Роль педагогического коллектива в укреплении здоровья детей.
Оценка 4.7
Лекции
docx
воспитательная работа
Детсад
01.06.2017
Показателями комфортного прибывая ребенка в группе является: спокойствие, бодрость, ребенок не плачет, не возбуждается, спокойно и быстро засыпает, крепко спит и легко просыпается в хорошем настроении, не отказывается от еды. Большое внимание уделяется физическому воспитанию в каждой возрастной группе, учитывается при этом индивидуальные и возрастные особенности детей.
роль педагогического коллектива.docx
Роль педагогического коллектива
в укреплении здоровья детей.
Васильева О.В.
Состояние здоровья детей является одним их основных показателей
работы детского учреждения, всего педагогического коллектива. Режим
играет большую роль для здоровья и развития детей. Совместная работа
педагогов и медицинских работников детского сада позволяет правильно
организовать все режимные моменты. Показателями комфортного
прибывая ребенка в группе является: спокойствие, бодрость, ребенок не
плачет, не возбуждается, спокойно и быстро засыпает, крепко спит и
легко просыпается в хорошем настроении, не отказывается от еды.
Большое внимание уделяется формированию у детей гигиенических
навыков: при приеме пищи, умывании, к одежде. Большое внимание
уделяется физическому воспитанию
в каждой возрастной группе,
учитывается при этом индивидуальные и возрастные особенности детей.
Воспитание потребности в здоровом образе жизни осуществляется по
следующим основным направлениям:
— привитие стойких культурногигиенических навыков;
— развитие представлений о строении человеческого тела, назначении
органов;
— обучение уходу за своим телом, навыкам оказания элементарной
помощи;
— формирование представлений о том, что полезно и что вредно для
организма;
— формирование элементарных представлений об окружающей среде;
— формирование привычки к ежедневным физкультурным
упражнениям.
— развитие потребности семьи (родителей) ребенка в здоровом образе
жизнедеятельности и личного примера в укреплении и сохранении
здоровья.
В комплексной системе укрепления здоровья детей находиться занятия,
которые помогают выработать у ребенка сознательное отношение к сво
ему здоровью и определять свое состояние и ощущения. Каждое занятие
несет определенный набор знаний , которые помогают ребенку осознать
значимость элементарной физкультурной минутки в середине занятия,
то есть снятие напряжения в теле, руках. Динамические паузы используются, как игровой сюжет всего занятия, они чаще всего
проходят в увлекательной форме. Систематические действия (это
ежедневные упражнения) чаще всего переходят в привычку, и
выполняться автоматически детьми и педагогами детского сада.
Все упражнения, которые дети используют на занятия в разных
образовательных областях, применяем на родительских встречах. Дети
закрепляют знания, родители участвуют в мастер –классе проводимом
детьми и педагогами ДО. В дальнейшем родители используют
полученные знания на детских мероприятиях, которые они проводят
дома. Двигательная активность и оздоровление детей проводится дома.
Таким образом, благодаря общим усилиям педагогов, детей и родителей
в укреплении здоровья дошкольников становится целостным и
завершенным.
Консультация «Почему некоторые родители грубо,
оскорбительно относятся к своим детям и к чему это приводит».
В некоторых семьях звучат слова и оценки, принижающие умственные способности ребёнка.
Отцу и матери ничего не стоит сказать:"Какую глупость ты несёшь;помалкивай, мал ещё
рассуждать; не суй свой нос, когда старшие разговаривают; не задавай идиотских вопросов;
перестань кривляться, как "дурак"; ты ведёшь себя как "ненормальный".Некоторые
обращения родителей выражают общее пренебрежение к ребёнку:" Отойди, ты мне
противен; я бы тебе уши надрала, да руки пачкать не хочется, откуда ты взялся на мою шею.
"Богат арсенал угроз,
приструняющих и подавляющих инициативу ребёнка,
демонстрирующих силу отца и матери. Но пожалуй, самое скверное и обидное, что
придумали родители для своих детей, комплексное негативное воздействие. Оно включает в
себя и угрозу, и принижение ума, и отрицание нравственных качеств ребёнка. У ребёнка
может сформироваться комплекс неполноценностион привыкает к мысли, что глуп, неловок,
некрасив или аморален. В дальнейшем он может вести с по разному. В соответствии с
оценкой родителей, ребёнок, став подростком, юнешей, взрослым, прикидываться глупым,
неуклюжим, а иногда гордиться своими недостатками, чтобы хоть както уменьшить свои
переживания. Ребёнок может действовать в форме протеста восстать против унижений,
оскорблений и прочих негативных оценок. Психологическая защита проявляется в грубости,
упрямстве, отрицании авторитета отца и матери, избегании дома и даже в ненависти к
родителям. В противном случае она дестабилизирует семью, ибо каждый старается
утвердиться за счёт другого, игнорирует интересы, ценности, привычки и желания
совместно живущих людей.
Роль педагогического коллектива в укреплении здоровья детей.
Роль педагогического коллектива в укреплении здоровья детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.