Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся
Оценка 4.7

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
24.02.2023
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся
Результаты мониторинга 9-е классы
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений учащихся.docx

 Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений учащихся

Доклад  на МО Н.А.Тищенко

Мониторинг метапредметных УУД проводится в третьей декаде апреля  Главное средство контроля- специальные диагностические работы, задания по отдельным универсальным учебным действиям, комплексные задания,  требующие одновременного применения различных УУД. Использую специальные интегрированные проверочные работы по проверке некоторых личностных и метапредметных результатов УУД, которые созданы в рамках ФГОС

Результаты тестовой формы контроля (нулевой срез).

класс

Число учащихся в классе

Число учащихся, выполнявших контрольную работу

Отметка

Среднее значение балла

Коэффициент успешности

5

4

3

2

29

25

3

9

13

-

3,4

0,84

30

28

1

6

20

1

3,1

0,67

29

27

2

8

16

1

3,2

0,72

Выводы: Учащиеся с работой справились хорошо, показав достаточно высокий результат остаточных знаний и умений.  Подобрать систему заданий для учащихся, допустивших типичные ошибки при выполнении контрольной работы.

Результаты тестовой формы контроля ( промежуточный срез)

№п.п.

класс

Число учащихся в классе

Число учащихся, выполнявших контрольную работу

Отметка

Среднее значение балла

Коэффициент успешности

5

4

3

2

1.

9в

29

24

5

5

14

-

3,5

0,80

2.

9б

30

27

5

7

15

1

3,2

0,63

3.

29

26

6

9

10

1

3,1

0,56

Выводы: Учащиеся достаточно хорошо усвоили основные понятия и термины, поэтому первая часть работы тестовое задание выполнили практически все. Задание части В вызвало больше затруднений, так как требует хорошее знание алгоритмов и умение делать выводы.

Наибольший интерес вызвало тестовое задание. В целом с работой справились все учащиеся. Много ошибок было сделано по темам: нахождение части от числа, действия с числами с разными знаками, свойства степеней, свойства неравенств, нахождение области определения функции, сопоставление графика с функцией. Следовательно, необходимо обратить внимание на данные темы в ходе повторения. Работа, составленная по трем этапам заданий, позволяет более глубоко оценить усвоенные знания учащихся и выявить пробелы.

Результаты итоговой контрольной работы.

класс

Число учащихся в классе

Число учащихся, выполнявших контрольную работу

баллы

Отметка

уровень А

Уровень В

Уровень С

общий

9а

29

29

3,5

7,45

7,23

18,18

3,3

9б

30

30

3,2

8,36

5,3

16,86

3,3

29

29

3,1

6,2

5,1

14,4

3,1

Выводы: Все классы справились с контрольной работой. Задание части В вызвало больше затруднений, так как требует хорошее знание алгоритмов и умение делать выводы. К заданиям части С многие учащиеся не приступили, т.к. оно требует умения использовать алгоритмы, но и уметь переносить знания из одной области в другую, выполнять анализ данных. В ходе повторения необходимо подобрать систему заданий учащимся, допустившим типичные ошибки при выполнении работы  


 

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений учащихся

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений учащихся

Работа, составленная по трем этапам заданий, позволяет более глубоко оценить усвоенные знания учащихся и выявить пробелы

Работа, составленная по трем этапам заданий, позволяет более глубоко оценить усвоенные знания учащихся и выявить пробелы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2023