«СВОЯ ИГРА»
Урок повтрения и систематизации знаний по теме «Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни» в 8 классе
Учитель Цыплякова Г.В.
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль
своей деятельности в процессе достижения результата.
Планируемые результаты
Учащийся научится преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни.
Какие числа называются натуральными?
вернуться
Числа, используемые при счете, называются натуральными.
Какие числа называются целыми?
вернуться
Все натуральные числа, им противоположные и ноль образуют множество целых чисел
Какие числа называются рациональными?
вернуться
Числа, которые можно представить в виде дроби 𝑚 𝑛 𝑚𝑚 𝑚 𝑛 𝑛𝑛 𝑚 𝑛 , где m- целое число, а n – натуральное число, называются рациональными числами.
Какие числа входят в множество действительных чисел?
вернуться
Рациональные и иррациональные числа образуют множество действительных чисел.
Сформулируйте признак делимости числа на 2
Число, которое оканчивается четной цифрой, делится на 2
вернуться
Сформулируйте признаки делимости на 5 и на 10
вернуться
Если число оканчивается цифрой 5 или 0, оно делится на 5 .
Если число оканчивается цифрой 0, оно делится на 10.
Сформулируйте признаки делимости на 3 и 9.
Число делится на 3, если сумма его цифр делится на 3.
Число делится на 9, если сумма его цифр делится на 9.
вернуться
Сформулируйте признаки делимости на 4 и на 8.
вернуться
Число делится на 4, если две последние цифры этого числа образуют число, которое делится на 4.
Число делится на 8, если три последние цифры этого числа образуют число, которое делится на 8.
Сформулируйте, чему равен квадрат суммы двух выражений
вернуться
Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения плюс удвоенное произведение первого на второе выражение плюс квадрат второго выражения.
Сформулируйте, чему равно произведение разности двух выражений на их сумму.
вернуться
Произведение разности двух выражений на их сумму равно разности квадратов
Сформулируйте и напишите чему равна разность кубов двух выражений.
вернуться
Разность кубов двух выражений равна произведению разности этих выражений на неполный квадрат их суммы.
a3 - b3 = (a - b)(a2 + ab + b2)
Вынесение множителя из под знака корня | 80 |
Внесение множителя под знак корня | 50 |
Свойства арифметического квадратного корня | 80 |
К НАЧАЛУ
(−13,5) 2 (−13,5) 2 (−13,5) 2 (−13,5) (−13,5) 2 2 (−13,5) 2 (−13,5) 2 ;
15 4 15 4 15 4 15 15 4 4 15 4 15 4 ;
81∗16 81∗16 81∗16 81∗16 ;
6 4 ∗4 2 6 4 ∗4 2 6 4 6 6 4 4 6 4 ∗4 2 ∗4 ∗4 2 2 ∗4 2 6 4 ∗4 2 ;
72 72 72 72 ∗ 2 2 2 2 ;
242 2 242 242 242 242 242 2 2 2 2 2 242 2 ;
75∗27 75∗27 75∗27 75∗27 ;
1,6∗14,4 1,6∗14,4 1,6∗14,4 1,6∗14,4
вернуться
13,5; 225; 36; 144; 12; 11; 45; 4,8
вернуться
56 56 56 56 ;
0,96 0,96 0,96 0,96 ;
-7 0,12 0,12 0,12 0,12 ;
50∗ х 8 50∗ х 8 50∗ х 8 х х 8 8 х 8 50∗ х 8 ;
у 13 у 13 у 13 у у 13 13 у 13 у 13 ;
800 800 800 800 ;
3 7 3 3 7 7 3 7 10 8 9 10 8 9 10 8 9 8 8 9 9 8 9 10 8 9 ;
−1,5 192 192 192 192 .
2 14 14 14 14 ; 0,4 6 6 6 6 ; -1,4 3 3 3 3 ; 5 х 4 х х 4 4 х 4 2 2 2 2 ;
у 6 у у 6 6 у 6 у у у у ; 20 2 2 2 2 ; 2 2 2 2 ; 2 2 2 2
2 7 7 7 7 ;
0,2 5 5 5 5 ;
3 5 3 3 5 5 3 5 75 75 75 75 ;
-4 3 3 3 3 ;
вернуться
b 13 13 13 13 ;
х 3 х х 3 3 х 3 −х −х −х −х ;
4a а 2 а 2 а 2 а а 2 2 а 2 а 2 ;
(b+7) 1 𝑏+7 1 𝑏+7 1 𝑏+7 1 1 𝑏+7 𝑏𝑏+7 1 𝑏+7 1 𝑏+7 .
28 28 28 28 ; 0,2 0,2 0,2 0,2 ; 27 27 27 27 ; - 48 48 48 48 ;
13∗𝑏 2 13∗𝑏 2 13∗𝑏 2 13∗𝑏𝑏 13∗𝑏 2 2 13∗𝑏 2 13∗𝑏 2 ; − х 7 − х 7 − х 7 х х 7 7 х 7 − х 7 ; 8∗а 3 8∗а 3 8∗а 3 8∗а 8∗а 3 3 8∗а 3 8∗а 3 ; 𝑏+7 𝑏+7 𝑏𝑏+7 𝑏+7
Выполнить умножение | 40 | 50 | 60 |
Упростить выражение | |||
Сократить дробь | |||
Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби |
К НАЧАЛУ
2 125с 125с 125с 125с - 4 80с 80с 80с 80с + 1 7 1 1 7 7 1 7 245с 245с 245с 245с
вернуться
-5 5с 5с 5с 5с
х 2 −13 х− 13 х 2 х х 2 2 х 2 −13 х 2 −13 х− 13 х− 13 13 13 13 х 2 −13 х− 13
вернуться
х + 13 13 13 13
х+16 х +64 х−64 х+16 х х х х +64 х+16 х +64 х−64 х−64 х+16 х +64 х−64
вернуться
х +8 х −8 х х х х +8 х +8 х −8 х х х х −8 х +8 х −8
1 11−а 1 1 11−а 11−а 11−а 11−а 11−а 1 11−а
вернуться
11−а 11−а 11−а 11−а 11−а 11−а 11−а 11−а 11−а 11−а 11−а
16 17 + 13 16 16 17 + 13 17 17 17 17 + 13 13 13 13 16 17 + 13
вернуться
4( 17 17 17 17 − 13 13 13 13 )
𝑎+𝑏 2𝑎+2 𝑎𝑏 𝑎𝑎+𝑏𝑏 𝑎+𝑏 2𝑎+2 𝑎𝑏 2𝑎𝑎+2 𝑎𝑏 𝑎𝑏 𝑎𝑎𝑏𝑏 𝑎𝑏 𝑎+𝑏 2𝑎+2 𝑎𝑏 + 𝑏 𝑎 + 𝑏 𝑏 𝑏 𝑏𝑏 𝑏 𝑏 𝑎 + 𝑏 𝑎 𝑎 𝑎𝑎 𝑎 + 𝑏 𝑏 𝑏𝑏 𝑏 𝑏 𝑎 + 𝑏
𝑎 + 𝑏 2 𝑎 𝑎 𝑎 𝑎𝑎 𝑎 + 𝑏 𝑏 𝑏𝑏 𝑏 𝑎 + 𝑏 2 𝑎 2 𝑎 𝑎 𝑎𝑎 𝑎 𝑎 + 𝑏 2 𝑎
К НАЧАЛУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.