Решение задач
Оценка 4.9

Решение задач

Оценка 4.9
Лекции
doc
химия
Взрослым
10.05.2018
Решение задач
Решение задач занимает важное место в системе преподавании химии. Задачи обеспечивают закрепление теоретических знаний, учат творчески применять их в новой ситуации, мыслить логически; они широко используются для целей контроля, а также для отбора и выявления тех учащихся, кто лучше знает этот предмет, лучше в нём разбирается (на олимпиадах и вступительных экзаменах в ВУЗы). Кроме того, с помощью задач отрабатываются умения проводить необходимые в химии расчёты.
14.doc
Решение задач занимает важное место в системе преподавании химии. Задачи   обеспечивают   закрепление   теоретических   знаний,   учат   творчески применять   их   в   новой   ситуации,   мыслить   логически;   они   широко используются   для   целей   контроля,   а   также   для   отбора   и   выявления   тех учащихся,   кто   лучше   знает   этот   предмет,   лучше   в   нём   разбирается   (на олимпиадах   и   вступительных   экзаменах   в  ВУЗы).  Кроме   того,  с  помощью задач отрабатываются умения проводить необходимые в химии расчёты. Типов задач, как количественных, так и качественных, очень много – от весьма   простых,   до   очень   сложных,   предлагаемых   на   международных олимпиадах. Тем не менее, большинство из них содержат такие элементы, которые   требуют   уверенного   владения   небольшим   числом   расчётных   и логических алгоритмов. Эти стандартные элементы важны как сами по себе, так и в качестве фундамента при решении сложных задач. В настоящее время, несмотря на обилие литературы по решению задач, многие школьники плохо владеют   логикой   анализа   стандартных   элементов   задач   и   стандартными алгоритмами решений. Отсутствие ориентации на логику превращает процесс в скучную процедуру, основанную на запоминании, а не понимании. Если же показать ученику логику решения задач данного типа (вида), то он не только перестанет считать задачи скучным делом, но и твёрдо и в то же время без особых усилий овладеет основными стандартными алгоритмами, поскольку они   окажутся   естественными   следствиями   этой   логики,   а   не   сухими, непонятно   откуда   взятыми   «правилами».   И   тогда   решение   задач действительно будет активизировать знания школьников, закреплять их, учить мыслить.

Решение задач

Решение задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2018