Родительское собрание "Речь вашего ребенка"
Оценка 4.9

Родительское собрание "Речь вашего ребенка"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
родителям
Детсад
30.06.2018
Родительское собрание "Речь вашего ребенка"
Цель: создание условий для речевого развития дошкольников; формирование педагогической культуры родителей в вопросах речевого развития детей 4-5 лет. Задачи: знакомство родителей с содержанием работы по развитию речи детей среднего дошкольного возраста; привлечение родителей к обмену опытом речевого развития детей в семье, содействие сплочению родительского коллектива, вовлечение родителей в жизнедеятельность группы и ДОУ, выработка единых требований к развитию речи в семье и в ДОУ.
Цель.docx
Цель: создание условий для речевого развития дошкольников; формирование  педагогической культуры родителей в вопросах речевого развития детей 4­5 лет. Задачи: знакомство родителей с содержанием работы по развитию речи детей среднего  дошкольного возраста; привлечение родителей к обмену опытом речевого развития детей в  семье, содействие сплочению родительского коллектива, вовлечение родителей в  жизнедеятельность группы и ДОУ, выработка единых требований к развитию речи в семье  и в ДОУ. Ход мероприятия: Добрый вечер, уважаемые родители! Речь – это средство человеческого общения, причем главное и основное. Благодаря слову  человек общается с другими поколениями, передавая, накапливая, сохраняя опыт  человечества. Информацию, которую нельзя передать с помощью органов чувств –  понятия, определения, эмоции, обычаи, нравы ­ можно передать только с помощью речи.  Но речь ­не только средство общения, это главный инструмент мышления. Рассмотрим, из чего складывается речь. На магнитной доске выставляется пособие «Компоненты речи»: 1.Речь – процесс многосторонний. Он включает в себя звуковую функцию. Что это?  (высказывания родителей). Вывод:  это умение воспринимать и воспроизводить правильно звуки, умение чувствовать  ритм, интонацию.  2.Следующий компонент – это лексика, т.е. словарный запас, которым будет пользоваться  ребёнок. Он может быть активным, если включает слова, используемые ребенком в своей  речи, и пассивным – слова, которые ребенок знает и понимает, но не использует в речи.  3.В структуру речи входит и грамматика. Этот компонент речи очень важен, так как это  образование и употребление слов, понимание словосочетаний, предложений. Например:  “ребенок сидит”, “сидел”, “ребенка посадили” – смысл разный, хотя используются два  слова ­ “ребенок”, “сидеть”.  4.Дошкольник усваивает диалогическую и монологическую речь, знакомится с приемами  выразительности, образности речи. В формировании речи ребёнка большую роль играет его окружение, а именно, родители и  педагоги. И от того, как мы говорим, сколько внимания уделяем речевому общению с  ребёнком, во многом зависит его успех в усвоении языка. Поговорим о факторах успешного речевого развития ребенка.

Родительское собрание "Речь вашего ребенка"

Родительское собрание "Речь вашего ребенка"

Родительское собрание "Речь вашего ребенка"

Родительское собрание "Речь вашего ребенка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2018