Конспект урока математики
«Решение задач на нахождение суммы».
Ход урока.
Организационный момент.
Ребята, звонок прозвенел. Сегодня у нас на уроке гость. Давайте с вами встанем, чтобы поздороваться. Садитесь.
Проверка слуха.
Сейчас я поверю, как вы меня слышите (за экраном).
- Какой сейчас урок?
- Какое сейчас время года?
- Какое сегодня число?
- Как твоя фамилия?
- Сколько тебе лет?
- Как зовут твою маму?
Конспект урока математики
«Решение задач на нахождение суммы».
Ход урока.
Организационный момент.
Ребята, звонок прозвенел. Сегодня у нас на уроке гость. Давайте с вами встанем,
чтобы поздороваться. Садитесь.
Сейчас я поверю, как вы меня слышите (за экраном).
Проверка слуха.
Какой сейчас урок?
Какое сейчас время года?
Какое сегодня число?
Как твоя фамилия?
Сколько тебе лет?
Как зовут твою маму?
Вы меня слышите хорошо. А сейчас небольшая фонетическая зарядка.
Фонетическая зарядка.
Посмотрите на доску. Над какими звуками мы с вами работаем? Звуки [ш с]
(произносим) (читают звуки (профили звуков!))
Сначала читаю я, затем дети.
Ша – ши – ше – шесть, шестнадцать
Са – си – се – семь, семьдесят
Шесть мышат в камыше шуршат.
Любая математическая работа
Устный счёт.Не обходится без устного счёта.
Устный счет будет не простой! Посмотрите внимательно на доску. Мы с вами
должны решить примеры. За каждым ответом прячется одна буква. После того, как
мы узнаем все ответы, мы разгадаем девиз нашего урока! Помним! Мы с места не
кричим. Поднимаем руку и тихо отвечаем, следя за правильностью речи! Начинаем!
300 + 200 = 500 (ч)
349 + 1 = 350 (д)
100 + 20 = 120 (р)
100 + 100 = 200 (и)
372 + 1 = 373 (у)
200 + 30 = 230 (е)
200 + 100 = 300 (т)
384 + 1 = 385 (м)
300 + 40 = 340 (ш)
200 + 200 = 400 (а)
396 + 1 = 397 (а)
400 + 10 = 410 (а)
300 + 400 = 700 (й!)
302 + 1 = 303 (й!)
500 + 50 = 550 (й!)
Какие это числа двузначные или трехзначные?
Сколько единиц?, сколько десятков, сотен?
Какой девиз нашего урока получился? (Читай! Думай! Решай!) Сегодня мы с вами
будем складывать трехзначные числа.
Открываем тетради, записываем число. Классная работа. Посмотрите на доску. Вы
видите два примера. Как мы записываем с вами такие примеры (записываем в
столбик).
Давайте с вами вспомним, как правильно записывать трехзначные числа в столбик
(правило).
Работа по теме.
256 + 472 =
242 + 137 =
173 + 628 =
312 + 256 =
276 + 689 =
457 + 241 =
А теперь я вам предлагаю немного отдохнуть. Встаем.
Видео.
Физминутка.
2Молодцы. Садимся!
А сейчас небольшая самостоятельная работа.
Самостоятельная работа.
Листы подписываем. Читаем внимательно задание. Думаем и решаем. Через 10
минут, я попрошу вас сдать работы.
Пока идет самостоятельная работа провожу работу на голое ухо.
Работа на голое ухо. (Лина)
Лина, сними аппарат. Слушай внимательно. Сто, триста, четыреста. Надевай. Ты
слышишь меня? Да!
Итог.
Сдаем работы. Я проверю самостоятельные работы и поставлю за них оценки (если
успею, то самопроверка).
Какие числа мы с вами сегодня складывали? (трехзначные)
Как мы решаем такие примеры? (столбиком)
С чего начинаем решение? (с единиц)
Ваня, тебе было трудно или легко складывать числа?
Лина, а тебе было трудно или легко складывать трехзначные числа?
Сегодня за работу на уроке я поставила следующие оценки: 5, 4, 3
Домашнее задание.
Открываем дневники. Записываем домашнее задание по математике на 17
ноября, четверг. стр. 250, № 10 П К М
3Спасибо, за урок! Выходим отдыхать.
4