Решение задач (Урок повторения и закрепления)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Выигрышная стратегия существует для начинающего. Она заключается в следующем. Первым ходом ставится знак « · » между 1 и 2. Далее шесть оставшихся пробелов разбиваются на три пары: слева от 3 и справа от 3; слева от 5 и справа от 5; слева от 7 и справа от 7. Какой бы знак куда бы ни поставил второй игрок, начинающий поставит не такой знак в пробел той же пары. В конце игры будет выписано числовое выражение без скобок с тремя плюсами. Его можно трактовать как сумму трёх слагаемых.
Иконка файла материала konsp_mat_4kl_ur 102-korr.doc
Математика, 4­й класс Урок 102.  Тема: § 2.70. Решение задач (Урок повторения и закрепления) Цель:  – продолжать знакомиться с решением задач на движение. Этапы урока Ход урока I. Актуализация  знаний. 1 2 6 3 4 5 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. «Дидактический материал», с. 49, задание 8, 9, 10. 4. Работа в учебнике. Число   заданий   к   уроку   определяет   учитель   в   соответствии   с собственными учебными задачами. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей  системе знаний: самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных  формах (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.); 4.  перерабатывать   полученную информацию:   сравнивать   и  © ООО «Баласс», 2015 1II.  Формулирование  темы и целей  урока. 1  3 –  Посмотрите   на   разворот   учебника:   чем,  по   вашему   мнению,  мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. III. Повторение.  Самостоятельное  применение  знаний. 1  4   6  7  1  5 1. Фронтальная работа.  Задание 4. Чтобы   узнать   реальную   площадь   водоёма,   надо   величину, полученную после измерения на плане, умножить на 1 000 000. 2. Фронтальная работа.    Задание 9. Ответ: (12 ∙ 5 + 20) : 4 = 20 10 000 : (200 – 20 ∙ 5) = 100 12 ∙ (5 + 20) : 4 = 75 (10 000 : 200 – 20) ∙ 5 = 150 12 ∙ (5 + 20 : 4) = 120 10 000 : (200 – 100) ∙ 5 = 500 Задание 10. Выигрышная   стратегия   существует   для   начинающего.   Она заключается в следующем. Первым ходом ставится знак « ∙ » между 1 и 2. Далее шесть оставшихся пробелов разбиваются на три пары: слева от 3 и справа от 3; слева от 5 и справа от 5; слева от 7 и справа от 7. Какой   бы   знак   куда   бы   ни   поставил   второй   игрок,   начинающий поставит не такой знак в пробел той же пары. группировать   математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; 6. преобразовывать  информацию из одной формы в  другую;  7. переходить от условно­ схематических моделей к  тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно  формулировать цели урока  после предварительного  обсуждения; совместно с классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять  свои действия с целью и при  необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и  другими учащимися учиться  вырабатывать критерии оценки  и определять степень  успешности выполнения своей  работы и работы всех, исходя из  © ООО «Баласс», 2015 2В   конце   игры   будет   выписано   числовое   выражение   без   скобок   с тремя плюсами. Его можно трактовать как сумму трёх слагаемых.  имеющихся критериев. Нетрудно   убедиться   в   том,   что   все   три   эти   слагаемые   чётные   – потому   что   они   являются   либо   «отдельно   стоящими»   чётными числами, либо произведениями, содержащими чётный сомножитель. Таким   образом,   сумма   является   чётным   числом   и   начинающий выигрывает. Ответ: Выигрышная стратегия существует для начинающего. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои мысли  в устной и письменной речи  (выражение решения учебной  задачи в общепринятых  формах) с учётом своих  учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться  принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить  свою точку зрения; 4. читать про себя тексты  учебников и ставить вопросы к  тексту и искать ответы,  проверять себя, отделять новое  от известного, выделять  главное, составлять план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в  группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы  (задачи).  © ООО «Баласс», 2015 3IV. Итог урока. V. Возможное домашнее задание. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? По усмотрению учителя. Личностные результаты 1. придерживаться этических  норм общения и сотрудничества при совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2015 4

Посмотрите также