Решение задач. Молярный объем газа. Закон Авогадро
Оценка 4.6

Решение задач. Молярный объем газа. Закон Авогадро

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
химия
8 кл
22.05.2018
Решение задач. Молярный объем газа. Закон Авогадро
Сформулировать у учащихся понятие о Газообразное состояние вещества. Закон Авогадро, молярный объем газа. Нормальные условия. Относительная плотность. Молярный объем газа при н.у. Определение числа молей по известному объему газа и наоборот. Ученики знает: Формирование умения решать расчетные задачи различных типовПрименять приёмы в решении задачи Ученики понимает: как решить задачу Ученики умеет: работать в группахСформулировать у учащихся понятие о Газообразное состояние вещества. Закон Авогадро, молярный объем газа. Нормальные условия. Относительная плотность. Молярный объем газа при н.у. Определение числа молей по известному объему газа и наоборот. Ученики знает: Формирование умения решать расчетные задачи различных типовПрименять приёмы в решении задачи Ученики понимает: как решить задачу Ученики умеет: работать в группах
планурока.docx
УРОК:  38 Дата: 24.01.2018 КЛАСС:8 «Д» Химия Школа: КГУ ОСШ имени О.Бапышева Имя учителя: Аубакирова У.У Количество присутствующих:  Отсутствующих :   Тема урока: Решение задач. Молярный объем газа. Закон Авогадро. Относительная плотность газов. Объемные отношения газов при химических реакциях.  Цели которые достигнуты с   помощью   данного урока обучения, будут   Сформулировать у учащихся понятие о Газообразное  состояние вещества.  Закон Авогадро, молярный объем газа.  Нормальные условия. Относительная плотность. Молярный объем газа при н.у. Определение числа молей по  известному объему газа и наоборот. Ученики   знает:     Формирование   умения   решать   расчетные задачи различных типовПрименять приёмы в решении задачи Ученики понимает: как решить задачу Ученики умеет: работать в группах Учащиеся могут: Могут спрашивать и объяснить устно,   Используя необходимую терминологию и определённую  формулировку  Решить расчетные задачи    Предметная лексика и терминология Решение   задач.   Молярный   объем   газа.   Закон   Авогадро. Относительная плотность газов.  Серия полезных фраз для диалога/письма Решение задач.  Молярный объем газа.  Закон Авогадро.  Относительная плотность газов.  Объемные отношения газов при химических реакциях. Решение задач. Экзотермические и эндотермические реакции. Цели урока Языковые цели Предварительные знания План Запланированн ое время проведения 2 мин   3 мин 2 мин Запланированное время проведения Организационный момент Приветствие Создание благоприятный условий Делать круг Говорить друг другу пожелания Деление на группы Деление на группы с бумажками 1­группа:Кислород 2­группа:Водород 3­группа:Углерод Ресурсы Цветные бумажки Раздаточные карточки   с вопросами Ватманы, фломастеры, карандашы, стикеры, Цветные бумажки  8 мин 16 мин  Основные правилы групповой работы Опрос домашнего задание Метод «Горячий стул» Вопросы: 1.Состав воздуха? 2.Тепловой   эффект химических реакции? 3.Знаки элементов? 4.Место в ПС кислорода? Оценивание: «Большой палец» Формирование новых понятий Учащиеся должны прийти к выводу, что для  газообразных веществ важно знать объем, который  занимают 6,02 ∙ 1023 молекул газа, т. е. 1 моль газа.  Этот объем можно вычислить, если известна масса 1 л  газа. Например, при нормальных условиях масса 1 л  водорода равна 0,09 г (а плотность 0,09 г/л); молярная  масса водорода равна 2,016 г/моль. Тогда объем,  занимаемый 1 моль водорода, равен:       При нормальных условиях масса 1 л кислорода  равна 1,429 г, М(О2) = 32 г/моль, тогда       Учащиеся делают вывод, что 1 моль любого газа  при нормальных условиях занимает объем, равный  22,4 л. Этот объем называют молярным объемом газа.  Необходимо различать нормальные условия (0 °С,  1 атм) и стандартные условия (25 °С, 1 атм). Метод «Фишбоун»  Разделить текст на три части,сделать фишбоун Оценивание: Светафор Разминка «Физминутка» Закрепление урока Метод «Бинго» Решить расчетные задачи    № 2­3 Рефлексия 2 звезды,  1 пожелание Итог урока: Выставление оценок Дом.зад.Вопросы и задачи №5 3 мин 7 мин 2 мин 2 мин Дополнительная информация Дифференциация   –   как Вы   планируете   оказать больше поддержки? Какие задачи   Вы   планируете поставить   перед   более способными учащимися? Оценивание   –   как   Вы планируете   проверить   уровень усвоения материала учащихся? Стикеры Стикеры   и Межпредметные связи Здоровье безопасность Связи   с   ИКТ Связи с ценностями (воспитательный элемент) Используйте   данный   раздел   для   рефлексии (размышления  над  уроком).  Ответьте  на вопросы  о Вашем уроке из левой колонки.  Рефлексия Были   ли   цели   урока/Цели обучения   выполнимы?   Что учащиеся   выучили   сегодня? Какова   была   учебная атмосфера?   Успешным   ли оказалось моё дифференцирование? Удалось ли мне вложиться в отведенное   время?   Какие изменения я внес в план и по какой причине?   Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что   я   узнал(а)   за   время   урока   о   классе   или   отдельных   учениках   такого,   что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

Решение задач. Молярный объем газа. Закон Авогадро

Решение задач. Молярный объем газа. Закон Авогадро

Решение задач. Молярный объем газа. Закон Авогадро

Решение задач. Молярный объем газа. Закон Авогадро

Решение задач. Молярный объем газа. Закон Авогадро

Решение задач. Молярный объем газа. Закон Авогадро

Решение задач. Молярный объем газа. Закон Авогадро

Решение задач. Молярный объем газа. Закон Авогадро
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2018