5.5. Результаты освоения курса внеурочной деятельности в рамках реализации программы
«ТЕАТРАЛЬНЫЙ КУЗОВОК»
Автор-составитель: Моисеева Раиса Ивановна – учитель высшей квалификационной категории
rimoiseeva@list.ru
«Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
ТОМСК
В результате применения театральной педагогики обучающиеся младшего школьного возраста с нарушениями слуха познакомятся
с профессиями людей, которые работают в театре (режиссёр, художник-декоратор, бутафор, осветитель, актёр, и т.д.);
с устройством театра.
В результате применения театральной педагогики обучающиеся младшего школьного возраста с нарушениями слуха будут иметь представление:
что такое театр,
структура театра,
чем отличается театр от других видов искусств,
как появился театр,
какие виды театров существуют.
Будут иметь понятия:
об элементарных технических средствах сцены,
об оформлении сцены,
о нормах и культуре поведения на сцене и в зрительном зале.
Научатся:
выражать своё отношение к явлениям в жизни и на сцене,
образно мыслить,
концентрировать внимание,
ощущать себя в сценическом пространстве,
управлять предметами, другой атрибутикой над ширмой,
изготавливать костюмы из различных материалов,
создавать декорации и афиши для спектаклей.
Приобретут навыки:
общения с партнёром (одноклассниками, младшими и старшими товарищами),
элементарного актёрского мастерства,
выразительной и правильной речи,
коллективного творчества,
образного восприятия окружающего мира,
пластики крупной и мелкой моторики,
ощущения себя в сценическом пространстве.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.