Профессионалы советуют
Список
действий:
1. Создание
проектной команды.
Она
может быть скомплектована из топ-менеджментов в малых по численности
организациях или в виде рабочей группы из больших команд менеджмента.
2. Отбор информации.
Проектная команда должна встретиться со всеми старшими менеджерами и
исследовать внутреннюю и внешнюю информацию по текущей стратегии и образу
организации.
Внутреннее видение организации должно быть получено от нескольких влиятельных
менеджеров, внешнее – из прессы, аналитических отчетов, отзывов потребителей и
поставщиков. Два потока видения сравниваются, и на этом основании проектная
команда готовит детальный отчет для топ-менеджмента.
3. Создание консенсуса.
Команда топ-менеджмента должна работать над достижением консенсуса ясного
видения организации. В этом может помочь (но не заменить!) внешний консультант.
Результаты работы должны быть определены в ясном послании руководства фирмы
всем акционерам.
4. Отчет по миссии.
Послание определяющее эволюцию организации в духе корпоративной миссии.
Он должен содержать:
- описание бизнеса корпорации;
- миссию организации;
- образ стратегии выполнения миссии;
- итоговый отчет о ценностях, исповедуемых организацией.
5. Разработка планов действий и ряда частных целей.
Планы действий должны помогать строить консенсус в организации. В этой точке
процесс установки миссии встречается с процессом стратегического планирования.
6. Распространение духа миссии в организации.
В первую очередь должна быть решена задача создания климата сопричастности
миссии всех внутри организации.
7. Мониторинг миссии.
Его задача – индикация распространения духа миссии, его понимания и степени
проникновения в организации в рассматриваемый момент времени. Необходимо
соблюдать полную искренность в оценках.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.