Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
Оценка 4.8

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Оценка 4.8
Руководства для учителя
ppt
математика
Взрослым
05.08.2018
Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
В презентации дается понятие метапредмета, которое включает в себя: метазнания, метаспособы и метаумения. Дается описание каждого "мета" и расшифровываетсяя, что в них включается. В презентации расписано, на что надо обратить внимание на уроках и как взаимодействовать с детьми в процессе урока.Даются виды метаредметов и поясняется каждый из них.
метапредметный подход на уроках мтемтики.ppt

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
Бобнева Л.И. ГБОУ СОШ им. Виноградова № 11 Г. Севастополя.

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
Метадеятельность  ­  универсальная  деятельность,  которая  является  "надпредметной". Предметная ­ это любая деятельность с предметом (строю, учу, лечу,  книги пишу, людей кормлю, здания проектирую…). В любой предметной деятельности  есть то, что делает ее осознанной и ответственной, то есть: • стратегической (мотив, цель, план, средства, организация, действия, результат, анализ); • исследовательской (факт, проблема, гипотеза, проверка­сбор новых фактов, вывод); • проектировочной (замысел, реализация, рефлексия); • сценирующей (выстраивание вариантов сценария разворачивания событий); •  моделирующей  (построение  посредством  знаковых  систем  мыслительных  аналогов  логических конструктов изучаемых систем); • конструирующей (выстраивание системы мыслительных операций, выполнение эскизов,  рисунков, чертежей, позволяющих конкретизировать и детализировать проект); • прогнозирующей (мысленное конструирование будущего состояния объекта на основе  предвидения).

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
Метазнания  ­  знания  о  знании,  о  том,  как  знания  о  оно  устроено  и  структурировано;  получении знаний, т.е. приёмы и методы познания  (когнитивные умения) и о возможностях работы с  ним.  Понятие  «метазнания»  указывает  на  знания,  касающиеся  способов  использования  знаний,  и  знания,  касающиеся  свойств  знаний.  Метазнания,  выступают как целостная картина мира с научной  точки  зрения,  лежат  в  основе  развития  человека,  превращая его из «знающего» в «думающего».

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
­  методы,  Метаспособы  с  помощью  которых  человек  открывает  новые  способы  решения  задач,  строит  нестереотипные  планы  и  программы,  позволяющие отыскать содержательные  способы решения задач.

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
Метаумения  ­  присвоенные  метаспособы,  общеучебные,  междисциплинарные  (надпредметные)  познавательные умения и навыки.  К ним относятся: ­ теоретическое мышление; ­ навыки переработки информации ; ­ критическое мышление; ­ творческое мышление; ­ регулятивные умения; ­ качества мышления.

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
Метапредметы – это предметы,  отличные от предметов  традиционного цикла. Они  соединяют в себе идею  предметности и одновременно  НАДпредметности.

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
Метапредметный подход  Метапредметный подход  предполагает,  что  ребенок  не  только  овладевает  но  осваивает  способы  действий  и  с  их  помощью  сможет  сам  добывать информацию о мире. системой  универсальные  знаний,  Это требования второго поколения  образовательных стандартов

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
ВИДЫ МЕТАПРЕДМЕТОВ: ВИДЫ МЕТАПРЕДМЕТОВ: «Знание» «Знак» «Проблема» «Задача» «Мироведение» «Смысл» «Ситуация» «Схема» «Идеализация»

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
«ЗНАНИЕ»   В  рамках  этого  метапредмета формируется  свой  блок  способностей.  К  их  числу  можно  отнести,  например,  способность  работать  с  понятиями, систематизирующую способность  (т. е. способность работать с системами знаний),  (способность  идеализационную  способность  строить идеализации)

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
«ЗНАК» В  рамках  метапредмета  «Знак»  у  школьников  формируется  способность  схематизации.  Они  учатся  выражать  с  помощью  схем  то,  что  понимают,  то,  что  хотят сказать, то, что пытаются помыслить  или промыслить, то, что хотят сделать.

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
Метапредмет «Проблема» Метапредмет «Проблема» обеспечивает  как  развитие  способности  мышления,  так  и  развитие  личности  (субъектности)  учащегося,  поскольку  при  попадании  в  проблемную  ситуацию  человек не только анализирует ее мыслительно, но и  обязательно  вырабатывает  свою  собственную  точку  зрения  по  вопросу,  порождающему  проблему.  Появление  своей  точки  зрения  в  проблемной  ситуации  и  превращение  ее  в  позицию  представляет  собой процесс самоопределения.

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
«ЗАДАЧА» На  метапредмете  «Задача»  учащиеся  получают  знание  о  разных  типах  задач  и  способах  их  решения. При изучении метапредмета «Задача» у  школьников  способности  условий,  понимания  моделирования  объекта  задачи,  конструирования  способов решения, выстраивания  деятельностных  процедур достижения цели. формируются  и  схематизации

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
«Мироведение» «Мироведение» Как  устроен  мир?  Какова  связь  природы  и  культуры?  Что  такое  пространство  и  время?  Подобные  вопросы  составляют  основу  учебного  метапредмета  —  интегрированного  развивающего  курса  «Мироведение»,  в  котором  предлагается  особый  соединяющий  гуманитарные  способы  познания.  Основные  темы  курса  «Происхождение  мира»,  «Стихии  мира»,  «Царства  природы»  могут  быть рассмотрены как в начальной, так и в средней  школе. образования,  естественнонаучные  тип  и

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
Проблемы традиционного  Проблемы традиционного  преподавания математики  преподавания математики  Традиционное  обучение  математике  зачастую  сводится к тому, что ребенка знакомят с определениями,  правилами  и  формулами.  Он  решает  типовые  задачки,  суть  которых  в  том,  чтобы  в  нужном  месте  применить  нужный  алгоритм.  Развитие  мышление  происходит  только  у  небольшой  части  детей,  обладающих  способностями  к  математике.  Большая  же  часть  учеников  просто  заучивает  формулировки  и  алгоритмы  действий.  Им  скучно,  так  как  смысл  такой  работы  им  непонятен.  При  этом  развивается  память,  но  мышление  точно не развивается.

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
Введение системы координат  Введение системы координат  y 1 0  1 Термины: •Абсцисса, ось абсцисс •Ордината, ось ординат •Начало координат •Единичный отрезок Алгоритмы: • как изобразить точку с  данными координатами • как найти координаты  изображенной точки x

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
Введение понятия системы координат с помощью  Введение понятия системы координат с помощью  метапредмета «Задача» метапредмета «Задача» ЗАДАЧА: ЗАДАЧА:

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
Модель 1 Модель 2 Представление  о системе координат Прямоугольная  декартова  система  координат Способ 1 прямая, отрезок, перпендикулярност ь Версия 1 Полярная  система  координат Способ 2 географическое направление,       луч, угол, отрезок Версия 2 Что общего? В чем различия?

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
Фрагмент урока по теме "Сумма углов  Фрагмент урока по теме "Сумма углов  треугольника", геометрия 7 класс треугольника", геометрия 7 класс Проблемная ситуация: Проблемная ситуация: постройте треугольник с углами 9000, 12000,  6000.

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
средствами,  “…ребёнок черпает то, что ему доступно,  и  теми  которыми  он  владеет,  поэтому,  чем  культурно  богаче  окружение  ребёнка,  тем  больше  он  создаёт  стимулов  к  овладению  более  сложными  культурными  средствами  и  позволяет  ему  шире  использовать  это  окружение”.  П.П.Болонский

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
средствами,  “…ребёнок черпает то, что ему доступно,  и  теми  которыми  он  владеет,  поэтому,  чем  культурно  богаче  окружение  ребёнка,  тем  больше  он  создаёт  стимулов  к  овладению  более  сложными  культурными  средствами  и  позволяет  ему  шире  использовать  это  окружение”.  П.П.Болонский

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
средствами,  “…ребёнок черпает то, что ему доступно,  и  теми  которыми  он  владеет,  поэтому,  чем  культурно  богаче  окружение  ребёнка,  тем  больше  он  создаёт  стимулов  к  овладению  более  сложными  культурными  средствами  и  позволяет  ему  шире  использовать  это  окружение”.  П.П.Болонский

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
средствами,  “…ребёнок черпает то, что ему доступно,  и  теми  которыми  он  владеет,  поэтому,  чем  культурно  богаче  окружение  ребёнка,  тем  больше  он  создаёт  стимулов  к  овладению  более  сложными  культурными  средствами  и  позволяет  ему  шире  использовать  это  окружение”.  П.П.Болонский

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
средствами,  “…ребёнок черпает то, что ему доступно,  и  теми  которыми  он  владеет,  поэтому,  чем  культурно  богаче  окружение  ребёнка,  тем  больше  он  создаёт  стимулов  к  овладению  более  сложными  культурными  средствами  и  позволяет  ему  шире  использовать  это  окружение”.  П.П.Болонский

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
средствами,  “…ребёнок черпает то, что ему доступно,  и  теми  которыми  он  владеет,  поэтому,  чем  культурно  богаче  окружение  ребёнка,  тем  больше  он  создаёт  стимулов  к  овладению  более  сложными  культурными  средствами  и  позволяет  ему  шире  использовать  это  окружение”.  П.П.Болонский

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
средствами,  “…ребёнок черпает то, что ему доступно,  и  теми  которыми  он  владеет,  поэтому,  чем  культурно  богаче  окружение  ребёнка,  тем  больше  он  создаёт  стимулов  к  овладению  более  сложными  культурными  средствами  и  позволяет  ему  шире  использовать  это  окружение”.  П.П.Болонский

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
Значение  метапредметного  подхода  в  образовании  состоит  в  том,  что  он  позволяет  сохранять  и  отстаивать  культуру  культуру  мышления  формирования  целостного  мировоззрения. и  Метапредметность выступает как условие  целостности познания.

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".

Резетация на едсовет по теме:"Метаредметные связи на уроках математики".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2018