Решение задач
Оценка 4.9

Решение задач

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
химия
8 кл
02.04.2017
Решение задач
урок по химии "Решение задач". урок содержит в себе задания на проверку знаний учащихся по теме "Растворы. Массовая доля растворенного вещества". "Мозговой штурм" - этап проверки основных понятий химии. Работа учащихся предусмотрена в группах. заключительный этап работы возможен после выполнения эксперимента.
Урок по химии 8 класс Решение задач.docx
Цель   урока:  Закрепить   знания   о   растворимости   веществ,   подготовка   к контрольной работе. Решение расчетных задач Задачи урока: Формировать   знания   о   растворах,   растворенном   веществе,   в   воде   ­   как растворителе; Продолжить формирование умений выделять главное, умении анализировать и решать задачи;  Воспитывать бережное отношение к себе и окружающим.  Ход урока: I. Организационный момент  Учащиеся делятся на группы. Состав группы определяется по выполнению заданий:   1   группа   растворимые   вещества;   2   группа   мало   растворимые вещества; 3 группа не растворимые вещества  K3PO4  Руслан,  KNO3  Саша,  CuBr2  Надя,  CuCI2  Юля,  Al2(SO4)3  Мадина,  H2S Алина MnF2 Анжела CaSO4 Илья, FeSO3  Леша, MgSO3 Вика, PbBr2 Меруерт,  MnCO3 Карина, BaSiO3  Вова CaF Олег ZnS Марина AgI Катя Каждый   ученик   вытягивает   формулу   вещества,   по   таблице   растворимости определяет тип соединения и группу в которой он будет работать.  Мозговой штурм:   На   заданный   вопрос   учащиеся   должны   дать   ответ   одним   словом   или словосочетание. 1. Количество вещества ­ ню 2. Лед, пар, вода – агрегатное состояние  3. 6,023 1023 – число частиц  4. Способность элементов образовывать связь – валентность  5. 1s2 2s2 2р4 – электронная формула – кислород  6. Атомная масса минус количество электронов ­ количество нейтронов  7. Количество вещества умноженное на молекулярную массу – масса  8. Отношение   массы   растворенного   вещества   к   массе   раствора, выраженная в процентах – массовая доля    9. Газ, без цвета, запаха, вкуса, легче воздуха – водород  10.1 моль газа или жидкости занимает объем равный – 22,4 л  Решение заданий:  1 задание. Определить   степень   окисления   элементов   в   следующих   соединениях:  H2S, KMnO4, KCl, F2, AL2O3, K2SO4, K2CO3, Na2O, H2O.  2. Вычислите, какое количество вещества составляет:  А) оксид кальция (CaO) массой 5,6 г;    Б) оксид калия (K2O) массой  4,7 г; В) оксид  серы (SO3) массой  5,12 г;       Г) оксид  цинка (ZnO) массой 81г. Ответ вам подскажет, сколько мг витаминов содержится в 100г молока. А) витамина А ­   ; Г) витамина С ­    ; В)  витамина  РР ­   ; Б) витамина  В1 ­  ; 3. Какое количество вещества составляет углекислый газ (СО2), занимающий объем 134,4 л?  Вычислив,   вы   узнаете,   сколько   минут   жизни   забирает   одна   выкуренная сигарета ­    минут. 4. 1 гр.: необходимо приготовить 100 г 20 % раствора соли.     2 гр.: необходимо приготовить 100 г 30 % раствора соли.     3 гр.: необходимо приготовить 100 г 25 % раствора соли.  Определите сколько соли и воды вам для этого потребуется.  5. Смешали три раствора приготовленные раннее вами. Какова концентрация полученного раствора.  Подведение итогов урока: Справились ли вы с поставленной задачей?  Все ли задания вы выполняли?  Оцените каждого участника вашей группы за работу. Рефлексия:  ­ с какими трудностями вы столкнулись на уроке … ­ все ли вам понравилось … ­ изобразите свое настроение в виде смайлика …   Домашнее   задание:   повторение   пройденного   материала,   подготовка   к контрольной работе.

Решение задач

Решение задач

Решение задач

Решение задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017