Роль школьного тренера
в саморазвитии молодого
учителя.
Для развития молодого учителя необходимо направить, оказать методическую помощь. В то же время чтобы развиваться молодой учитель должен открывать для себя новое, интересное необходимо участвовать в каком-нибудь деле, посещать школьные курсы и.т.д. И говоря об усовершенствовании системы образования в Казахстане, необходимо начинать именно с учителя, который будет стержневой фигурой в совершенствовании деятельности школ и обеспечении успешности обучения учеников.
Какие виды знаний потребуются компетентным учителям, чтобы стать экспертами в своей профессиональной области, в учебном процессе и в развитии своих учеников? Какие навыки необходимы учителям для обеспечения эффективности учебного опыта разных учеников, предоставления обратной связи в отношении имеющихся мыслей учеников, критического оценивания и улучшения своей собственной преподавательской практики? Какие профессиональные обязанности необходимы учителям для оказания помощи каждому ребенку в достижении успеха и для продолжения развития своих собственных знаний и навыков и как личности, и как члена профессионального коллектива? Перечисленные вопросы поднимают тренера школы и рассматриваются при прохождении школьных курсов.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
усовершенствованные навыки у учителей:
планирования процесса преподавания;
вовлечения учащихся в процесс обучения;
использования ИКТ в процессе преподавания;
развития у учащихся навыков критического мышления;
эффективного системного оценивания учащихся;
рефлексии собственного процесса преподавания.
готовность учителей к постоянному профессиональному развитию.
Желаем творческих успехов!
(при работе Садвакасова М.Х. тренер школы. Бексеитова А.С.координатор ВШ )
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.