Настрой на работу
Добрый вечер мамы и папы мальчиков!
С каким настроением вы пришли на наше собрание?
Добрый вечер мамы и папы девочек!
Плотный круг
Встаньте в плотный друг, прижмитесь к друг к другу локтями, закройте глаза и подумайте, о чем мы сегодня будем говорить!
Русский язык
Проверочная работа по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.
На выполнение проверочной работы по русскому языку дается 90 минут. На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут
Ежедневно читать
Списывать тексты
Самопроверка
Желание – быть грамотным!
Тренажеры
Таблицы с правилами
Ваши рекомендации?
Методика Мельниковой
Логическая (мы запоминаем материал, вдумываясь в его содержание, понимая его, а не просто зазубривая)
Механическая (вот здесь мы именно зубрим: таблицу умножения, стихотворение, даты по истории и пр.)
Слуховая (многие легко воспринимают материал на слух, поэтому различные аудио - уроки для них – это настоящий клад; в нашем случае - это постоянное проговаривание слов вслух)
Моторная ( человек запоминает движения, действия; при переписывании происходит развитие этой механической памяти, рука «запоминает», как слово пишется)
Зрительная (чем большее количество раз вы напишете слово, тем лучше запомните его написание)
2 задание
Найди в тексте любое предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение. Подчеркни в нём однородные сказуемые.
3 б.
По дырявому снегу не скользят лыжи.
Выпиши из текста последнее предложение. Подчеркни в этом предложении главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
предл.
прил.
сущ.
гл.
сущ.
4 б.
5 задание
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
По скатам оврага журчат звонкие ручьи
1 б.
6 задание
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
В России есть много необычных, удивительных или забавных памятников.
2 б.
7 задание
Составь план
1.Удивительный памятник букве «ё» в Ульяновске.
3 б.
2. Памятник зайцу в Псковской области.
3. Как заяц спас жизнь А.С. Пушкину.
8 задание
Задай по тексту один вопрос
2 б.
Где поставлен памятник букве «Ё»?
Кто придумал букву «Ё»?
Где находится памятник зайцу?
10 задание
Замени слово «известный» из 3-го предложения, близким по значению словом.
знаменитый
прославленный
1 б.
популярный
легендарный
11 задание
В 1-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание
памятников
2 б.
12 задание
Выпиши из 7-го предложения все имена существительные, выполни морфологический разбор одного из них
3 б.
монумента
заяц
поэта
м.р., 2 скл., ед. ч, р.п.
13 задание
Выпиши из 1-го предложения все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся, в той форме, в которой они стоят в предложении. Укажи морфологические признаки одного из имён прилагательных (на выбор).
Удивительных (памятников)
3 б.
Необычных (памятников)
мн.ч., р.п.
14 задание
Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
1 б.
назывался
родился
придумал
15 задание
Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение: «Любишь кататься- люби и саночки возить».
3 б.
Когда мой младший брат после игры не хочет убирать за собой игрушки.
Задание №3
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей?
2 б.
32 + 33 = 65
100 – 65 = 35
100–32 - 33 = 35
100–(32+ 33) = 35
Задание №4
Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут
1 б.
15.45
Задание 5
Найди площадь этого прямоугольника
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник
2 б.
Задание №6
В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Сколько серебряных медалей завоевала команда Сириус?
Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей?
2 б.
Задание №8
400 х 4 = 1600 (г)
3 кг варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г?
2 б.
3000 – 1600 = 1400 (г)
1400 : 2 = 700 (банок)
Задание №9
У кого Татьяна была в 11:30?
Татьяна должна обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером и программистом. С каждым из них обсуждение длится ровно час. Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам, а у программиста важное совещание с 10 до 11 часов. При этом Татьяна смогла закончить все три обсуждения к 12 часам, придя на работу к 9 часам.
К кому отправилась Татьяна после обсуждения идеи с директором?
2 б.
У программиста
К бухгалтеру
Задание №10
Миша написал на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем он подошел к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале (рис. 2).
2 б.
Задание №11
12 х 2 = 24
В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Максим пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»? Запиши решение и ответ
2 б.
27 – 24 = 3
Пособие- «Готовимся к ВПР»
Пособие предназначено для подготовки учащихся 4-х классов к итоговой аттестации за курс начальной школы в формате Всероссийских проверочных работ по русскому языку, математике и окружающему миру.
В нем содержатся варианты тренировочных заданий, позволяющих выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу. Структура, содержание и объем тренировочных заданий соответствуют официальным демоверсиям.
В конце каждого раздела даны кодификатор (перечень умений, характеризующих уровень достижения планируемых результатов) и ответы ко всем заданиям.
Пособие адресовано учащимся 4-х классов, их родителям, учителям начальной школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.