Родительское собрание в первой младшей группе «Ребенок и его здоровье»
Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа +1
Детсад
02.07.2017
Родительское собрание в первой младшей группе
«Ребенок и его здоровье»
Цель:
* Познакомить родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях.
* Формировать у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей.
Форма проведения: собрание – практикум
Уважаемые родители, здравствуйте! Спасибо, что вы нашли время и пришли на нашу встречу. Тема нашего собрания «Ребенок и его здоровье».
Повестка собрания:
1. Беседа – диалог: «Ребенок и его здоровье» (Игра- аппликация «Мой ребенок будет здоров, если я…». Условия и формы работы с детьми в детском саду, направленные на физическое развитие детей и сохранение их жизни и здоровья. Кто такой здоровый человек?) (участники: воспитатели группы и родители).
2. Развитие речи детей 2-3 лет. (Белоусова Э.В.)
3. Предварительные итоги «Чему мы научились за год?»
4.Разное.Родительское собрание в первой младшей группе
«Ребенок и его здоровье»
Цель:
* Познакомить родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях.
* Формировать у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей.
Форма проведения: собрание – практикум
Уважаемые родители, здравствуйте! Спасибо, что вы нашли время и пришли на нашу встречу. Тема нашего собрания «Ребенок и его здоровье».
Повестка собрания:
1. Беседа – диалог: «Ребенок и его здоровье» (Игра- аппликация «Мой ребенок будет здоров, если я…». Условия и формы работы с детьми в детском саду, направленные на физическое развитие детей и сохранение их жизни и здоровья. Кто такой здоровый человек?) (участники: воспитатели группы и родители).
2. Развитие речи детей 2-3 лет. (Белоусова Э.В.)
3. Предварительные итоги «Чему мы научились за год?»
4.Разное.
Здравствуйте, кажется на первый взгляд, какое простое и обыкновенное слово. В нём всё: и тепло, и встречи, и рукопожатия друзей, и пожелание здоровья. Я говорю вам «здравствуйте», что же это значит?
(Ваше мнение. Высказывания родителей…)
Сегодня мы собрались для того, чтобы поговорить с Вами о том, как растить малышей здоровыми. Этот вопрос актуальный, потому как и вы, родители, и мы – педагоги, хотим, чтобы наши детки не болели, год от года становились здоровее, сильнее, выносливее, чтобы вырастали и входили в большую жизнь не только воспитанными и образованными, но и здоровыми. Что же нужно, чтобы ребенок рос здоровым? Нужны простые, известные все условия, знакомые нам с детства «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Но для того, чтобы эти простые условия работали на здоровье ребенка, нужно поддерживать здоровый образ жизни.
Но прежде, чем начать разговор, давайте определим, что означают понятие «здоровье». И так что же такое здоровье? (родители)
По определению специалистов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
А теперь я предлагаю Вам поделиться своим опытом. У нас на столе лист ватмана с планетой под названием «Растем здоровыми» вокруг неё орбиты свободные необходимо заполнить пустоты спутниками, а для этого продолжает мое предложение. А предложение будет у нас одно для всех: «Мой ребенок будет здоров, если я…». Варианты (проводить вместе досуг; будем организовывать совместные дела; вместе ходить в походы и на экскурсии; вместе посещать кинотеатры; вести ЗОЖ; заниматься спортом; будем внимательны друг к другу; будем интересоваться делами своего ребенка; решать совместно возникшие проблемы; будем любить; и т.д). Мы будем стараться выполнять это ради здоровья и счастья ваших детей! Думаю, что вы с нами согласитесь!
Какие Вы знаете основные составляющие здоровой жизни? (мнение родителей)
Остановимся на главных принципах здоровой жизни:
1. Соблюдение режима дня
Очень важно просыпаться, засыпать кушать, гулять, трудиться в одно и тоже время дети должны спать 8-10 часов. Желательно засыпать в 21 час.
2. Регламентируем нагрузки
Очень важно чередовать физические, умственные, эмоциональные нагрузки. Вечером предпочтение отдавать спокойным играм, не перегружать детей просмотром телепередач . Всё это вселяет в ребёнка чувство уверенности, безопасности.
3. Прогулки
Свежий воздух просто необходим детскому развивающемуся организму. Под влиянием воздушных ванн, повышается тонус нервной, дыхательной, пищеварительной системы. Возрастает количество эритроцитов и гемоглобина. Хорошо проводить прогулки в парке используя спортивные и подвижные игры.
4. Двигательная активность.
Движение это естественное состояние ребёнка. Для создания наилучших условий развития двигательной активности ребёнка нужно сочетать два важных условия - пространство и свежий воздух.
5.Физическая культура.
Систематические занятия физкультурой укрепляют физическое здоровье ,позитивно влияют на характер ребёнка, способствуют развитию волевых качеств, уверенности в себе, ответственности, умения дружить. Совместные занятия физкультурой с родителями доставляют детям и взрослым большое удовольствие, умение общаться с ребёнком, получать необходимую физическую нагрузку.
6.Водные процедуры.
Водные процедуры очень полезны для здоровья , хорошего самочувствия, закаливания. Ходьба босиком, мытьё рук до локтя прохладной водой, облегчённая одежда. Всё это способствует закаливанию детского организма, укреплению здоровья.
7.Питание.
Для полноценного роста и развития детям нужно сбалансированное, рациональное питание. В организации питания детей необходимо придерживаться важных правил:
Питание по режиму
Использование только натуральных продуктов
Сбалансированное питание: белки, жиры и углеводы.
Ежедневное употребление овощей и фруктов.
Уважаемые родители! Помните, что здоровье ребенка в Ваших руках! Вам необходимо создать условия здорового образа жизни ребенка. Чем больше мы будем показывать, и рассказывать ребенку о здоровье, тем лучше для его развития. Предлагаем Вам поддержать инициативу детского сада и внедрять ЗОЖ в семью
2 вопрос
3 вопрос Ваши дети, почти целый год ходят в 1 младшую группу. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.
Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.
Для чтобы наши детки, росли здоровыми, ловкими и крепкими. В детском саду мы проводим с ними физкультурные занятия. Играем в подвижные игры. На музыкальных занятиях мы развиваем музыкальный слух у наших воспитанников, учим их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие.
Я хотелось бы услышать ваши ответы на мои вопросы.
1. Наблюдается ли изменение в развитии вашего ребенка?
2. Стал ли он другим за год?
3. Что нового появилось?
(Это важно выяснить, поскольку некоторые родители не видят этих изменений, не замечают, в каком лице говорит их ребенок, не видят его потребностей и т.д. родителям очень важно знать об особенностях развития ребенка.)
"Знаете ли вы… ” (шуточная блиц - викторина для родителей)
1.Сколько в группе мальчиков, девочек?
2.Кто из ребят в группе самый высокий?
3.Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?
4.Чего больше всего ждут ребята от детского сада?
5.Какой документ регламентирует жизнь воспитанников?
6.Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?
7.Какая самая большая радость для ребенка?
8.Какое самое любимое занятие у вашего ребенка?
Итог
Предложить родителям дать оценку прошедшему мероприятию “Планета желаний”:
красный круг (оценка отличная, с пользой дела);
зелёный круг (оценка удовлетворительная, так себе);
синий круг (оценка неудовлетворительная, время прошло зря).
Решение родительского собрания:
1 Создать необходимые условия для реализации потребности ребёнка в двигательной активности в повседневной жизни.(Срок – постоянно, ответственные- родители.)
2. Равномерно распределять физическую и умственную нагрузки в течении дня (Срок- постоянно, ответственные- воспитатели, родители)
Систематически интересоваться полученными знаниями детьми по формированию здорового образа жизни и закреплять их дома.(Срок- постоянно, ответственные- родители.)
Организовать дома режим дня и питания, приближенных к детскому саду. (Срок- постоянно, ответственные- родители.)
В выходные дни организовывать прогулки вместе с детьми.
Систематически проводить закаливание ребёнка в условиях семьи.
Памятка для родителей
« 10 правил воспитания ребёнка»
1. Люби своего ребенка! Принимай его таким, каков он есть, не оскорбляй, не унижай его, не подрывай его уверенности в себе, дай ему повод любить тебя.
2. Охраняй своего ребенка! Защищай его от физических и душевных опасностей, жертвуя собственными интересами и рискуя собственной жизнью.
3. Будь добрым примером для своего ребёнка! Ребенок должен жить в такой семье, где бытуют честность, скромность, гармония, где семья дружна, где уважают и любят стариков.
4. Играй со своим ребенком! Уделяй ему время. Играй так, как ему нравится, игры его принимай всерьез.
5. Трудись со своим ребёнком!. Помогайте ему, когда он пытается принять участие в работе. Приучайте участвовать во всех работах по хозяйству.
6. Позволь ребёнку приобретать жизненный опыт, пусть даже не безболезненно, но самостоятельно! Дайте ему возможность накопить собственный опыт. Чрезмерно оберегаемый ребёнок нередко становится социальным инвалидом.
7. Покажи ребёнку возможности и пределы человеческой свободы! Нужно показать, что любой человек должен признавать и соблюдать известные пределы в своих поступках в семье…,в коллективе…и в обществе.
8. Приучай ребенка быть послушным! Родители обязаны следить за поведением ребенка и направлять его таким образом, чтобы его поступки не причиняли ущерба ни ему самому, ни другим.
9. Жди от ребёнка таких мнений и оценок, на какие он способен в соответствии со ступенью созревания и собственным опытом!
10. Предоставляй ребёнку возможность таких переживаний, которые будут иметь ценность воспоминаний!
родительское собрание о здоровье ребенка.docx
Родительское собрание в первой младшей группе
«Ребенок и его здоровье»
Цель:
* Познакомить родителей с основными факторами,
способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в
домашних условиях.
* Формировать у родителей мотивации здорового образа жизни,
ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей.
Форма проведения: собрание – практикум
Уважаемые родители, здравствуйте! Спасибо, что вы нашли время и
пришли на нашу встречу. Тема нашего собрания «Ребенок и его
здоровье».
Повестка собрания:
Беседа – диалог: «Ребенок и его здоровье» (Игра
1
аппликация «Мой ребенок будет здоров, если я…». Условия и
формы работы с детьми в детском саду, направленные на
физическое развитие детей и сохранение их жизни и здоровья. Кто
такой здоровый человек?) (участники: воспитатели группы и
родители).
2. Развитие речи детей 23 лет. (Белоусова Э.В.)
3. Предварительные итоги «Чему мы научились за год?»
4.Разное.
Здравствуйте, кажется на первый взгляд, какое простое и
обыкновенное слово. В нём всё: и тепло, и встречи, и рукопожатия
друзей, и пожелание здоровья. Я говорю вам «здравствуйте», что же
это значит?
(Ваше мнение. Высказывания родителей…)
Сегодня мы собрались для того, чтобы поговорить с Вами о том, как
растить малышей здоровыми. Этот вопрос актуальный, потому как и вы, родители, и мы – педагоги, хотим, чтобы наши детки не
болели, год от года становились здоровее, сильнее, выносливее,
чтобы вырастали и входили в большую жизнь не только
воспитанными и образованными, но и здоровыми. Что же нужно,
чтобы ребенок рос здоровым? Нужны простые, известные все
условия, знакомые нам с детства «Солнце, воздух и вода – наши
лучшие друзья!» Но для того, чтобы эти простые условия работали
на здоровье ребенка, нужно поддерживать здоровый образ жизни.
Но прежде, чем начать разговор, давайте определим, что означают
понятие «здоровье». И так что же такое здоровье? (родители)
По определению специалистов Всемирной организации
здравоохранения (ВОЗ). «Здоровье – это состояние полного
физического, душевного и социального благополучия, а не
только отсутствие болезней и физических дефектов».
А теперь я предлагаю Вам поделиться своим опытом. У нас на столе
лист ватмана с планетой под названием «Растем здоровыми»
вокруг неё орбиты свободные необходимо заполнить пустоты
спутниками, а для этого
продолжает мое предложение. А
предложение будет у нас одно для всех: «Мой ребенок будет
здоров, если я…». Варианты (проводить вместе досуг; будем
организовывать совместные дела; вместе ходить в походы и
на экскурсии; вместе посещать кинотеатры; вести ЗОЖ;
заниматься спортом; будем внимательны друг к другу;
будем интересоваться делами своего ребенка; решать
совместно возникшие проблемы; будем любить; и т.д). Мы
будем стараться выполнять это ради здоровья и счастья ваших
детей! Думаю, что вы с нами согласитесь!
Какие Вы знаете основные составляющие здоровой жизни?
(мнение родителей)
Остановимся на главных принципах здоровой жизни:
Соблюдение режима дня
1
Очень важно просыпаться, засыпать кушать, гулять, трудиться в одно и
тоже время дети должны спать 810 часов. Желательно засыпать в
21 час.
2
Очень важно чередовать физические, умственные, эмоциональные
нагрузки. Вечером предпочтение отдавать спокойным играм, не
Регламентируем нагрузки физкультурой
Прогулки
занятия
Двигательная активность.
умения дружить. Совместные
перегружать детей просмотром телепередач . Всё это вселяет в ребёнка
чувство уверенности, безопасности.
3
Свежий воздух просто необходим детскому развивающемуся
организму. Под влиянием воздушных ванн, повышается тонус нервной,
дыхательной,
пищеварительной системы. Возрастает количество
эритроцитов и гемоглобина. Хорошо проводить прогулки в парке
используя спортивные и подвижные игры.
4
Движение это естественное состояние ребёнка. Для создания
наилучших условий развития двигательной активности ребёнка
нужно сочетать два важных условия пространство и свежий
воздух.
5.Физическая культура.
Систематические
укрепляют
физическое здоровье ,позитивно влияют на характер ребёнка,
способствуют развитию волевых качеств, уверенности в себе,
ответственности,
занятия
физкультурой с родителями доставляют детям и взрослым
большое удовольствие, умение общаться с ребёнком, получать
необходимую физическую нагрузку.
6.Водные процедуры.
Водные процедуры очень полезны для здоровья , хорошего
самочувствия, закаливания. Ходьба босиком, мытьё рук до
локтя прохладной водой, облегчённая одежда. Всё это
способствует закаливанию детского организма, укреплению
здоровья.
7.Питание.
Для полноценного роста и развития детям нужно
сбалансированное, рациональное питание. В организации питания
детей необходимо придерживаться важных правил:
Питание по режиму
Использование только натуральных продуктов
Сбалансированное питание: белки, жиры и углеводы.
Ежедневное употребление овощей и фруктов.
Уважаемые родители! Помните, что здоровье ребенка в Ваших
руках! Вам необходимо создать условия здорового образа жизни
ребенка. Чем больше мы будем показывать, и рассказывать ребенку о здоровье, тем лучше для его развития. Предлагаем Вам
поддержать инициативу детского сада и внедрять ЗОЖ в семью
2 вопрос
3 вопрос Ваши дети, почти целый год ходят в 1 младшую группу.
Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и
плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь какими они стали,
разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они
у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки
сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют
рисовать.
Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в
группе, убирать игрушки.
Для чтобы наши детки, росли здоровыми, ловкими и крепкими. В
детском саду мы проводим с ними физкультурные занятия. Играем
в подвижные игры. На музыкальных занятиях мы развиваем
музыкальный слух у наших воспитанников, учим их слушать
музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие.
Я хотелось бы услышать ваши ответы на мои вопросы.
1. Наблюдается ли изменение в развитии вашего ребенка?
2. Стал ли он другим за год?
3. Что нового появилось?
(Это важно выяснить, поскольку некоторые родители не видят этих
изменений, не замечают, в каком лице говорит их ребенок, не видят
его потребностей и т.д. родителям очень важно знать об
особенностях развития ребенка.)
"Знаете ли вы… ” (шуточная блиц викторина для родителей)
1.Сколько в группе мальчиков, девочек?
2.Кто из ребят в группе самый высокий?
3.Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду? 4.Чего больше всего ждут ребята от детского сада?
5.Какой документ регламентирует жизнь воспитанников?
6.Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым
главным?
7.Какая самая большая радость для ребенка?
8.Какое самое любимое занятие у вашего ребенка?
Итог
Предложить родителям дать оценку прошедшему мероприятию
“Планета желаний”:
красный круг (оценка отличная, с пользой дела);
зелёный круг (оценка удовлетворительная, так себе);
синий круг (оценка неудовлетворительная, время прошло зря).
Решение родительского собрания:
1 Создать необходимые условия для реализации потребности ребёнка в
двигательной активности в повседневной жизни.(Срок – постоянно,
ответственные родители.)
2. Равномерно распределять физическую и умственную нагрузки в
течении дня (Срок постоянно, ответственные воспитатели, родители)
Систематически интересоваться полученными знаниями детьми по
формированию здорового образа жизни и закреплять их дома.(Срок
постоянно, ответственные родители.)
Организовать дома режим дня и питания, приближенных к детскому
саду. (Срок постоянно, ответственные родители.)
В выходные дни организовывать прогулки вместе с детьми.
Систематически проводить закаливание ребёнка в условиях семьи. Памятка для родителей
« 10 правил воспитания ребёнка»
1 Люби
2 Охраняй своего ребенка!
своего ребенка! Принимай его таким, каков он есть,
не оскорбляй, не унижай его, не подрывай его уверенности в
себе, дай ему повод любить тебя.
Защищай его от физических и
душевных опасностей, жертвуя собственными интересами
и рискуя собственной жизнью.
3 Будь добрым примером для своего ребёнка! Ребенок
должен жить в такой семье, где бытуют честность,
скромность, гармония, где семья дружна, где уважают и
любят стариков.
как ему нравится, игры его принимай всерьез.
4 Играй со своим ребенком!
Уделяй ему время. Играй так,
5 Трудись со своим ребёнком!. Помогайте ему, когда он
пытается принять участие в работе. Приучайте
участвовать во всех работах по хозяйству.
6 Позволь ребёнку приобретать жизненный опыт, пусть
даже не безболезненно, но самостоятельно! Дайте ему
возможность накопить собственный опыт. Чрезмерно
оберегаемый ребёнок нередко становится социальным
инвалидом.
7 Покажи ребёнку возможности и пределы человеческой
свободы! Нужно показать, что любой человек должен
признавать и соблюдать известные пределы в своих
поступках в семье…,в коллективе…и в обществе. 8 Приучай ребенка быть послушным! Родители обязаны
следить за поведением ребенка и направлять его таким
образом, чтобы его поступки не причиняли ущерба ни ему
самому, ни другим.
9 Жди от ребёнка таких мнений и оценок, на какие он
способен в соответствии со ступенью созревания и
собственным опытом!
Предоставляй ребёнку
возможность таких
которые будут иметь ценность
10
переживаний,
воспоминаний!
Родительское собрание в первой младшей группе «Ребенок и его здоровье»
Родительское собрание в первой младшей группе «Ребенок и его здоровье»
Родительское собрание в первой младшей группе «Ребенок и его здоровье»
Родительское собрание в первой младшей группе «Ребенок и его здоровье»
Родительское собрание в первой младшей группе «Ребенок и его здоровье»
Родительское собрание в первой младшей группе «Ребенок и его здоровье»
Родительское собрание в первой младшей группе «Ребенок и его здоровье»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.