Тема. Роль декоративного
Тема. Роль декоративного
искусства в жизни человека и
искусства в жизни человека и
общества
общества
Цели урока:
Цели урока:
Закрепить знания по
Закрепить знания по
разделу «Декоративное
разделу «Декоративное
искусство»
искусство»
Научиться выполнять
Научиться выполнять
творческий проект в
творческий проект в
технике «Коллаж»
технике «Коллаж»
Воспитывать:
Воспитывать:
нравственно-
нравственно-
эстетическое
эстетическое
отношение к миру и
отношение к миру и
искусству; чувство
искусству; чувство
патриотизма
патриотизма
Тема. Роль декоративного
Тема. Роль декоративного
искусства в жизни человека и
искусства в жизни человека и
общества.
общества.
Цели урока:
Цели урока:
Закрепить знания по
Закрепить знания по
разделу «Декоративное
разделу «Декоративное
искусство»
искусство»
Научиться выполнять
Научиться выполнять
творческий мини -
творческий мини -
проект в технике
проект в технике
«Коллаж»
«Коллаж»
Воспитывать:
Воспитывать:
нравственно-
нравственно-
эстетическое
эстетическое
отношение к миру и
отношение к миру и
искусству; чувство
искусству; чувство
патриотизма4.
патриотизма4.
Проверка знаний
Проверка знаний
учащихся по изученной
учащихся по изученной
теме.
теме.
Декоративное искусство
Декоративное искусство
разделяется на:
разделяется на:
Декоративно –
Декоративно –
прикладное
прикладное
Монументально-
Монументально-
декоративное
декоративное
искусство
искусство
(витражи,
(витражи,
мозаика, росписи
мозаика, росписи
на фасадах…)
на фасадах…)
Оформительское
Оформительское
искусство
искусство
Коллаж – (приклеивание)
Коллаж – (приклеивание)
изобразительном искусстве
изобразительном искусстве
технический прием в
технический прием в
Объемные
Объемные
плоские
плоские
Физкультминутка «Мы художники»
Физкультминутка «Мы художники»
Художник творил
Художник творил
и он не устал.
и он не устал.
Художник картину
Художник картину
всю ночь рисовал.
всю ночь рисовал.
Красивое солнце
Красивое солнце
он набросал.
он набросал.
На пляже про
На пляже про
высокое дерево он
высокое дерево он
не забыл
не забыл
Волнистые волны
Волнистые волны
кистью рисовал
кистью рисовал
Веселый ветерок
Веселый ветерок
на волнах играл
на волнах играл
Правила:
Правила:
Шаг 1 –
Шаг 1 – Соблюдение ТБ
Соблюдение ТБ
Аппликация -
Аппликация -
(накладывание)
(накладывание)
разновидность коллажа
разновидность коллажа
Шаг 2 – Вырезаем и
Шаг 2 – Вырезаем и
наклеиваем
наклеиваем
заготовки «23
заготовки «23
февраля» на синий
февраля» на синий
фон (подготовленная
фон (подготовленная
цв. картон, бумага
цв. картон, бумага
свернутая пополам)
свернутая пополам)
сверху с лева.
сверху с лева.
Шаг 3 –
разновидность коллажа
разновидность коллажа
Аппликация -
Аппликация -
(накладывание)
(накладывание)
Шаг 3 – Берем
Берем
следующую заготовку
следующую заготовку
гвоздики в виде
гвоздики в виде
солнышка, обводим на
солнышка, обводим на
красной цветной
красной цветной
бумаге и вырезаем.
бумаге и вырезаем.
Аппликация -
Аппликация -
(накладывание)
(накладывание)
Шаг 4 – там же на
Шаг 4 – т
ам же на
этой заготовке есть
этой заготовке есть
лепестки.
лепестки.
разновидность коллажа
разновидность коллажа
Вырезаем стебель и
Вырезаем стебель и
листочки и
листочки и
приклеиваем вместе с
приклеиваем вместе с
гвоздикой с правой
гвоздикой с правой
стороны нашего фона.
стороны нашего фона.
Аппликация -
Аппликация -
(накладывание)
(накладывание)
разновидность коллажа
разновидность коллажа
Шаг 6 –
Шаг 6 –
Аппликация -
Аппликация -
(накладывание)
(накладывание)
разновидность коллажа
разновидность коллажа
Шаг 7 –
Шаг 7 –
Агитационная роль
Агитационная роль
оформительского искусства
оформительского искусства
"Приведи
примеры!
»
Декоративное
искусство
Украшает,
Облагораживает
мир
Объединяет
народы
Воспитывает
патриотические
чувства
Выполняет
агитационную роль
Цели урока:
1.Закрепить знания по разделу
«Декоративное искусство»
2. Научиться выполнять
творческий мини - проект в
технике «Коллаж»
3. Воспитывать: нравственно-
эстетическое отношение к миру
и искусству; чувство
патриотизма
4. Проверка знаний учащихся по
изученной теме.
«Рефлексия»
Я узнал .. - гр. «Китай»
Я научился.. – гр. «Египет»
Я понял, что .. – гр. «Барокко»
Домашнее задание:
Принести
цв. карандаши, альбом.