Роль педагогического коллектива в укреплении здоровья детей.
Оценка 4.7

Роль педагогического коллектива в укреплении здоровья детей.

Оценка 4.7
Лекции
docx
воспитательная работа
Детсад
01.06.2017
Роль  педагогического коллектива в укреплении здоровья детей.
Показателями комфортного прибывая ребенка в группе является: спокойствие, бодрость, ребенок не плачет, не возбуждается, спокойно и быстро засыпает, крепко спит и легко просыпается в хорошем настроении, не отказывается от еды. Большое внимание уделяется физическому воспитанию в каждой возрастной группе, учитывается при этом индивидуальные и возрастные особенности детей.
роль педагогического коллектива.docx
Роль  педагогического коллектива в укреплении здоровья детей. Васильева О.В. Состояние   здоровья   детей   является   одним   их   основных   показателей работы детского учреждения, всего педагогического коллектива. Режим играет большую роль для здоровья и развития детей. Совместная работа педагогов и медицинских работников детского сада позволяет правильно организовать   все   режимные   моменты.   Показателями   комфортного прибывая ребенка в группе является: спокойствие, бодрость, ребенок не плачет,  не   возбуждается,   спокойно   и  быстро   засыпает,   крепко   спит  и легко   просыпается   в   хорошем   настроении,   не   отказывается   от   еды. Большое   внимание   уделяется     формированию   у   детей   гигиенических навыков: при приеме пищи, умывании,   к одежде. Большое внимание уделяется   физическому   воспитанию     в   каждой   возрастной   группе, учитывается при этом индивидуальные и возрастные особенности детей.  Воспитание   потребности   в   здоровом   образе   жизни   осуществляется   по следующим основным направлениям: — привитие стойких культурно­гигиенических навыков; — развитие представлений  о строении человеческого  тела, назначении органов; — обучение   уходу   за   своим   телом,   навыкам   оказания   элементарной помощи; — формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма; — формирование элементарных представлений об окружающей среде; — формирование   привычки   к   ежедневным   физкультурным упражнениям. — развитие потребности семьи (родителей) ребенка в здоровом образе жизнедеятельности   и   личного   примера   в   укреплении   и   сохранении здоровья. В комплексной системе укрепления здоровья детей  находиться занятия, которые помогают выработать у ребенка сознательное отношение к сво­ ему здоровью и определять свое состояние и ощущения. Каждое занятие несет определенный набор знаний , которые помогают ребенку осознать значимость элементарной физкультурной минутки в середине занятия, то   есть   снятие   напряжения   в   теле,   руках.   Динамические   паузы используются,   как   игровой   сюжет   всего   занятия,     они   чаще   всего проходят   в   увлекательной   форме.   Систематические   действия   (это ежедневные   упражнения)     чаще   всего     переходят     в   привычку,   и выполняться автоматически детьми и педагогами детского сада.  Все   упражнения,   которые   дети   используют   на   занятия     в   разных образовательных областях,  применяем  на родительских встречах. Дети закрепляют знания, родители участвуют в мастер –классе проводимом детьми   и   педагогами   ДО.   В   дальнейшем   родители   используют полученные  знания  на   детских  мероприятиях, которые они  проводят дома. Двигательная активность и оздоровление детей проводится дома. Таким образом, благодаря общим усилиям   педагогов, детей и родителей в   укреплении   здоровья   дошкольников         становится   целостным   и завершенным. Консультация «Почему некоторые родители грубо,  оскорбительно относятся к своим детям и к чему это приводит». В некоторых семьях звучат слова и оценки, принижающие умственные способности ребёнка. Отцу и матери ничего не стоит сказать:"Какую глупость ты несёшь;помалкивай, мал ещё рассуждать; не суй свой нос, когда старшие разговаривают; не задавай идиотских вопросов; перестань   кривляться,   как   "дурак";   ты   ведёшь   себя   как   "ненормальный".Некоторые обращения   родителей   выражают   общее   пренебрежение   к   ребёнку:"   Отойди,   ты   мне противен; я бы тебе уши надрала, да руки пачкать не хочется, откуда ты взялся на мою шею. "Богат   арсенал   угроз,   приструняющих   и   подавляющих   инициативу   ребёнка, демонстрирующих   силу   отца   и   матери.   Но   пожалуй,   самое   скверное   и   обидное,   что придумали родители для своих детей, комплексное негативное воздействие. Оно включает в себя и угрозу, и принижение ума, и отрицание нравственных качеств ребёнка. У ребёнка может сформироваться комплекс неполноценности­он привыкает к мысли, что глуп, неловок, некрасив  или  аморален. В  дальнейшем  он  может  вести  с по­ разному. В соответствии  с оценкой родителей, ребёнок, став подростком, юнешей, взрослым, прикидываться глупым, неуклюжим, а иногда гордиться своими недостатками, чтобы хоть как­то уменьшить свои переживания. Ребёнок может действовать в форме протеста­ восстать против унижений, оскорблений и прочих негативных оценок. Психологическая защита проявляется в грубости, упрямстве,  отрицании   авторитета   отца  и   матери,  избегании   дома   и  даже  в   ненависти   к родителям.   В   противном   случае   она   дестабилизирует   семью,   ибо   каждый   старается утвердиться   за   счёт   другого,   игнорирует   интересы,   ценности,   привычки   и   желания совместно живущих людей.

Роль педагогического коллектива в укреплении здоровья детей.

Роль  педагогического коллектива в укреплении здоровья детей.

Роль педагогического коллектива в укреплении здоровья детей.

Роль  педагогического коллектива в укреплении здоровья детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017