Родительское собрание "Здоровье учащихся"
Оценка 4.7

Родительское собрание "Здоровье учащихся"

Оценка 4.7
Работа с родителями
doc
родителям
1 кл—4 кл
09.04.2018
Родительское собрание "Здоровье учащихся"
Данный материал поможет провести родительское собрание "Здоровье учащихся" в начальных классах. Цель: создание ситуации, позволяющие каждому родителю раскрыть содержание своего собственного опыта в воспитании ребенка. Задачи: - ознакомить родителей с особенностями физического развития младших школьников; - ознакомить родителей с результатами развития физических возможностей учащихся класса на уроках физической культуры.
Родительское собрание Здоровье уч-ся.doc
Цель:  создание   ситуации,   позволяющие   каждому   родителю   раскрыть содержание своего собственного опыта в воспитании ребенка.  ознакомить   родителей   с   особенностями   физического   развития   младших Задачи:  школьников;  ознакомить   родителей   с   результатами   развития   физических   возможностей учащихся класса на уроках физической культуры. Оформление:  на   доске   цитата   Л.Кьюби:   “Здоровье   ­   это   возможность   возможностей. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом, как если бы от этого зависела Ваша жизнь”.  Вопросы обсуждения  Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника?  Формирование убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье как самой главной ценности.  Пути решения данной проблемы.  Ход собрания  Вступительное слово учителя. Что  более ценным  является  для  человека  ­  богатство  или  слава,  один  из древних   философов   ответил,   что   ни   богатство,   ни   слава   не   делает   человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного, но богатого короля. Самое драгоценное, что есть у человека ­ это здоровье. С этим трудно не согласиться. Но в последнее время состояние здоровья у детей вызывает большую тревогу.   А   ведь   хорошее   самочувствие   у   ребёнка   ­   важное   условие   успешного усвоения им школьной программы. Необходимо помнить, что бережное отношение к своему здоровью, а соответственно и ориентация на здоровый образ жизни не появляются у детей сами собой, а формируется в результате целенаправленного воздействия со стороны семьи и школы. Тема нашего родительского собрания важна и актуальна. Мы живем в 21 веке, который уже назвали веком максимальных скоростей и нагрузок.  И это высказывание нельзя подвергать сомнению. Новый век, технический и научный прогресс требуют от любого человека колоссальных нагрузок и усилий. 2 Как   с   этим   можно   справиться?   Только   при   помощи   ежедневной   и   постоянной работы   над   собой.   С   такими   интеллектуальными   нагрузками,   которые   имеют сегодня в школе младшие школьники, может помочь справиться только постоянная физическая работа тела. Родители   должны   помнить   о   том,   что   возраст   7–10   лет   нуждается   в постоянной поддержке функциональной активности. У детей в младшем школьном возрасте легче формируется способность к длительной целенаправленной деятельности как умственной, так и к физической. По мнению физиологов, в эти годы полезно развивать выносливость детей, особенно к циклическим нагрузкам, требующим длительного выполнения. Родители   должны   помнить,  что   физические   нагрузки   нужны   детям   еще   и потому, что в этом возрасте регулирующие системы детского организма весьма незрелые. В первую очередь это эндокринная и нервная системы. Любое серьезное напряжение детского организма может вызвать активную перестройку работы всех органов и систем. Цена адаптации к новым условиям колоссальна. Между   уровнем   защитных   свойств   организма   и   успеваемостью   ученика существует прямая зависимость.  Чем лучше здоровье, тем лучше уровень усвоения знаний. Анализ анкетирования Анкета для родителей 1. Нравятся ли вашему ребенку уроки физической культуры в школе? 2. Позволяете   ли   вы   себе   забирать   своего   ребенка   с   урока   физической культуры, если вам это необходимо? 3. Считаете ли вы урок физической культуры равноценным по значимости с другими предметами? 4. Присутствовали ли вы когда­нибудь на уроке физической культуры? 5. Посещает ли ваш ребёнок спортивную секцию в школе или вне школы? 6. Что   вы   знаете   о   спортивных   достижениях   вашего   ребёнка,   если   таковые имеются? 7. Какой вы видите организацию спортивной работы в классе, в котором учится ваш ребёнок? Анкета для учеников 1. Тебе нравятся уроки физической культуры? 2. Какие упражнения тебе больше всего нравятся на уроке физкультуры? 3. Какую отметку ты чаще всего получаешь на уроке физкультуры? 4. Тебе нравится Ваш учитель? 3 5. В каких кружках и секциях тебе хотелось бы заниматься? 6. В каких спортивных мероприятиях класса ты хотел бы участвовать? 7. Чтобы ты хотел в себе исправить с помощью уроков физической культуры? 8. Чтобы ты хотел пожелать учителю физической культуры? 9. О чем хотел бы попросить родителей по данной теме? Дискуссия с родителями. Вопросы: Развитие   умения   переносить   знания,   полученные   на   занятиях   физической культуры в повседневную жизнь. Профилактика сутулости ребёнка. Что должна сделать семья для решения данной проблемы? Учитель: Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника?  Полезные советы на каждый день.  Самое главное ­ сохранить физическое и психическое здоровье ребенка.  Разговаривайте   со   своим   ребенком   о   необходимости   беречь   собственное здоровье.  Собственным   примером   демонстрируйте   своему   ребенку   уважительное отношение к собственному здоровью.  Не позволяйте ему выполнять режим дня от случая к случаю.  Если ребенок болен, но протекание болезни позволяет ему делать зарядку и он этого хочет ­ не препятствуйте ему.  Посещайте   вместе   с  ним   спортивные  мероприятия   и  праздники,  особенно детские.  Бывайте вместе с ним на воздухе, участвуйте в его играх и забавах.  Дарите   ребенку   подарки,   которые   будут   способствовать   сохранению   его здоровья.  Не смейтесь над ребенком, если он выполняет какое­то упражнение не так.  Приветствуйте его общение со сверстниками, которые занимаются спортом.  Не ждите, что здоровье само придет к вам. Идите вместе со своим ребенком ему навстречу! Итог собрания. Планирование   мероприятий   для   формирования   среди   учащихся положительной мотивации для занятий физкультурой и спортом. Уважаемые   родители,   спасибо   вам   за   работу.   Наше   собрание   хочется закончить четверостишием: 4 Добрый день! Ну а что это значит? Значит, день был по – доброму начат, Значит, день принесёт и удачу, И здоровье, и радость нам всем! 5

Родительское собрание "Здоровье учащихся"

Родительское собрание "Здоровье учащихся"

Родительское собрание "Здоровье учащихся"

Родительское собрание "Здоровье учащихся"

Родительское собрание "Здоровье учащихся"

Родительское собрание "Здоровье учащихся"

Родительское собрание "Здоровье учащихся"

Родительское собрание "Здоровье учащихся"

Родительское собрание "Здоровье учащихся"

Родительское собрание "Здоровье учащихся"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018