Родительское собрание
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Родительское собрание

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Работа с родителями
ppt
классное руководство
20.02.2020
Родительское собрание
первое родительское собрание по теме "Аддаптпция 5 кл"
pervoe_roditelskoe_sobranie_v_5_klasse.ppt

Родительское собрание 5 класс

Родительское собрание 5 класс

Родительское собрание 5 класс

Повестка дня 1. Документы, регламентирующие образовательный процесс учебного заведения

Повестка дня 1. Документы, регламентирующие образовательный процесс учебного заведения

Повестка дня

1. Документы, регламентирующие образовательный процесс учебного заведения.
2. Адаптация 5-классников к новым условиям учёбы
(школьный психолог).
3. С какими проблемами сталкивается ребёнок в начале пятого класса?.
4. Анкетирование.
5. Планирование совместной деятельности классного руководителя, обучающихся и родителей.
6. Разное.

Документы, регламентирующие образовательный процесс учебного заведения 1

Документы, регламентирующие образовательный процесс учебного заведения 1

Документы, регламентирующие образовательный процесс
учебного заведения

1. Приказ о запрете использования телефонов (под роспись).
2. Устав – Закон школьной жизни.

Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы

Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы

Адаптация пятиклассников
к новым условиям учёбы

Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость ; стремление обзавестись верным другом; стремление избежать изоляции, как в…

Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость ; стремление обзавестись верным другом; стремление избежать изоляции, как в…

Возрастные особенности младшего подростка:

потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье;
повышенная утомляемость;
стремление обзавестись верным другом;
стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе;
повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе;
стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского;
отвращение к необоснованным запретам;
восприимчивость к промахам учителей;
переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в отдаленном будущем;
отсутствие адаптации к неудачам;
ярко выраженная эмоциональность;
требовательность к соответствию слова делу;
повышенный интерес к спорту;
увлечение коллекционированием, музыкой и киноискусством.

Какими должны быть пятиклассники?

Какими должны быть пятиклассники?

Какими должны быть пятиклассники?

Пятиклассники должны:
уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения;
уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых;
стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно;
уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты;
иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям;
уметь общаться с продавцом, врачом и т. д.;
уметь предвидеть последствия своих действий, делать безопасный, правильный выбор.

Возникающие проблемы: много разных учителей; непривычное расписание; много новых кабинетов; новые дети в классе; новый классный руководитель; проблемы со старшеклассниками; возросший темп работы; возросший объем…

Возникающие проблемы: много разных учителей; непривычное расписание; много новых кабинетов; новые дети в классе; новый классный руководитель; проблемы со старшеклассниками; возросший темп работы; возросший объем…

Возникающие проблемы:

много разных учителей;
непривычное расписание;
много новых кабинетов;
новые дети в классе;
новый классный руководитель;
проблемы со старшеклассниками;
возросший темп работы;
возросший объем работ в классе и д/з;
требования педагогов;
ослабление или отсутствие контроля;
необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи учителей; 
несамостоятельность в работе с текстами;
низкий уровень развития речи;
слабое развитие навыков самостоятельной работы;
своеобразие подросткового возраста. 

Сравнительная таблица 4 класс 5 класс 1 8 – 9 предметов 12 – 14 предметов 2 20 – 22 часа 27 – 29 часов 3…

Сравнительная таблица 4 класс 5 класс 1 8 – 9 предметов 12 – 14 предметов 2 20 – 22 часа 27 – 29 часов 3…

Сравнительная таблица

4 класс

5 класс

1

8 – 9 предметов

12 – 14
предметов

2

20 – 22
часа

27 – 29
часов

3

1 – 3
учителя

8 – 10
учителей

4

1 - 2
часа

2 -2,5
часа

Период адаптации к новым правилам и требованиям может занимать у ребёнка от одного месяца до года

Период адаптации к новым правилам и требованиям может занимать у ребёнка от одного месяца до года

Период адаптации к новым правилам и требованиям может занимать у ребёнка
от одного месяца до года.

В это время и может наблюдаться некоторый спад успеваемости, так как дети скорее заняты изучением формы,
нежели содержания учебной деятельности .

ВРЕМЯ АДАПТАЦИИ

Признаки успешной адаптации: удовлетворенность ребёнка процессом обучения; ребёнок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребёнка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого…

Признаки успешной адаптации: удовлетворенность ребёнка процессом обучения; ребёнок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребёнка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого…

Признаки успешной адаптации:

удовлетворенность ребёнка процессом обучения;
ребёнок легко справляется с программой;
степень самостоятельности ребёнка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому;
удовлетворённость межличностными отношениями – с одноклассниками и учителями.

Признаки дезадаптации: Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка

Признаки дезадаптации: Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка

Признаки дезадаптации:

Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка.
Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне.
Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы.
Нежелания выполнять домашние задания.
Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников.
Жалобы на те или иные события, связанные со школой.
Беспокойный сон.
Трудности утреннего пробуждения, вялость.
Постоянные жалобы на плохое самочувствие.

Возможные реакции: Интеллектуальная - нарушение интеллектуальной деятельности

Возможные реакции: Интеллектуальная - нарушение интеллектуальной деятельности

Возможные реакции:

Интеллектуальная - нарушение интеллектуальной деятельности.
Поведенческая - несоответствие поведения ребёнка правовым и моральным нормам (агрессивность, асоциальное поведение).
Коммуникативная - затруднения в общении со сверстниками и взрослыми.
Соматическая - отклонения в здоровье ребёнка.
Эмоциональная - эмоциональные трудности, тревоги по поводу переживания проблем в школе.

Чем можно помочь? 1 задача – научить трудиться

Чем можно помочь? 1 задача – научить трудиться

Чем можно помочь?

1 задача – научить трудиться
Успешно учиться ребенок будет только в том случае, если этот процесс вызывает положительные эмоции. Как заинтересовать ребенка предметом?
Проявляйте интерес к школе, классу, учителям, обсуждайте с ребенком задания, уделяйте внимание особо трудным предметам. Нужно научить ребенка правильно организовать свой труд.
Внушайте детям что «2» можно исправить, задание выучить.

Чем можно помочь? 2 задача – научить общаться

Чем можно помочь? 2 задача – научить общаться

Чем можно помочь?

2 задача – научить общаться.
Успешное общение с одноклассниками во многом зависит от самооценки ребенка.
В этом возрасте возможно снижение самооценки, что проявляется в робости, застенчивости, либо наоборот, повышенной агрессивности, мнительности, когда ребенку кажется, что к нему относятся враждебно.

НЕДОПУСТИМО: запугивание, критика в присутствии других людей (бабушек, дедушек, одноклассников).
Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребенка.

Как повысить мотивацию к учебе

Как повысить мотивацию к учебе

Как повысить мотивацию к учебе

Разговор по душам
Постарайтесь объяснить ребенку значение хорошей учебы в его жизни.
Место для учебы
Частью мотивации является и подготовленное особое место для работы.
Система поощрений
Это, пожалуй, самый распрастраненный метод мотивации.

Советы родителям. Способы преодоления тревожности

Советы родителям. Способы преодоления тревожности

Советы родителям. Способы преодоления тревожности

 
Не сравнивайте ребенка с окружающими.
Доверяйте ребенку.
Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.
Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.
Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше.
Старайтесь делать ребенку меньше замечаний.
Используйте наказание лишь в крайних случаях.
Не унижайте ребенка, наказывая его.
Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых взрослых людей. Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваша учительница понимает, лучше меня слушай!».
Помогите ему найти дело по душе.

Итог: Проблемы 5 класса? 1) новые условия обучения

Итог: Проблемы 5 класса? 1) новые условия обучения

Итог: Проблемы 5 класса?

1) новые условия обучения .
2) это изменение требований.
3) это отсутствие постоянного контроля классного руководителя.

Планирование совместной работы 1) «Удмуртия гостеприимная» 1 день 8

Планирование совместной работы 1) «Удмуртия гостеприимная» 1 день 8

Планирование совместной работы

1) «Удмуртия гостеприимная» 1 день
8.57 – 09.40 – встреча группы с экскурсоводом на ж/д вокзале, завтрак.
09.40 – 10.00 – переезд по маршруту г. Ижевск–Лудорвай.
10.00 – 12.00 – экскурсия в Архитектурно-этнографическом музее культуры и быта Удмуртов «Лудорвай», угощение национальным блюдом, мастер-класс по свечам (или по куклам). Во время экскурсии – посещение единственной сохранившейся ветряной мельницы на территории республики и сектора центральных удмуртов, в котором представлен комплекс уникальных построек: усадьба, клеть-летняя изба, двухэтажный хлев, амбар, куала – семейное святилище языческой обрядовой жизни удмуртов, а так же баня по-черному. Угощение национальным блюдом – перепечами с ароматным чаем.

Лудорвай–г.Ижевск. 13.00 – 14.00 – экскурсия в музее «Ижмаш»

Лудорвай–г.Ижевск. 13.00 – 14.00 – экскурсия в музее «Ижмаш»

12.00 – 13.00 – переезд по маршруту Лудорвай–г.Ижевск.
13.00 – 14.00 – экскурсия в музее «Ижмаш». Музей занимает старейший дом города рядом с заводом. За более чем полтора века существования в Музее завода Ижмаш собралась удивительная коллекция экспонатов, которые демонстрируют посетителям историю развития ручного огнестрельного оружия в России. Тут можно увидеть слиток кричного железа XVIII века, старинные опытные макеты станков, ружья, винтовки, пулеметы и автопушки XIX–XX веков (включая знаменитые ППШ и АКМ), коллекцию мотоциклов (в том числе подлинник Иж-1 опытного образца 1928 года).
14.30 – 15.00 – обед в кафе города.

Зоопарк Удмуртии был открыт 10 сентября 2008 года и с тех пор радует посетителей как с республики, так и со всей

Зоопарк Удмуртии был открыт 10 сентября 2008 года и с тех пор радует посетителей как с республики, так и со всей

15.00 – 17.00 – экскурсия в зоопарке, свободное посещение. Зоопарк Удмуртии был открыт 10 сентября 2008 года и с тех пор радует посетителей как с республики, так и со всей России. Деревянные постройки, живописные уютные зоны отдыха, скамейки, пруд, мельницы, цветущие газоны – все здесь сделано для комфортного отдыха и знакомства с многочисленными обитателями зоопарка.
17.00 – 18.30 – вечерняя обзорная экскурсия по городу.
18.30 – 20.00 – посещение сувенирной лавки, свободное время на площади Ижевска, при желании – спуск на набережную.
20.00 – 21.15 – посещение производства кукурузных палочек.
21.15 – 21.30 – переезд в кафе.
21.30 – 22.00 – ужин в кафе города. Стоимость: 5500 руб.;

В стоимость входит : ж/д билеты, транспортное обслуживание, 3-х разовое питание, входные и экскурсионные билеты в зоопарк, музей «Ижмаш», экскурсионное обслуживание в музее

В стоимость входит : ж/д билеты, транспортное обслуживание, 3-х разовое питание, входные и экскурсионные билеты в зоопарк, музей «Ижмаш», экскурсионное обслуживание в музее

В стоимость входит: ж/д билеты, транспортное обслуживание, 3-х разовое питание, входные и экскурсионные билеты в зоопарк, музей «Ижмаш», экскурсионное обслуживание в музее Лудорвай, угощение национальным блюдом, производство кукурузных палочек, работа экскурсовода, сопровождение группы.
+ автобус из Лянгасово и обратно из Кирова

По тропе сказок. Васнецовские места

По тропе сказок. Васнецовские места

2) По тропе сказок. Васнецовские места. (1 день. Автобус)
Старинное небольшое село Рябово прославленно родом Васнецовых. С Рябово связаны детские и юношеские годы братьев — художников В. М. и А. М. Васнецовых. В их творчестве нашли отражение детские впечатления, вятская природа, самобытный уклад крестьянской жизни.

Программа тура: 07.00 – отправление группы из

Программа тура: 07.00 – отправление группы из

Программа тура:

07.00 – отправление группы из Кирова (переезд ~150 км), путевая экскурсия;
10.00 – прибытие в село Рябово. Экскурсионная программа в музее-заповеднике художников В.М. и А.М. Васнецовых «Рябово». Это не просто дом, где когда-то давно жили дети, которые стали известными художниками. Здесь целый заповедник с большой территорией, в сердце которого историческая часть села с домом и усадьбой, «васнецовская липа», деревянная церковь Иоанна Предтечи;

Прогулка по «Лабиринту Васнецовских сказок» – живописной части заповедника, включающей в себя лес, луга, речушку

Прогулка по «Лабиринту Васнецовских сказок» – живописной части заповедника, включающей в себя лес, луга, речушку

Прогулка по «Лабиринту Васнецовских сказок» – живописной части заповедника, включающей в себя лес, луга, речушку Рябовку и пруд. На пути у посетителей появятся герои известных картин Виктора Михайловича Васнецова – Кощей Бессмертный, Царевна Лягушка, Серый волк и Баба-Яга;
Гости усадьбы могут сами сделать игрушку из глины , куклу травницу-кубышку, попробовать свои навыки в плетении из лозы и соломки. Так же на территории усадьбы проводится мастер – класс «Васнецовский пряник с чаепитием» ( мастер-классы за доп. стоимость 150руб. – 300руб.);

Рябушкино», свободное время для красочных фотографий; 15

Рябушкино», свободное время для красочных фотографий; 15

14.00 – обед в кафе усадьбы «Рябушкино», свободное время для красочных фотографий;
15.00 – отправление домой;
19.30 – прибытие в Киров.

Внимание! Время в программе примерное и указывается для того, чтобы

Внимание! Время в программе примерное и указывается для того, чтобы

Внимание!
Время в программе примерное и указывается для того, чтобы Вам лучше представлять программу тура. Туроператор оставляет за собой право менять порядок предоставляемых услуг или заменять их равноценными без изменения общего объема программы.

Родительское собрание

Родительское собрание

Каникулы - ноябрь 3) Игра «Лазертаг» (территория школы, лесничество,

Каникулы - ноябрь 3) Игра «Лазертаг» (территория школы, лесничество,

Каникулы - ноябрь

3) Игра «Лазертаг» (территория школы, лесничество, Бони). Стоимость 300 руб/чел.
лазерный бой — высокотехнологичная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно «поражение» игрока происходит путём регистрации луча бластера-автомата специальными датчиками оппонента (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете (повязке).

Январь (после новогодних праздников) https://vk

Январь (после новогодних праздников) https://vk

Январь (после новогодних праздников)









https://vk.com/simbapuppi

Началась запись на НОВОГОДНЮЮ ПРОГРАММУ!!!

Началась запись на НОВОГОДНЮЮ ПРОГРАММУ!!!

Началась запись на НОВОГОДНЮЮ ПРОГРАММУ!!! У нас есть ранние бронирование! Сентябрь 900 руб/чел Октябрь 1000 руб/чел Ноябрь 1100 руб/чел Декабрь-январь 1200 руб/чел Входит ВСЕ! Катание на упряжке, экскурсия, чаепитие, квест и автобус от школы и обратно! Спешите самые "вкусные" даты уже заполняются! 8-922-993-25-37 8-922-993-25-96 (запись только при внесение предоплаты)

Ваши предложения (поход, прогулка, игра, концерт, выставка…)

Ваши предложения (поход, прогулка, игра, концерт, выставка…)

Ваши предложения
(поход, прогулка, игра, концерт, выставка…)

Слова благодарности За кабинет 47, в котором мы находимся!!!

Слова благодарности За кабинет 47, в котором мы находимся!!!

Слова благодарности

За кабинет 47, в котором мы находимся!!! Цветы !!!
за помощь на субботнике «Зеленая Россия»!!!
За оперативное решение важных вопросов (приборка в классе, подарки ребятам)
За ваши просмотры, сообщения, вопросы, которые решаются через ВК

Дневники – роспись, контроль. Обувь 2-я

Дневники – роспись, контроль. Обувь 2-я

разное

Дневники – роспись, контроль.
Обувь 2-я
Форма школьная
Денежки для столовой на карте
Дежурство в классе
Внеурочная деятельность (расписание)
Общешкольное собрание (информация)
Пожелания учителей – предметников.

Заполнение анкеты 5 класс 1. Ф

Заполнение анкеты 5 класс 1. Ф

Заполнение анкеты

5 класс
1. Ф.И.О. ребёнка _____________________________________________________________
Дата рождения___________Адрес:____________________Дом.телефон:________________
 2. Мать (Ф.И.О.):_____________________________________________________________
Место работы __________________________ Должность _________________________
Раб.тел._____________________________Моб.телефон____________________________
 
3. Отец (Ф.И.О): _____________________________________________________________
Место работы _________________________ Должность ____________________________
Раб.тел._____________________________Моб.телефон___________________________
 
4. Количество детей в семье (возраст) ___________________________________________
_________________________________________________
5. Здоровье (группа, рекомендации)__________________________________
№ парты (по зрению)__________________________________________________________
Аллергия на _________________________ ________________________
 
6. Занятость (кружки, секции, указать организацию) ______________________________
____________________________________________________________________________

Дата:
Подпись:

Желаю успехов!

Желаю успехов!

Желаю успехов!

Методика изучения удовлетворенностью учащихся школьной жизнью

Методика изучения удовлетворенностью учащихся школьной жизнью

Методика изучения удовлетворенностью учащихся школьной жизнью.

Учащимся предлагалось оценить степень их согласия с предложенными утверждениями по следующей шкале:
0 – нет; 1 – не всегда; 2 – да
1. Я иду в школу с радостью 2. В школе у меня обычно хорошее настроение 3. У нас хороший классный руководитель 4. У меня есть любимые школьные предметы 5. Я привык к новым учителям 6. В начальной школе было лучше 7. На летних каникулах я скучал по школе 8. Продолжи предложение: мне не нравится
(или нравится) в школе (что?)

Опросник «Чувства в школе» Из 16 перечисленных чувств выбери только 8, которые ты наиболее часто испытываешь в школе

Опросник «Чувства в школе» Из 16 перечисленных чувств выбери только 8, которые ты наиболее часто испытываешь в школе

Опросник «Чувства в школе»

Из 16
перечисленных
чувств выбери
только 8,
которые ты
наиболее часто
испытываешь в
школе.

Спокойствие

Сомнение

Усталость

Обида

Скуку

Страх

Радость

Чувство унижения

Уверенность в себе

Тревогу за будущее

Беспокойство

Благодарность

Неудовлетворенность собой

Симпатию к учителям

Раздражение

Желание приходить сюда

Опросник № Вопрос Да Нет Не всегда 1

Опросник № Вопрос Да Нет Не всегда 1

Опросник

Вопрос

Да

Нет

Не всегда

1

Я иду в школу с радостью

2

В школе у меня обычно хорошее настроение

3

У нас хороший классный руководитель

4

У меня есть любимые школьные предметы

5

Я привык к новым учителям

6

В начальной школе было лучше

7

На летних каникулах я скучал по школе

8

Открытое письмо родителям» Дорогие _________________________________________________________________

Открытое письмо родителям» Дорогие _________________________________________________________________

«Открытое письмо родителям»

Дорогие _________________________________________________________________
Вот я и учусь в 5 классе.
Прежде всего, хочу сообщить, что я __________________________________________.
Если сравнивать с учёбой в 4 классе, то сейчас _______________________________________.
Иногда я _______________________________________________________________________.
Самый интересный для меня предмет _______________________________________________.
А ещё я ________________________________________________________________________.
Но кроме этого я хочу рассказать о ___________________________________________
_______________________________________________________________________________.
Самым трудным для меня в 5 классе __________________________________________
_______________________________________________________________________________.
Больше всего я хочу _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
А в большинстве случаев настроение у меня ___________________________________.
Ещё хочу сказать, что учителя, которые ведут уроки в 5 классе _____________
_______________________________________________________________________________.
А наш классный руководитель _______________________________________________.
Хочу признаться, что у меня совсем нет времени на _______________________
_______________________________________________________________________________.
Но вот то, что заинтересовало меня, так это ___________________________________
_______________________________________________________________________________.
В 5 классе меня удивило ______________________________________________
_______________________________________________________________________________.
Но я с гордостью могу сказать, что теперь умею ________________________________
_______________________________________________________________________________.
Жаль, но меня торопят _______________________________________________.
Крепко ______________________________________________.
Дата _________________ Имя __________________

Вопросы родителям: Сколько учебных предметов изучалось

Вопросы родителям: Сколько учебных предметов изучалось

Вопросы родителям:

Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребёнком в 4 классе? В 5 классе?
Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребёнка в 4 классе? В 5 классе?
Сколько учителей обучало Вашего ребёнка в 4 классе? В 5 классе?
Сколько времени в среднем тратил Ваш ребёнок на подготовку домашних заданий в 4 классе? В 5 классе?

скачать по прямой ссылке

150.000 призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ