Родительское собрание «Оценка и отметка в современной школе»
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Родительское собрание «Оценка и отметка в современной школе»

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Работа с родителями
ppt
классное руководство
2 кл
04.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

родит собр 2 кл Оценка презентация.ppt
Родительское Родительское во 2 аа классе классе во 2 собрание собрание Тема: «Оценка и отметка в современной  школе»
Родительское Родительское собрание собрание Повестка дня: 1. Оценка. Отметка.  Критерии оценки .Как к ней относиться? 2. Как помочь ребёнку в выполнении домашнего  задания. 3.Разное.
Р. Киплинг
Что сделаете вы, если увидите у  ребёнка отметку «5»? Неправильно: Буду рада Похвалю, дам определённое количество денег Правильно: Порадуюсь вместе с ребёнком Похвалю, скажу, что горжусь им
Что сделаете вы , если увидите у  ребёнка отметку «2»? Неправильно: Отругаю, заставлю заниматься дополнительно Правильно: Позанимаюсь дополнительно с ребёнком Помогу Спрошу: «Почему?» Поругаю Накажу Обвиню учителя разобраться, объясню, за что Проанализируем вместе с ребёнком причины Успокою, чтоб не расстраивался
За что надо ставить «5»? Неправильно: Старание, желание учиться Правильно: Безошибочный правильный полный ответ За знания Аккуратность Готовность к уроку Хорошее поведение Понимание урока
За что надо ставить «2»? Невыполненное задание Незнание За много ошибок Неправильный ответ Если и не пытался что-то делать
РУССКИЙ ЯЗЫК Критерии оценок Диктант «5» ­ нет ошибок; «4» ­ не более 2­х ошибок или 1ошибка и 2 исправления; «3» ­ не более 4­х ошибок; «2» ­ 5 и более ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» ­ задание выполнено без ошибок; «4» ­ задание выполнено полностью,      1 ошибка или 1­2 исправления «3» ­ не полостью выполнено задание  или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» ­ невыполненное задание.
РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание текста (без задания)  «5» ­ безукоризненно выполненная работа, в  которой нет исправлений; «4» ­ 1­2 исправления или 1 ошибка; «3» ­ 2­3 ошибки; «2» ­ 4 ошибки и более.
РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» ­ работа без ошибок; «4» ­ 1 ошибка; «3» ­ 2 ошибки; «2» ­ 3­5 ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа «5» ­ безошибочно выполнены все задания; «4» ­ выполнено правильно не менее 3/4 всех  заданий; «3» ­ выполнено не менее ½ заданий; «2» ­ ученик не справился с большинством  заданий.
МАТЕМАТИКА Письменная работа,  содержащая только примеры «5» ­ вся работа выполнена безошибочно               и нет исправлений; «4» ­ допущены 1­2 вычислительные ошибки; «3» ­ допущены 3­4 вычислительные ошибки; «2» ­ допущены 5 и более вычислительных  ошибок.
МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи  «5» ­ все задачи решены и нет исправлений;  «4» ­ нет ошибок в ходе решения задач, но допущены  1­2 вычислительные ошибки;  «3» ­ хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и  1 вычислительная ошибка или если вычислительных  ошибок нет, но не решена 1 задача;  «2» ­ допущена ошибка в ходе решения 2­х задач  или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2  вычислительные ошибки.
МАТЕМАТИКА Комбинированная контрольная работа  (1 задача, примеры и задание другого вида)  «5» ­ вся работа выполнена безошибочно и нет  исправлений;  «4» ­ допущены 1­2 вычислительные ошибки;  «3» ­ допущены ошибки в ходе решения задачи при  правильном выполнении всех заданий или допущены  3­4 вычислительные ошибки;  «2» ­ допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя  бы одна вычислительная ошибка или при решении  задач и примеров допущено более 5 вычислительных  ошибок.
МАТЕМАТИКА Математический  диктант «5» ­ вся работа выполнена безошибочно и  нет исправлений; общего числа; общего числа; общего числа; «4» ­ не выполнена 1/5 часть примеров от их  «3» ­ не выполнена 1/4 часть примеров от их  «2» ­ не выполнена 1/2 часть примеров от их
Литература  Навыки чтения: «5»   Чтение чёткое, целыми словами, не менее 50 слов в минуту,  Выразительно, соблюдая знаки препинания,  Полные ответы на вопросы по содержанию. «4»  Темп – более 40 слов в минуту целыми словами,  Соблюдает нужную интонацию и паузы,  Верно передаёт содержание. «3»  Правильно читает по слогам менее 40 слов в минуту,  Передаёт содержание с помощью вопросов учителя, «2» Не выполняет требований, установленных для отметки «3».
Как воспринимать  отметки  ребёнка?    Памятка для родителей LOGO
Как относиться к отметкам ребёнка.  Не ругайте своего ребёнка за плохую   отметку. Ему очень хочется быть в ваших  глазах хорошим   Если быть хорошим не получается,  ребёнок начинает врать и изворачиваться,  чтобы избежать наказания
Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему ребёнку, если он  долго трудился, но результат его труда не  высок  Объясните ему, что важен не только  высокий результат. Больше важны знания,  которые он сможет                        приобрести в результате                     ежедневного, упорного труда
Как относиться к отметкам ребёнка.  Не заставляйте своего ребёнка вымаливать  себе оценку в конце четверти ради вашего  душевного спокойствия Не учите своего ребёнка ловчить,  унижаться и приспосабливаться ради  положительного результата в виде  высокой отметки
Как относиться к отметкам  ребёнка?  Никогда не выражайте сомнений по поводу  объективности выставленной вашему                   ребёнку оценки вслух  Есть сомнения ­ идите в школу (к учителю) и  попытайтесь объективно разобраться в  ситуации Не обвиняйте беспричинно других               взрослых и  одноклассников в                    проблемах собственного ребёнка
Как относиться к отметкам ребёнка. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не  очень значительных, но победах над  собой, над своей ленью  Демонстрируйте положительные  результаты своего труда, чтобы ребёнку  хотелось вам подражать
Как относиться к отметкам ребёнка???  Устраивайте праздники по случаю      получения отличной отметки   Хорошее, как и плохое, запоминается  ребёнком надолго и его хочется    повторить   Пусть ребёнок получает хорошую  отметку  ради того, чтобы его             отметили. Вскоре  это                                   станет привычкой
Как помочь ребёнку                                                                   в выполнении  домашних заданий? Советы родителям LOGO
Как правильно помогать ребёнку? 1 Не вмешивайтесь  в выполнение  домашнего  задания, если он  не просит помощи  2 Возьмите  на себя  только, то,   что он не  может  выполнить  3 По мере  освоения  ребёнком новых  действий,  постепенно  передавайте ему  их
«Как помочь ребенку                                            выполнить домашнее задание»  Ребенок должен готовить домашнее задание  самостоятельно, но не бесконтрольно   Выясните трудности, с которыми встречается ребенок  при выполнении домашнего задания    Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков,  которые были сегодня, а задания на следующий день  надо только повторить    Ритм выполнения домашнего задания                индивидуален для каждого ребенка                 Не  Следует ни торопиться, и ни затягивать  Не обсуждайте с ребёнком то, что                                            задал учитель учить дома. Он                        руководствуется учебным планом и                         и  утверждённой школьной программой
3Это надо помнить !  Выполнение каждого задания необходимо  мотивировать применением его в будущем    Не следует отвлекать ребенка, умственный труд  требует сосредоточенности    Разумная помощь и ненавязчивый контроль  особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых  заданиях   Постепенно необходимо приучать ребенка к  планирующей оценке своих действий на день, два,  неделю, месяц, четверть
Помните об этом!!! Научить рёбёнка самостоятельно     учиться,           научить добывать знания –    Ваша родительская обязанность!!! Статья 52                                «Закон  «Закон об образовании»
 Ребёнок нуждается в  постоянной поддержке  родителей. Ваша искренняя  заинтересованность в его  школьных делах, серьёзное  отношение к достижениям и  трудностям помогут ученику.   Не забывайте напоминать о  школьных правилах и  необходимости их соблюдать.  Составьте вместе распорядок  дня, а затем следите за его  выполнением.  Когда человек учится, у него  может что­то не получаться, это  естественно. Ребёнок имеет право  на ошибку.  Не пропускайте трудности. При  необходимости обращайтесь за  помощью к учителю;        Поддерживайте ребёнка в его  желании добиться успеха. В  каждой работе обязательно  найдите, за что можно было бы его  похвалить.   Похвала способна повысить  интеллектуальные достижения.
Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!! LOGO
скачать по прямой ссылке