ная беседа. Выставление оценок Инструктаж  по  выполнению  домашнего  задания IV.  Итоги  урока.  Рефлекс ия  деятель­ ности V. До­ машнее  задание 3 4 5 6 7 Окончание табл. 10 15 14 17 11 9 12 13 16 20 25 24 27 23 19 22 21 26 – Что нового узнали на уроке? – Чему научились? – Что осталось непонятным? Отвечают на вопросы Учебник, с. 7, № 4. Рабочая тетрадь, с. 4, № 6 Задают уточняющие  вопросы и аргументируют свое  мнение и позицию  в коммуникации;  учитывают разные  мнения; координируют в сотрудничестве  разные позиции. Л – ощущают  ответственность за  общее  дело П – ориентируются  в своей системе знаний. Р – оценивают  собственную  деятельность на уроке. Л – проявляют  интерес к предмету Р – принимают  и сохраняют учебные  задачи Фронта льная,  индивид уальная Фронта льная,  индивид уальная Устные  ответы

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ ПОДБОРА НЕИЗВЕСТНОГО. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017