«СВОЯ ИГРА»
Урок повтрения и систематизации знаний по теме «Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни» в 8 классе
Учитель Цыплякова Г.В.
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль
своей деятельности в процессе достижения результата.
Планируемые результаты
Учащийся научится преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни.
(−13,5) 2 (−13,5) 2 (−13,5) 2 (−13,5) (−13,5) 2 2 (−13,5) 2 (−13,5) 2 ;
15 4 15 4 15 4 15 15 4 4 15 4 15 4 ;
81∗16 81∗16 81∗16 81∗16 ;
6 4 ∗4 2 6 4 ∗4 2 6 4 6 6 4 4 6 4 ∗4 2 ∗4 ∗4 2 2 ∗4 2 6 4 ∗4 2 ;
72 72 72 72 ∗ 2 2 2 2 ;
242 2 242 242 242 242 242 2 2 2 2 2 242 2 ;
75∗27 75∗27 75∗27 75∗27 ;
1,6∗14,4 1,6∗14,4 1,6∗14,4 1,6∗14,4
вернуться
13,5; 225; 36; 144; 12; 11; 45; 4,8
вернуться
56 56 56 56 ;
0,96 0,96 0,96 0,96 ;
-7 0,12 0,12 0,12 0,12 ;
50∗ х 8 50∗ х 8 50∗ х 8 х х 8 8 х 8 50∗ х 8 ;
у 13 у 13 у 13 у у 13 13 у 13 у 13 ;
800 800 800 800 ;
3 7 3 3 7 7 3 7 10 8 9 10 8 9 10 8 9 8 8 9 9 8 9 10 8 9 ;
−1,5 192 192 192 192 .
2 14 14 14 14 ; 0,4 6 6 6 6 ; -1,4 3 3 3 3 ; 5 х 4 х х 4 4 х 4 2 2 2 2 ;
у 6 у у 6 6 у 6 у у у у ; 20 2 2 2 2 ; 2 2 2 2 ; 2 2 2 2
2 7 7 7 7 ;
0,2 5 5 5 5 ;
3 5 3 3 5 5 3 5 75 75 75 75 ;
-4 3 3 3 3 ;
вернуться
b 13 13 13 13 ;
х 3 х х 3 3 х 3 −х −х −х −х ;
4a а 2 а 2 а 2 а а 2 2 а 2 а 2 ;
(b+7) 1 𝑏+7 1 𝑏+7 1 𝑏+7 1 1 𝑏+7 𝑏𝑏+7 1 𝑏+7 1 𝑏+7 .
28 28 28 28 ; 0,2 0,2 0,2 0,2 ; 27 27 27 27 ; - 48 48 48 48 ;
13∗𝑏 2 13∗𝑏 2 13∗𝑏 2 13∗𝑏𝑏 13∗𝑏 2 2 13∗𝑏 2 13∗𝑏 2 ; − х 7 − х 7 − х 7 х х 7 7 х 7 − х 7 ; 8∗а 3 8∗а 3 8∗а 3 8∗а 8∗а 3 3 8∗а 3 8∗а 3 ; 𝑏+7 𝑏+7 𝑏𝑏+7 𝑏+7
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.