Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений учащихся
Доклад на МО Н.А.Тищенко
Мониторинг метапредметных УУД проводится в третьей декаде апреля Главное средство контроля- специальные диагностические работы, задания по отдельным универсальным учебным действиям, комплексные задания, требующие одновременного применения различных УУД. Использую специальные интегрированные проверочные работы по проверке некоторых личностных и метапредметных результатов УУД, которые созданы в рамках ФГОС
Результаты тестовой формы контроля (нулевой срез).
класс |
Число учащихся в классе |
Число учащихся, выполнявших контрольную работу |
Отметка |
Среднее значение балла |
Коэффициент успешности |
|||
5 |
4 |
3 |
2 |
|||||
9а |
29 |
25 |
3 |
9 |
13 |
- |
3,4 |
0,84 |
9б |
30 |
28 |
1 |
6 |
20 |
1 |
3,1 |
0,67 |
9в |
29 |
27 |
2 |
8 |
16 |
1 |
3,2 |
0,72 |
Выводы: Учащиеся с работой справились хорошо, показав достаточно высокий результат остаточных знаний и умений. Подобрать систему заданий для учащихся, допустивших типичные ошибки при выполнении контрольной работы.
Результаты тестовой формы контроля ( промежуточный срез)
№п.п. |
класс |
Число учащихся в классе |
Число учащихся, выполнявших контрольную работу |
Отметка |
Среднее значение балла |
Коэффициент успешности |
|||
5 |
4 |
3 |
2 |
||||||
1. |
9в |
29 |
24 |
5 |
5 |
14 |
- |
3,5 |
0,80 |
2. |
9б |
30 |
27 |
5 |
7 |
15 |
1 |
3,2 |
0,63 |
3. |
9в |
29 |
26 |
6 |
9 |
10 |
1 |
3,1 |
0,56 |
Выводы: Учащиеся достаточно хорошо усвоили основные понятия и термины, поэтому первая часть работы тестовое задание выполнили практически все. Задание части В вызвало больше затруднений, так как требует хорошее знание алгоритмов и умение делать выводы.
Наибольший интерес вызвало тестовое задание. В целом с работой справились все учащиеся. Много ошибок было сделано по темам: нахождение части от числа, действия с числами с разными знаками, свойства степеней, свойства неравенств, нахождение области определения функции, сопоставление графика с функцией. Следовательно, необходимо обратить внимание на данные темы в ходе повторения. Работа, составленная по трем этапам заданий, позволяет более глубоко оценить усвоенные знания учащихся и выявить пробелы.
Результаты итоговой контрольной работы.
класс |
Число учащихся в классе |
Число учащихся, выполнявших контрольную работу |
баллы |
Отметка |
|||
уровень А |
Уровень В |
Уровень С |
общий |
||||
9а |
29 |
29 |
3,5 |
7,45 |
7,23 |
18,18 |
3,3 |
9б |
30 |
30 |
3,2 |
8,36 |
5,3 |
16,86 |
3,3 |
9в |
29 |
29 |
3,1 |
6,2 |
5,1 |
14,4 |
3,1 |
Выводы: Все классы справились с контрольной работой. Задание части В вызвало больше затруднений, так как требует хорошее знание алгоритмов и умение делать выводы. К заданиям части С многие учащиеся не приступили, т.к. оно требует умения использовать алгоритмы, но и уметь переносить знания из одной области в другую, выполнять анализ данных. В ходе повторения необходимо подобрать систему заданий учащимся, допустившим типичные ошибки при выполнении работы
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.