Решение задач на движение
Оценка 4.6

Решение задач на движение

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
математика
4 кл
27.02.2018
Решение задач на движение
Цели урока: 1. Продолжить работу по решению задач на движение. 2. Отрабатывать вычислительные навыки, способствовать развитию памяти, внимания, мышления. 3. Прививать интерес к математике, формировать умение работать индивидуально, в парах, в группе. Оборудование: компьютер, презентация с материалами урока, карточки для индивидуальных заданий, учебник «Математика» (авт. Л. Г. Петерсон).
задачи на движение 4 класс.doc
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение (повторение). Цели урока: 1. Продолжить работу по решению задач на движение. 2.   Отрабатывать   вычислительные   навыки,   способствовать   развитию   памяти, внимания, мышления. 3. Прививать интерес к математике, формировать умение работать индивидуально, в парах, в группе. Оборудование:  компьютер, презентация с материалами урока, карточки для индивидуальных заданий, учебник «Математика» (авт. Л. Г. Петерсон). I. Организация класса. II. Сообщение темы урока. Учитель  ­  Сегодня   мы   продолжим   работу   над   задачами   на   движение,   будем   отрабатывать Ход урока вычислительные навыки, повторим формулы, будем решать уравнения.  III. Проверка Д/З (Проверка Д/З производится на основе сопоставления выполненной работы с образцом, который демонстрирует ученица на компьютере). (В это время два ученика по карточкам выполняют задание: один у доски, другой ­ консультирует). (77838+3702):(280∙804­224214)∙30+365 IV. Актуализация знаний. Дети ­ В математику тропинки одолеем без запинки! Учитель ­ На экране – уравнения. Откройте учебники с. 25 № 14(а) Iст. Решаем с объяснением. Учитель ­ II ст. – решаем самостоятельно. Учитель ­ Расшифруйте названия двух крупных азиатских рек. (Проверка по образцу) Учитель ­ Эти реки протекают по территории Сирии, Турции и Ирака (Проверка индивидуального задания у доски)  Учитель ­ Лиза нашла значение выражения, ответ у нее получился 3065. Вот такая длина у реки Евфрат 3065 (км). б) Учитель ­ Выполнив следующее задание, мы узнаем название области, расположенной между  этими реками. Называем цепочкой ответы. (На экране появляются ответы). Вопросы: ­ Какая из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше? Дети ­ Больше та, числитель которой больше. ­ Какая из двух дробей с одинаковыми числителями больше? Дети ­ Больше та, знаменатель которой меньше. Учитель ­ Расположите ответы в порядке возрастания и расшифруйте древнегреческое название междуречья. ­ Посмотрите на карту (на экране). в) Учитель ­ Как найти часть числа? Число по его части?       Выполнив   следующее   задание,   мы   узнаем   название   крупнейшего   города Месопотамии. Откройте с. 28 №6 (фронтально). Дети – Вавилон. V. Физминутка. VI. Повторение Дать индивидуальное В 7дм С 8дм изученных формул задание по карточке. Найти площадь  четырехугольника АВСЕ А Д 6дм Е а) Учитель ­ Прочитайте следующее высказывание. Учитель ­ Что это за формулы? Дети ­ называют формулы. VII. Решение задач а) Учитель ­ В каких случаях происходит изменение расстояния между движущимися объектами? Дети  ­   Движение   в   противоположные   стороны,   движение   вдогонку,   с   отставанием,   встречное движение. Учитель ­ В каких случаях расстояние между движущимися объектами уменьшается? Дети ­ Встречное движение, вдогонку. Учитель ­ Как находим скорость сближения при встречном движении? Дети ­ υ1 + υ2 Учитель ­ При движении вдогонку? Дети ­ υ1 ­ υ2 Учитель ­ Произойдет ли встреча? Дети – Произойдет. Учитель ­ В каких случаях расстояние между движущимися объектами увеличивается? Дети – Движение в противоположные стороны, с отставанием. Учитель ­ Какую скорость мы находим при таком движении? Дети –  Учитель ­ Как же найти расстояние между объектами в любой заданный момент времени t ? Дети – S= (υ1±υ2)∙t б) Работа в группах.   υ удал Учитель ­ Прочитайте задание. Составьте выражение. ( Проверка) в) Учитель ­ Следующее задание будем выполнять под девизом: Больше дела, меньше слов. Учитель ­ Прочитайте задачу.  Что известно?  Что надо узнать?  Сможем ли мы сразу ответить на вопрос?  Что надо узнать сначала?  Что потом?  Учитель ­ Проверка выполненной работы. Рефлексия урока. VIII. Учитель ­ Ребята, на закрепление каких знаний были направлены задания? Дети – Отрабатывали вычислительные навыки, решали уравнения, повторяли формулы, задачи на  движение, складывали, вычитали, сравнивали обыкновенные дроби. Учитель ­ В каких заданиях были допущены ошибки? Учитель ­ Достигли ли мы цели урока? Учитель ­ Вы очень старались на уроке, преодолевая трудности, стремились к знаниям. Учитель ­ Какая же главная задача стоит перед вами? Дети – Учиться. Учитель  ­   И   мне   хочется   закончить   урок   таким   высказыванием:  «Ученье   ­   везде   найдет примененье» IX. Домашнее задание.

Решение задач на движение

Решение задач на движение

Решение задач на движение

Решение задач на движение

Решение задач на движение

Решение задач на движение

Решение задач на движение

Решение задач на движение

Решение задач на движение

Решение задач на движение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018