Роль болезнетворных микробов и вирусов в развитии инфекционных болезней. Профилактика СПИДа.
Оценка 4.8

Роль болезнетворных микробов и вирусов в развитии инфекционных болезней. Профилактика СПИДа.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
биология
8 кл
04.03.2018
Роль болезнетворных микробов и вирусов в развитии инфекционных болезней. Профилактика СПИДа.
Конспект урока на тему : Роль болезнетворных микробов и вирусов в развитии инфекционных болезней. Профилактика СПИДа. Цель: Изучить роль болезнетворных микробов и вирусов в развитии инфекционный болезней профилактику СПИДа. Задачи: 1. Образовательная: а) сформировать знания о роли микробов и вирусов развитии инфекционных заболеваний; б) изучить профилактику СПИДа. 2. Воспитательная: продолжить формирование научного мировоззрения 3. Развивающая: развить навыки оказания первой помощи пострадавшему Методы и методические приемы: 1. Словесные: рассказ, беседа 2. Логические: анализ, синтез, обобщение 3. Организационные: работа в группах 4. Наглядные: просмотр видео, презентацияКонспект урока
Роль болезнетворных микробов и вирусов в развитии инфекционных болезней. Профилактика СПИДа..docx

Урок №33

Дата:

Тема: Роль болезнетворных микробов и вирусов в развитии инфекционных болезней. Профилактика СПИДа.

Цель: Изучить роль болезнетворных микробов и вирусов в развитии инфекционный болезней профилактику СПИДа.

Задачи:

1.      Образовательная:

а) сформировать знания о роли микробов и вирусов развитии инфекционных заболеваний;

б) изучить профилактику СПИДа.

2.      Воспитательная: продолжить формирование научного мировоззрения

3.      Развивающая: развить навыки оказания первой помощи пострадавшему

Методы и методические приемы: 1. Словесные: рассказ, беседа

2. Логические: анализ, синтез, обобщение

3. Организационные: работа в группах

4. Наглядные: просмотр видео, презентация

Оборудование: технические и мультимедийные средства, ватманы 2 шт, фломастеры.

 

Ход урока:

1.      Организационный момент

Приветствие класса. Проверка готовности к уроку. Знакомство с темой урока и целью.

2.      Разминка «Дружное эхо»

Присутствующие отвечают на звуки ведущего (учителя, воспитателя или сверстника) дружным эхом.

Например, на хлопок преподавателя (или ритмический узор из нескольких хлопков) классу удается ответить дружным хлопком в том случае, если все присутствующие не замкнуты на себе, а открыты для работы с другими. Тогда действительно в ответ на «хлопок» ведущего раздается упругий, без рикошета хлопок всего класса.

3.      Актуализация знаний

Учащиеся делятся на 2 группы.

1.      Внимательно посмотрите видео.

Просмотр видео.

Давайте обсудим просмотренное видео, ответьте на вопросы.

Двум командам раздаются по 2 вопроса, на которые команда должна ответить.

2.      Знакомство учащихся со статистикой вспышек Вич-инфекции в Казахстане за период 2010-2012 гг.

Демонстрация слайдов:

Слайд 2 - Лидирующие области по ВИЧ-инфекции за период 2010-2012 гг.

Слайд 3 - Процент ВИЧ-инфицированных по возрасту.

Слайд 4 – Процент по гендернему разрезу.

На сегодняшний день проблема ВИЧ - СПИДа занимает лидирующую позицию среди глобальных проблем в мире. До сих пор решение этой проблемы находиться в стадии разработки. Пока весь мир ищет вакцину, в мире тысячи людей умирают и эти показатели стремительно растут вверх.

4.      Введение новых знаний

Мы с вами рассмотрели статистику заболевания Вич-СПИДом за период 2010-2012 гг. Предлагаю вам поговорить о профилактике заражения Вич-СПИДом.

Учащимся раздаются ватманы и фломастеры.

Вам необходимо приготовить постер на тему «Мы против СПИДа».

После завершения, каждая из команд должны защитить свою работу.

Выполнение заданий. Защита.

Обсуждение:

Вич-СПИД не передается:

·         через рукопожатия и объятия

·         через поцелуй

·         при совместном пользовании ванной и туалетом.

·         при совместном использовании столовых приборов, посуды.

·         по воздуху, при совместном пользовании мебелью, телефонной трубкой и т.д.

·         через укусы насекомых

Вич-СПИД передается:

·         от матери к ребенку

·         при половом контакте

·         через кровь

 

4.      Обобщение и закрепление изученного материала. Рефлексия.

Что мы сегодня прошли на уроке? Что нового вы узнали нового? Что вам уже было знакомо?

4.      Домашнее задание

1.      Учить тему урока

2.      Творческое: приготовить брошюру

 


 

Урок №33 Дата: Тема: Роль болезнетворных микробов и вирусов в развитии инфекционных болезней

Урок №33 Дата: Тема: Роль болезнетворных микробов и вирусов в развитии инфекционных болезней

Учащимся раздаются ватманы и фломастеры

Учащимся раздаются ватманы и фломастеры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018