Сценарий
Родительского собрания-праздника (совместно с детьми)
«До свидания, 3 класс!»
УЧИТЕЛЬ: - Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и подошел к концу очередной учебный год.
Мы сегодня очень рады
Видеть в нашем классе вас
Вместе подведем итоги
Дружно вступим в 4 класс.
УЧИТЕЛЬ: -За этот год вы — наши дорогие дети повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. В нашем классе есть: есть артисты, и танцоры, и солисты, и озорники, и тихони, трудяги и лентяи, болтуны и те, из кого слова не вытянешь, шустрые и неторопливые, юмористы и чтецы –в общем, все тут молодцы! Да это и не важно. Они просто самые классные и любимые!
Сегодня очень хочется порадовать всех гостей,
И для всех мы приготовили много праздничных затей.
- А давайте, уважаемые родители, послушаем, что дети сами рассказывают о себе?
Дети:
-Наш класс это: весёлая компания девчонок и мальчишек!
- Возьмемся за дело – получим результат!
- Победители и призёры соревнований, конкурсов,!
- Каких? Всяких: от международных и республиканских, до городских и школьных!
- Мы поём и танцуем!
- Плаваем и боремся!
- Плетём, рисуем, клеим, лепим!
УЧИТЕЛЬ : Что-то уж очень вы все примерные? Лукавите немного?
Дети: - А еще мы - любители поболтать с соседом!
- Ссоримся и тут же миримся!
- Обожаем писать записки!
- На уроке шумим, как только появляется возможность!
- Мы - головная боль и радость учителя!
- Любимый день недели – воскресенье!
- Любимое время года – лето!
- Любимое занятие – ролики, велосипед, компьютер!
- Любимые уроки – физкультура, рисование, ну… и некоторые другие предметы!
Дети исполняют песню на мотив песни “Черный кот”
1. Вот живет в школе
3 б класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль учитель в класс случайно забредет.
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везет
2. На уроках мы
тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена, как сказка для нас,
Сделать былью её хоть бы раз.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то двойку принесет.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.
3. Мы умеем уроки
учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все наоборот,
Если рядом друг, то точно повезет.
УЧИТЕЛЬ
: Три
года так пролетели стремительно
Мы в четвёртый класс перейдем
И сейчас напоследок для зрителей
По урокам мы с вами пройдём.
(звучит звонок)
1 УРОК - Русский язык.
Как
много слов на свете есть!
Так много, что вовек не счесть!
Слова нам разные нужны,
Чтоб мысли выражать свои.
А сейчас вашему вниманию весёлые мини-сценки с уроков русского языка.
Сценка №1
Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Саша, я же тебя просила, пиши разборчивее.
Ученик: Да, может, Вы Нина Георгиевна, попросите, чтобы я и писал без ошибок?
Сценка №2
Учитель: Даниил, Вот ты написал последнее предложение диктанта. Что тебе нужно поставить в конце?
Ученик: Ну конечно же, Пятёрку!
Сценка №3
Учитель: Рома, признайся, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лег спать.
Сценка №4
Учитель: Сегодня будем писать диктант. Даша, я надеюсь, что не увижу тебя списывающей.
Ученик: И я, Нина Георгиевна, на это надеюсь.
УЧИТЕЛЬ:
Если ты хочешь судьбу переспорить,
Если ты ищешь отрады цветник,
Если нуждаешься в твердой опоре –
Выучи, выучи русский язык.
Переменка
Ну, а сейчас перемена! Мы поём для вас частушки.
Частушки.
А у нас сегодня в школе Мы частушки вам пропели
|
Начинаем петь частушки, Просим не смеяться. Тут народу очень много, можем постесняться.
На уроке Влад с Егором Толковали о футболе Забивали вместе гол – Получили вместе кол.
Я сижу, ватрушку ем, Слёзы распустила, Потому что я сегодня Двойку получила.
Мне учитель на доске Написал задание. Ну, а сижу в тоске, На лице страдание.
Я бежал на перемену Организм свой разминать, Приложился лбом об стену, Что учил – забыл опять!
Очень я люблю учиться И пятерки получать. Ну, а больше – веселиться. Бегать, прыгать и кричать!
|
Дружно учим мы английский Есть успехи и прогресс: Вместо «ДА» теперь повсюду Отвечаем хором «ЕС»
Кто толкается в буфете? Пробивается вперед? – Пожалейте Иру, дети, Дайте Ире бутерброд!
На уроке мы болтали, Ничего не замечали А потом искали долго В Гималаях нашу Волгу.
Я к уроку не готов И сижу тихонечко, В голове полно мозгов, А в тетради двоечка
День расписан мой по нотам. Я примерный ученик! Почему же по субботам, Папе снится мой дневник? А директор нашей школы Издала такой указ: Как получит кто пятерку, Она премии раздаст
Все частушки перепели, Думаем, что хороши, Так похлопайте дружнее, Мы старались от души!
|
2 УРОК. – Математика
Математика важна,
Математика нужна,
Математика – наука,
Мыслить учит нас она.
Начинаем устный счёт (мини-сценки)
Сценка 1
Учитель: Игорь, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?
Ученик: Как и прежде, 100 рублей.
Учитель: Да ты не знаешь математики.
Ученик: Нет, это Вы не знаете моего брата.
Сценка 2
Учитель: Коля, сколько будет 100* 2?
Ученик: 100 рублей или 100 долларов?
Сценка 3
Учитель: Владик, ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей, значит:
Ученик: Значит, я надел чужие штаны.
Учитель: Молодец, правильно решил задачу. А как ты проверишь?
Ученик: А зачем проверять – вы же сами сказали, что правильно!
Сценка 4
На доске нарисован равносторонний треугольник. Учитель спросил:
Учитель: Скажи, Руслан, сколько углов в равностороннем треугольнике?
Ученик: Два!
Учитель: Ну что ж, вот « два» и получай!
Ученик: Эх, зря я не сказал «5»!
Занимайся и старайся, не ленись.
На пятерки все смелее ты учись.
Все получится, конечно, у тебя.
И со знаниями будешь ты всегда.
Учитель:
У нас перемена.
Музыкальный конкурс-зарядка
3 УРОК. – Чтение
Учись читать!
Учись читать!
Важнее нет науки!
Тот,
Кто умеет
Сам читать,
Совсем
Не знает скуки.
Конкурс «Кто это сказал?»
· «Спокойствие, только спокойствие!» ( Карлсон)
Читайте, мальчишки!
Девчонки, читайте!
Любимые книжки
Ищите на сайте!
В метро, в электричке
И автомобиле,
В гостях или дома,
На даче, на вилле -
Читайте, девчонки!
Читайте, мальчишки!
Плохому не учат
Любимые книжки!
4 УРОК. – Окружающий мир
Конкурс «Торопись, да не ошибись»
Учитель. -Я буду задавать вопросы командам по очереди. На обдумывание даётся 5 секунд. Если одна команда не смогла ответить, на этот же вопрос отвечает следующая команда:
• Что делает ёж зимой? (Спит.)
• Кто был летом рыжий, а зимой становится серый? (Белка.)
• Какой зверь похож на ежа? (Дикобраз.)
• Какая перелётная птица не строит гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка.)
• Как называются птицы, которые остаются зимовать? (Зимующие.)
• Какое хвойное дерево сбрасывает на зиму листву? (Лиственница.)
• Какое дерево, как и берёза, даёт сладкий сок? (Клён.)
• У каких деревьев осенью листья красные? (У клёна и рябины.)
• Какой город парит в небе? (Орёл.)
• Чем питаются ласточки, стрижи? (насекомыми)
• Чем питаются журавли, цапли? (лягушками)
• Сколько ног у жука? (6)
• Сколько ног у паука? (8)
• В воде купался, а сух остался. (гусь)
• Кто круглый год серый? (волк)
МОЛОДЦЫ!!!
Учитель.
Трудно сказать, кто же сегодня виновник нашего праздника: ученики или родители. Наверно, и те, и другие. Я точно знаю, что ваши родители волновались и переживали за вас, за ваши успехи, достижения, контрольные, диктанты и проверочные работы. Мы хотим вам, дорогие родители, сказать:
Ученик :
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Учитель. -Вот так шумно и весело мы подошли к окончанию нашего праздника
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!
Всех друзей мы приглашаем
На каникулы опять,
Ну, а школе пожелаем
В сентябре ребят встречать.
Учитель. Ну что же, до встречи в четвертом классе! Желаем всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу. Надеемся, что, лето будет позитивным и творческим. Может быть, вы совершите новые открытия и расскажете о них классу осенью.
1 -Наш класс это: весёлая компания девчонок и мальчишек! |
2 - Возьмемся за дело – получим результат! |
3 - Победители и призёры соревнований, конкурсов,! |
4 - Каких? Всяких: от международных и республиканских, до городских и школьных! |
5 - Мы поём и танцуем! - Плаваем и боремся! |
6 - Плетём, рисуем, клеим, лепим! |
7 - А еще мы - любители поболтать с соседом! |
8 - Ссоримся и тут же миримся! |
9 - Обожаем писать записки! |
10 - На уроке шумим, как только появляется возможность! |
11 - Мы - головная боль и радость учителя! |
12 - Любимый день недели – воскресенье! |
13 - Любимое время года – лето! |
|
14 - Любимое занятие – ролики, велосипед, компьютер! |
15 - Любимые уроки – физкультура, рисование, ну… и некоторые другие предметы! |
Сценка №1 Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Саша, я же тебя просила, пиши разборчивее. Ученик: Да, может, Вы Нина Георгиевна, попросите, чтобы я и писал без ошибок?
|
Сценка №2 Учитель: Даниил, Вот ты написал последнее предложение диктанта. Что тебе нужно поставить в конце? Ученик: Ну конечно же, Пятёрку! |
Сценка №3 Учитель: Рома, признайся, кто писал тебе домашнее сочинение? Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лег спать.
|
Сценка №4 Учитель: Сегодня будем писать диктант. Даша, я надеюсь, что не увижу тебя списывающей. Ученик: И я, Нина Георгиевна, на это надеюсь. |
|
Сценка 1 Учитель: Игорь, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег? Ученик: Как и прежде, 100 рублей. Учитель: Да ты не знаешь математики. Ученик: Нет, это Вы не знаете моего брата.
|
Сценка 2 Учитель: Коля, сколько будет 100* 2? Ученик: 100 рублей или 100 долларов?
|
Сценка 3 Учитель: Владик, ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей, значит: Ученик: Значит, я надел чужие штаны. Учитель: Молодец, правильно решил задачу. А как ты проверишь? Ученик: А зачем проверять – вы же сами сказали, что правильно!
|
Сценка 4 На доске нарисован равносторонний треугольник. Учитель спросил: Учитель: Скажи, Руслан, сколько углов в равностороннем треугольнике? Ученик: Два! Учитель: Ну что ж, вот « два» и получай! Ученик: Эх, зря я не сказал «5»!
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.