Сформулировать у учащихся понятие о Газообразное состояние вещества.
Закон Авогадро, молярный объем газа.
Нормальные условия. Относительная плотность.
Молярный объем газа при н.у. Определение числа молей по известному объему газа и наоборот.
Ученики знает: Формирование умения решать расчетные задачи различных типовПрименять приёмы в решении задачи
Ученики понимает: как решить задачу
Ученики умеет: работать в группахСформулировать у учащихся понятие о Газообразное состояние вещества.
Закон Авогадро, молярный объем газа.
Нормальные условия. Относительная плотность.
Молярный объем газа при н.у. Определение числа молей по известному объему газа и наоборот.
Ученики знает: Формирование умения решать расчетные задачи различных типовПрименять приёмы в решении задачи
Ученики понимает: как решить задачу
Ученики умеет: работать в группах
УРОК: 38
Дата: 24.01.2018
КЛАСС:8 «Д» Химия
Школа: КГУ ОСШ имени О.Бапышева
Имя учителя: Аубакирова У.У
Количество присутствующих:
Отсутствующих
:
Тема урока: Решение задач. Молярный объем газа. Закон Авогадро. Относительная
плотность газов. Объемные отношения газов при химических реакциях.
Цели
которые
достигнуты
с помощью данного
урока
обучения,
будут
Сформулировать у учащихся понятие о Газообразное
состояние вещества.
Закон Авогадро, молярный объем газа.
Нормальные условия. Относительная плотность.
Молярный объем газа при н.у. Определение числа молей по
известному объему газа и наоборот.
Ученики знает: Формирование умения решать расчетные
задачи различных типовПрименять приёмы в решении задачи
Ученики понимает: как решить задачу
Ученики умеет: работать в группах
Учащиеся могут:
Могут спрашивать и объяснить устно,
Используя необходимую терминологию и определённую
формулировку
Решить расчетные задачи
Предметная лексика и терминология
Решение задач. Молярный объем газа. Закон Авогадро.
Относительная плотность газов.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Решение задач.
Молярный объем газа.
Закон Авогадро.
Относительная плотность газов.
Объемные отношения газов при химических реакциях.
Решение задач. Экзотермические и эндотермические реакции.
Цели урока
Языковые цели
Предварительные
знания
План
Запланированн
ое
время
проведения
2 мин
3 мин
2 мин
Запланированное время проведения
Организационный момент
Приветствие
Создание благоприятный условий
Делать круг
Говорить друг другу пожелания
Деление на группы
Деление на группы с бумажками
1группа:Кислород
2группа:Водород
3группа:Углерод
Ресурсы
Цветные
бумажкиРаздаточные
карточки
с вопросами
Ватманы,
фломастеры,
карандашы,
стикеры,
Цветные
бумажки
8 мин
16 мин
Основные правилы групповой работы
Опрос домашнего задание
Метод «Горячий стул»
Вопросы:
1.Состав воздуха?
2.Тепловой эффект химических реакции?
3.Знаки элементов?
4.Место в ПС кислорода?
Оценивание:
«Большой палец»
Формирование новых понятий
Учащиеся должны прийти к выводу, что для
газообразных веществ важно знать объем, который
занимают 6,02 ∙ 1023 молекул газа, т. е. 1 моль газа.
Этот объем можно вычислить, если известна масса 1 л
газа. Например, при нормальных условиях масса 1 л
водорода равна 0,09 г (а плотность 0,09 г/л); молярная
масса водорода равна 2,016 г/моль. Тогда объем,
занимаемый 1 моль водорода, равен:
При нормальных условиях масса 1 л кислорода
равна 1,429 г, М(О2) = 32 г/моль, тогда
Учащиеся делают вывод, что 1 моль любого газа
при нормальных условиях занимает объем, равный
22,4 л. Этот объем называют молярным объемом газа.
Необходимо различать нормальные условия (0 °С,
1 атм) и стандартные условия (25 °С, 1 атм).Метод «Фишбоун»
Разделить текст на три части,сделать фишбоун
Оценивание:
Светафор
Разминка
«Физминутка»
Закрепление урока
Метод «Бинго»
Решить расчетные задачи № 23
Рефлексия
2 звезды,
1 пожелание
Итог урока: Выставление оценок
Дом.зад.Вопросы и задачи №5
3 мин
7 мин
2 мин
2 мин
Дополнительная информация
Дифференциация – как
Вы планируете оказать
больше поддержки? Какие
задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Оценивание – как Вы
планируете проверить уровень
усвоения материала учащихся?
Стикеры
Стикеры
и
Межпредметные
связи
Здоровье
безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями
(воспитательный
элемент)Используйте данный раздел для рефлексии
(размышления над уроком). Ответьте на вопросы о
Вашем уроке из левой колонки.
Рефлексия
Были ли цели урока/Цели
обучения выполнимы? Что
учащиеся выучили сегодня?
Какова была учебная
атмосфера? Успешным ли
оказалось
моё
дифференцирование?
Удалось ли мне вложиться в
отведенное время? Какие
изменения я внес в план и по
какой причине?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что
поможет мне подготовиться к следующему уроку?