Решение задач. Молярный объем газа. Закон Авогадро

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сформулировать у учащихся понятие о Газообразное состояние вещества. Закон Авогадро, молярный объем газа. Нормальные условия. Относительная плотность. Молярный объем газа при н.у. Определение числа молей по известному объему газа и наоборот. Ученики знает: Формирование умения решать расчетные задачи различных типовПрименять приёмы в решении задачи Ученики понимает: как решить задачу Ученики умеет: работать в группахСформулировать у учащихся понятие о Газообразное состояние вещества. Закон Авогадро, молярный объем газа. Нормальные условия. Относительная плотность. Молярный объем газа при н.у. Определение числа молей по известному объему газа и наоборот. Ученики знает: Формирование умения решать расчетные задачи различных типовПрименять приёмы в решении задачи Ученики понимает: как решить задачу Ученики умеет: работать в группах
Иконка файла материала планурока.docx
УРОК:  38 Дата: 24.01.2018 КЛАСС:8 «Д» Химия Школа: КГУ ОСШ имени О.Бапышева Имя учителя: Аубакирова У.У Количество присутствующих:  Отсутствующих :   Тема урока: Решение задач. Молярный объем газа. Закон Авогадро. Относительная плотность газов. Объемные отношения газов при химических реакциях.  Цели которые достигнуты с   помощью   данного урока обучения, будут   Сформулировать у учащихся понятие о Газообразное  состояние вещества.  Закон Авогадро, молярный объем газа.  Нормальные условия. Относительная плотность. Молярный объем газа при н.у. Определение числа молей по  известному объему газа и наоборот. Ученики   знает:     Формирование   умения   решать   расчетные задачи различных типовПрименять приёмы в решении задачи Ученики понимает: как решить задачу Ученики умеет: работать в группах Учащиеся могут: Могут спрашивать и объяснить устно,   Используя необходимую терминологию и определённую  формулировку  Решить расчетные задачи    Предметная лексика и терминология Решение   задач.   Молярный   объем   газа.   Закон   Авогадро. Относительная плотность газов.  Серия полезных фраз для диалога/письма Решение задач.  Молярный объем газа.  Закон Авогадро.  Относительная плотность газов.  Объемные отношения газов при химических реакциях. Решение задач. Экзотермические и эндотермические реакции. Цели урока Языковые цели Предварительные знания План Запланированн ое время проведения 2 мин   3 мин 2 мин Запланированное время проведения Организационный момент Приветствие Создание благоприятный условий Делать круг Говорить друг другу пожелания Деление на группы Деление на группы с бумажками 1­группа:Кислород 2­группа:Водород 3­группа:Углерод Ресурсы Цветные бумажкиРаздаточные карточки   с вопросами Ватманы, фломастеры, карандашы, стикеры, Цветные бумажки  8 мин 16 мин  Основные правилы групповой работы Опрос домашнего задание Метод «Горячий стул» Вопросы: 1.Состав воздуха? 2.Тепловой   эффект химических реакции? 3.Знаки элементов? 4.Место в ПС кислорода? Оценивание: «Большой палец» Формирование новых понятий Учащиеся должны прийти к выводу, что для  газообразных веществ важно знать объем, который  занимают 6,02 ∙ 1023 молекул газа, т. е. 1 моль газа.  Этот объем можно вычислить, если известна масса 1 л  газа. Например, при нормальных условиях масса 1 л  водорода равна 0,09 г (а плотность 0,09 г/л); молярная  масса водорода равна 2,016 г/моль. Тогда объем,  занимаемый 1 моль водорода, равен:       При нормальных условиях масса 1 л кислорода  равна 1,429 г, М(О2) = 32 г/моль, тогда       Учащиеся делают вывод, что 1 моль любого газа  при нормальных условиях занимает объем, равный  22,4 л. Этот объем называют молярным объемом газа.  Необходимо различать нормальные условия (0 °С,  1 атм) и стандартные условия (25 °С, 1 атм).Метод «Фишбоун»  Разделить текст на три части,сделать фишбоун Оценивание: Светафор Разминка «Физминутка» Закрепление урока Метод «Бинго» Решить расчетные задачи    № 2­3 Рефлексия 2 звезды,  1 пожелание Итог урока: Выставление оценок Дом.зад.Вопросы и задачи №5 3 мин 7 мин 2 мин 2 мин Дополнительная информация Дифференциация   –   как Вы   планируете   оказать больше поддержки? Какие задачи   Вы   планируете поставить   перед   более способными учащимися? Оценивание   –   как   Вы планируете   проверить   уровень усвоения материала учащихся? Стикеры Стикеры   и Межпредметные связи Здоровье безопасность Связи   с   ИКТ Связи с ценностями (воспитательный элемент)Используйте   данный   раздел   для   рефлексии (размышления  над  уроком).  Ответьте  на вопросы  о Вашем уроке из левой колонки.  Рефлексия Были   ли   цели   урока/Цели обучения   выполнимы?   Что учащиеся   выучили   сегодня? Какова   была   учебная атмосфера?   Успешным   ли оказалось моё дифференцирование? Удалось ли мне вложиться в отведенное   время?   Какие изменения я внес в план и по какой причине?   Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что   я   узнал(а)   за   время   урока   о   классе   или   отдельных   учениках   такого,   что поможет мне подготовиться к следующему уроку?