Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому способствуют гуманизация среды ДОУ, создание интерьеров, фасадов, фрагментов участка, по характеру напоминающих жилую среду.К выполнению данной работы нас побудила забота о детях, желание сделать участок еще красивее и комфортнее. Наша задача привлечь родителей в создание условий.
Актуальность на выступление 21.11.18 года..docx
«Родители и воспитатели партнеры»
Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в
дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому
способствуют гуманизация среды ДОУ, создание интерьеров, фасадов,
фрагментов участка, по характеру напоминающих жилую среду.
Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться,
для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом,
благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и
физического воспитания детей.
К выполнению данной работы нас побудила забота о детях, желание
сделать участок еще красивее и комфортнее.
Наступило жаркое и долгожданное лето, это благоприятная пора для
сохранения и укрепления здоровья детей, создание условий для их
полноценного, всестороннего, психофизического и физического развития.
Наша задача привлечь родителей в создание условий.
На участке нашей группы было создано:
Зоны для сюжетноролевых игр: домик, АЗС, миникафе;
Зоны для игр по ПДД: дорожная разметка, пешеходный переход;
Зоны для игр с песком;
Подвоз плодородной почвы для цветника;
Оказание помощи в установке цветочниц (клумб);
Стол и скамеечка для игр и творчества;
Выпиливание сказочных персонажей из фанеры для сказки «Гусилебеди»;
Изготовление и установление родителями качелей. Проделанная родителями работа помогла решить задачи эстетического,
нравственного и физического воспитания через знакомство с окружающим
растительным миром; создать комфортные условия для прогулок.
Оформляя участок, родители проявили свои художестенно
оформительские способности.
Родители, принимающие участие в благоустройстве дошкольного
учреждения:
• наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом
родителей и детей группы;
• получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в
детском саду, но и принять активное участие в жизни группы;
• смогли реализовать свои творческие способности.
«Родители и воспитатели - партнеры»
«Родители и воспитатели - партнеры»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.