Роль азартных игр в мировоззрении потребителя

  • Разработки уроков
  • doc
  • 13.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: • Познавательная. Показать взаимосвязь учебных предметов экономики, истории и математики в ходе изучения вопросов возникновения, развития и применения на практике азартных игр (как одной из составляющих формирования доходной части государственного бюджета) для более полного восприятия материала. • Образовательная. Обобщить и закрепить знания учащихся по теме “Денежные инструменты”, повторить основные экономические понятия. Отработать элементы сравнительного анализа, обобщения исторических фактов, экономических понятий и математических закономерностей, умения давать оценку событиям через эмоциональное представление учебного материала. • Развивающая. Научиться оценивать возможности бюджета страны на примере пополнения доходной части бюджета за счет поступлений от азартных игр. Развивать у школьников интерес к изучению экономики. Научиться тренировать память, развивать логическое мышление. • Воспитательная. На примере азартных игр воспитывать предприимчивость учащихся, активно участвующих в жизни общества и знающих свои права и обязанности в сфере потребительской культуры.
Иконка файла материала Роль азартных игр в мировоззрении потребителя.doc
Роль азартных игр в мировоззрении потребителя Цель:  Познавательная. Показать взаимосвязь учебных предметов экономики, истории и математики в ходе изучения  вопросов возникновения, развития и применения на практике азартных игр (как одной из составляющих  формирования доходной части государственного бюджета) для более полного восприятия материала.  Образовательная. Обобщить и закрепить знания учащихся по теме “Денежные инструменты”, повторить  основные экономические понятия. Отработать элементы сравнительного анализа, обобщения исторических  фактов, экономических понятий и математических закономерностей, умения давать оценку событиям через  эмоциональное представление учебного материала.   Развивающая. Научиться оценивать возможности бюджета страны на примере пополнения доходной части  бюджета за счет поступлений от азартных игр. Развивать у школьников интерес к изучению экономики. Научиться тренировать память, развивать логическое мышление. Воспитательная. На примере азартных игр воспитывать предприимчивость учащихся, активно участвующих в  жизни общества и знающих свои права и обязанности в сфере потребительской культуры. Подготовка к уроку: Подготовка к уроку начинается за 1 месяц. Предварительно учитель знакомит учеников с целями и структурой урока,  определяет основные проблемы и задания, на основе которых ученики будут подыскивать дополнительный материал,  готовить свои выступления. Через 10 дней учащиеся разбиваются на группы, представляющие одну из разновидностей азартных игр (карты, рулетка,  домино и т. д. ), готовят представление той или иной игры с целью заинтересованности присутствующих именно в данном  виде игры. Оборудование урока:    дополнительная информация по теме; игровые элементы к иллюстрации азартных игр (карты, кости, лото, домино и др.) подборка музыки. Ход урока 1. Организационный момент  Приветствие. Вводное слово учителя.  Сообщение цели и темы урока.  Повторение изученных ранее основных терминов: – торговля – доходные и расходные статьи бюджета – предпринимательство – азартные игры – риск  Знакомство с разновидностями азартных игр. 2. Выступления учеников на темы  Хроника азарта  Выявление критериев честности лотереи как разновидности азартных игр.  Формулирование принципов успеха при игре в карты, игре в казино в рулетку.  Мнения психологов об азартных играх3. Проведение занимательного аукциона 4. Подведение итогов урока Вывод о тесной взаимосвязи потребительской культуры (как одной из составляющих экономики) с математикой, теорией вероятности и историей). Обоснование роли азартных игр в формировании мировоззрения потребителя и значимости азартных игр в пополнении  государственной казны. 5. Оценка выступлений учащихся на уроке. Домашнее задание