«Роль подвижной игры в формировании здорового образа жизни детей»
Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
19.05.2019
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
д/с «Ласточка»
«Роль подвижной игры в формировании
здорового образа жизни детей»
Выполнила: воспитатель
1 квалификационной категории
Рогатина И.Н.
С. Кыштовка
2019г
Проблема воспитания здорового ребенка была и остается одной из самых значимых дошкольном учреждении.
3 год жизни.
Успешное формирование двигательных навыков и умений, развития физических качеств во многом зависит от сознательного отношения детей к занятиям. С этой целью важно объяснить детям значение занятий, упражнений и технику их выполнений для развития и роста их организма. Дать возможность наблюдать за выполнением движений сверстниками, учить самих себя оценивать. Принцип сознательности предусматривает у детей развитие инициативы, самостоятельности, умение творчески решать поставленные перед ними задачи. Например, в игре «Обезьянки» дети сами придумывают позы, чтоб их не видно было охотящемуся зверю. Принцип сознательности тесно связан с принципом активности.
Дети, по каким - либо причинам не желающие выполнять упражнения могут просто наблюдать за другими или выполнять частично (вновь прибывшие дети особенно). Увлеченно включаясь в игру, дети сами предлагают свои варианты движений. Сначала упражнения даются в более простом варианте, затем усложняются, возрастает темп, дозировка.
Большое значение в воспитании здорового ребенка имеет принцип прогрессивности. Когда у детей накапливается запас двигательных умений. Несколько движений объединяются в игру, где дети быстро, точно должны произвести образ. Это такие игры, как «Чебурашка», «Буратино», «Обезьянки». Во время игр дети кроме настроения еще обретают хорошую мышечную нагрузку, внутреннюю свободу, открытость в восприятии бытия и несут все это в семью, стараясь делать взрослых более мягче и светлее. Основной целью подвижных игр так же является профилактика простудных заболеваний. У детей повышается иммунитет.
Если хочешь ловким быть,
Если хочешь сильным быть,
Если хочешь быть здоров,
Прыгай с нами через ров! – Говорится в игре «Прыжки через ров».
При распределении упражнений в основных видах движений значительное место отводится прыжкам и подскокам. Это действенное средство для повышения двигательной активности детей и воспитание у них силовых качеств, что способствует развитию мышц ног. Игры на преодоления препятствий у детей укрепляет нервную систему. Например, такие игры как «Удочка», «Кто скорее через препятствия к флажку», «Дорожка препятствий».
Разнообразие игр и физических упражнений больше повышает активность детей. Дети к играм с усложненными вариантами проявляют больше интереса. Например, сидя катание с горки, лежа на живот, интереснее для них, чем катание. Такое положение тела укрепляет позвоночник у детей, препятствует развитию сколиоза. Вызывают у детей большой интерес игры «Веселые гонки», «Быстрые упряжки», «На санки», «Гонки санок», «Лыжные гонки».
Игры со считалками и певалками у детей развивает память, речевую активность, внимание. К таким играм относятся игры «Мышеловка», «Рыбаки и рыбки», «Горелки», «Хитрая лиса», «Горшки», «Мы- веселые ребята», «Я- Дед Мороз» и другие. Содержание игр должно соответствовать возрасту ребенка. Все предложенные педагогические приемы и методы индивидуально-дифференцированного подхода к детям должны строиться с учетом интереса ребенка к подвижным играм, ведь подвижная игра естественный спутник в жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.
4 год жизни
Воспитатель создает условия для активного накопления младшими дошкольниками представлений о здоровье сберегающем пространстве и безопасном поведении:
-организует наблюдения за тем как надо умываться, мыть руки, вытирать насухо полотенцем, как пользоваться столовыми приборами, платком, салфеткой, как вести себя на улице и в группе, чтобы не нанести вред своему здоровью;
- организует деятельность репродуктивного характера (показ-повтор за взрослым, пример сверстников, поощрение );
- проводит беседы с привлечением наглядности, рассматривает с детьми алгоритмы процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов), последовательность режимных моментов.
Читает детям потешки и стихотворения о гигиенических процессах, режиме дня, опасных для жизни и здоровья ситуациях и правильном поведении в случае их возникновения (Э.Мошковская «Нос, умойся!», Э.Фарджен «Мыльные пузыри», С.Капутикян «Хлюп - хлюп», С.Погореловский «Про глаза-глазенки, про глаза-глазища», А.Кондратьева «Зеркало», Ю.Мориц «Пирожок», И.Токмакова «Тихо-тихо», Е.Серова «Лягушонок, С.Погорельский «Берегись»). Организует на их основе несложные игры, которые помогут ребенку научиться умываться, следить за чистотой рук…..
Воспитатель использует разнообразные игровые приемы: «Научи котенка умываться», «Sms-здоровья», создает «моменты радости» в ванной комнате, раздевалке, на улице, на протяжении всего режима дня. Эмоциональность игрового приема помогает ребенку лучше освоить и запомнить образовательное содержание.
Воспитатель вовлекает детей в простейшую поисковую деятельность, например: найди из предложенных картинок или предметов все, что понадобиться для умывания; разложи картинки, где мальчик или девочка поступают правильно/ неправильно; помоги игровому персонажу разобраться, что мы делаем в детском саду, когда спим, когда гуляем… - разложи правильно картинки друг за другом» какие опасные ситуации ты видишь на этих каритнках?
Воспитатель предлагает детям познакомиться с дидактической развивающей куклой, например: «Мойдодыром», Доктором Айболитом или девочкой Чистюлей. От лица игрового персонажа воспитатель придумывает увлекательные и полезные игры-истории и конкурсы для детей, например конкурс Мойдодыра «Чистый из чистых», или «Первый приз для девочки Чистюли», или «Мистер и мисс Аккуратность».
Привлекает детей совместно с родителями в простейшую проектную деятельность. Например: принести из дома полезные для здоровья предметы, которые составят коллекцию предметов здоровья в группе; оформить рисунки и поделки по мотивам потешек и стихотворений о ЗОЖ, проиллюстрировать простейшие загадки и отгадки к ним.
5 год жизни
Воспитатель создает условия для активной игровой деятельности. Предлагает детям поиграть в сюжетно-ролевые игры «Семья», «Аптека», «Больница», «Поликлиника». Вовлекает детей в усложняющиеся по содержанию игры-экспериментирования, игры-путешествия, связанные с личной гигиеной, режимом дня, ЗОЖ, в дидактические игры «Мой организм», «Здоровые зубы», «Режим дня», «Уши мыть или не мыть», «Глаза», «Витамины»; игры-этюды «Вот как Галю одевали», «Куклу кормили?», «Братишки», «Подружки», «Уж я косу заплету», «Что взяла, клади на место». И другие игры по мотивам детских стихотворений. Предлагает детям игровые поисковые и игровые познавательные ситуации.
Организует игровую среду в группе, направленную на развитие игровой деятельности детей и эффективное игровое взаимодействие с детьми.
Предлагает детям вместе рассмотреть фотографии детей, членов семьи в ходе совместного умывания, одевания, закаливания, уборки комнаты и квартиры. Прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Зарядка», «Веселая компания», «Огород», «Моя игрушка». Воспитатель создает условия для проведения индивидуальных и подгрупповых бесед с детьми, обязательно с опорой на личный опыт дошкольников, организует рассказывание, чтение произведений (В.Зайцев «Я одеться сам могу», Е.Благинина «Научу одеваться и братца», Л.герасимов «Купаю куклу», А.Кузнецова «Кто умеет?», Я.Яхнин «»Почему надо чистить зубы? , В.Степанов «Сам»).
Постепенно вводит в совместную деятельность с детьми простейшие ситуационные задачи: «Сгруппируй..», «Вспомни и расскажи, выложи с помощью моделей…», «Как ты думаешь, что будет дальше, если мальчик (девочка) не будут умываться, спать, гулять делать зарядку? , «Приведи пример того, что полезно для здоровья а что вредит нашему здоровью», «Предложи способ, позволяющий…», «Найди ошибку в сказке, сюжетной картинке, рисунке и т.д.)», «Покажи или расскажи, что будет с куклой если она будет / не будет соблюдать правила личной гигиены…», «Придумай игру (загадку) про девочку чумазую, про Мойдодыра, про режим дня, про здоровье, про ЗОЖ»…
6 год жизни
Воспитатель создает условия для самостоятельной здоровьесберегающей деятельности детей, инициирует разнообразными игровыми проблемными ситуациями проявление здоровьесберегающей компетентности старших дошкольников. Предлагает детям ситуационные задания: составь режим дня для малышей; придумай и покажа, как научить маленького ребенка мыть руки, умывать лицо, вытирать руки насухо полотенцем, полоскать рот после еды; расскажи, что будет с твоей любимой куклой, если она перестанет мыть руки, если не будет чистить зубы, если откажется пить лекарство; выбери какие из этих продуктов самые полезные; посмотри на эти картинки и расскажи как дети умеют следить за своим здоровьем. Воспитатель организует вместе с детьми простейшие практические ситуации, как поступить если заложен нос, заболело ухо, промокли ноги, как провести гимнастику для глаз, как заботиться о коже.
Воспитатель вовлекает детей в проектную деятельность, предлагая самостоятельно решить задачи, связанные с зож и здоровьесберегающим поведением: «Создаем азбуку здоровья», ищем ответ на вопрос «Кто помогает нам быть здоровым?», придумываем рекламу полезных для здоровья продуктов, придумываем рецепт «Салата здоровья», рисуем плакат для малышей «Как помочь уыидеть хороший сон».
Вместе с инструктором по физвоспитанию воспитатель проводит праздники здоровья, в которых участвуют дети и их родители.
Организует дидактические игры здоровьесберегающего содержания: «В гостях у Айболита», «Уроки Мойдодыра», «Полезные и вредные привычки»…
Активизирует творческую деятельность, предлагает детям рисовать или придумывать загадки на тему здоровья. Активизирует детей самостоятельно переносить в игру правила здоровьесберегающего поведения. Обращает внимание детей на важность постоянного соблюдения правил зож.
Читает детям произведения соответствующей тематики: А.Барто «Наступили холода», А.Акулин «Ледоеды», В.Бондаренко «Где здоровье медвежье», С.Прокофьев «Силач», В.Голявкин «Про Вовкину тренировку», И.Черницкая «Мишка», Е.Ильин «Боксер», «Олимпиец», В.Зайцев «Я одеться сам могу», Е.Благинина «Научу одеваться и братца», Л.Герасимов «Купаю куклу», А.Кузнецова «Кто умеет?», Я.Яхнин «Почему надо чистить зубы?», В.Степанов «Сам». Организует беседы на тему здоровья.
7 год жизни
Воспитатель создает условия для самостоятельной здоровьесберегающей деятельности детей, инициирует разнообразными игровыми проблемными ситуациями проявление здоровьесберегающем поведении, в соблюдении культурно-гигиенических навыков.
Вовлекает детей в решение разнообразных проблемных игровых и практических ситуаций, в которых дети применяют накопленный опыт, умения и навыки здоровьясбережения: как оказать первую помощь, как заботиться о своем организме.
В беседах с детьми воспитатель углубляет представления о здоровье и и здоровом образе жизни, значении гигиенических процедур (для чего необходимо чистить зубы, мыть руки и прочее), закаливания, занятий спортом, утренней гимнастики, необходимости активного пребывания на свежем воздухе для укрепления здоровья. В увлекательной, наглядно-практической форме воспитатель обогащает представления детей об организме (органы чувств, движения, пищеварения, дыхания), его потребностях, способах ухода за ним, о предупреждении травматизма. В совместной проектной деятельности воспитатель предлагает детям создать наглядные пособия (модели, плакаты, макеты, коллажи), позволяющие закрепить представления об основах зож. Предлагает придумать и вместе изготовить настольно-печатную игру на тему путешествия по Стране здоровья. В рамках длительных проектов старшие дошкольники участвуют в создании полезных подарков для детей других групп («Чудесная книга здоровья», «Кладовая витаминов»). Воспитатель обсуждает вместе с детьми и организует выставки детских или совместно подготовленных с родителями коллекций: «Полезные для здоровья предметы и вещи», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники» (об органах чувств).
Дети знакомятся со стихами, пословицами, поговорками о здоровье, закаливании, гигиене, культуре еды.
Педагог организует встречи детей с людьми, чьи професси связаны с охраной и укреплением здоровья (врач, седсестра, массажист).Проводит тематические конурсы, соревнования с участием детей и родителей на темы укрепления здоровья («Папа, мама, я - спортивная семья», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Безопасная улица»).
Статья «Роль подвижной игры в формировании здорового образа жизни детей».docx
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
д/с «Ласточка»
«Роль подвижной игры в формировании
здорового образа жизни детей»
Выполнила: воспитатель
1 квалификационной категории
Рогатина И.Н.
С. Кыштовка
2019г Проблема воспитания здорового ребенка была и остается одной из самых значимых
дошкольном учреждении.
3 год жизни.
Успешное формирование двигательных навыков и умений, развития физических
качеств во многом зависит от сознательного отношения детей к занятиям. С этой
целью важно объяснить детям значение занятий, упражнений и технику их
выполнений для развития и роста их организма. Дать возможность наблюдать за
выполнением движений сверстниками, учить самих себя оценивать. Принцип
сознательности предусматривает у детей развитие инициативы, самостоятельности,
умение творчески решать поставленные перед ними задачи. Например, в игре
«Обезьянки» дети сами придумывают позы, чтоб их не видно было охотящемуся
зверю. Принцип сознательности тесно связан с принципом активности.
Дети, по каким либо причинам не желающие выполнять упражнения могут просто
наблюдать за другими или выполнять частично (вновь прибывшие дети особенно).
Увлеченно включаясь в игру, дети сами предлагают свои варианты движений.
Сначала упражнения даются в более простом варианте, затем усложняются,
возрастает темп, дозировка.
Большое значение в воспитании здорового ребенка имеет принцип прогрессивности.
Когда у детей накапливается запас двигательных умений. Несколько движений
объединяются в игру, где дети быстро, точно должны произвести образ. Это такие
игры, как «Чебурашка», «Буратино», «Обезьянки». Во время игр дети кроме
настроения еще обретают хорошую мышечную нагрузку, внутреннюю свободу,
открытость в восприятии бытия и несут все это в семью, стараясь делать взрослых
более мягче и светлее. Основной целью подвижных игр так же является
профилактика простудных заболеваний. У детей повышается иммунитет.
Если хочешь ловким быть,
Если хочешь сильным быть,
Если хочешь быть здоров,
Прыгай с нами через ров! – Говорится в игре «Прыжки через ров».
При распределении упражнений в основных видах движений значительное место
отводится прыжкам и подскокам. Это действенное средство для повышения
двигательной активности детей и воспитание у них силовых качеств, что
способствует развитию мышц ног. Игры на преодоления препятствий у детей
укрепляет нервную систему. Например, такие игры как «Удочка», «Кто скорее через
препятствия к флажку», «Дорожка препятствий».
Разнообразие игр и физических упражнений больше повышает активность детей.
Дети к играм с усложненными вариантами проявляют больше интереса. Например,
сидя катание с горки, лежа на живот, интереснее для них, чем катание. Такое положение тела укрепляет позвоночник у детей, препятствует развитию сколиоза.
Вызывают у детей большой интерес игры «Веселые гонки», «Быстрые упряжки», «На
санки», «Гонки санок», «Лыжные гонки».
Игры со считалками и певалками у детей развивает память, речевую активность,
внимание. К таким играм относятся игры «Мышеловка», «Рыбаки и рыбки»,
«Горелки», «Хитрая лиса», «Горшки», «Мы веселые ребята», «Я Дед Мороз» и
другие. Содержание игр должно соответствовать возрасту ребенка. Все
предложенные педагогические приемы и методы индивидуально
дифференцированного подхода к детям должны строиться с учетом интереса
ребенка к подвижным играм, ведь подвижная игра естественный спутник в жизни
ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.
4 год жизни
Воспитатель создает условия для активного накопления младшими дошкольниками
представлений о здоровье сберегающем пространстве и безопасном поведении:
организует наблюдения за тем как надо умываться, мыть руки, вытирать насухо
полотенцем, как пользоваться столовыми приборами, платком, салфеткой, как вести
себя на улице и в группе, чтобы не нанести вред своему здоровью;
организует деятельность репродуктивного характера (показповтор за взрослым,
пример сверстников, поощрение );
проводит беседы с привлечением наглядности, рассматривает с детьми алгоритмы
процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов), последовательность режимных
моментов.
Читает детям потешки и стихотворения о гигиенических процессах, режиме дня,
опасных для жизни и здоровья ситуациях и правильном поведении в случае их
возникновения (Э.Мошковская «Нос, умойся!», Э.Фарджен «Мыльные пузыри»,
С.Капутикян «Хлюп хлюп», С.Погореловский «Про глазаглазенки, про глаза
глазища», А.Кондратьева «Зеркало», Ю.Мориц «Пирожок», И.Токмакова «Тихо
тихо», Е.Серова «Лягушонок, С.Погорельский «Берегись»). Организует на их основе
несложные игры, которые помогут ребенку научиться умываться, следить за
чистотой рук…..
Воспитатель использует разнообразные игровые приемы: «Научи котенка
умываться», «Smsздоровья», создает «моменты радости» в ванной комнате,
раздевалке, на улице, на протяжении всего режима дня. Эмоциональность игрового
приема помогает ребенку лучше освоить и запомнить образовательное содержание.
Воспитатель вовлекает детей в простейшую поисковую деятельность, например:
найди из предложенных картинок или предметов все, что понадобиться для
умывания; разложи картинки, где мальчик или девочка поступают правильно/
неправильно; помоги игровому персонажу разобраться, что мы делаем в детском
саду, когда спим, когда гуляем… разложи правильно картинки друг за другом»
какие опасные ситуации ты видишь на этих каритнках?
Воспитатель предлагает детям познакомиться с дидактической развивающей куклой,
например: «Мойдодыром», Доктором Айболитом или девочкой Чистюлей. От лица
игрового персонажа воспитатель придумывает увлекательные и полезные игры истории и конкурсы для детей, например конкурс Мойдодыра «Чистый из чистых»,
или «Первый приз для девочки Чистюли», или «Мистер и мисс Аккуратность».
Привлекает детей совместно с родителями в простейшую проектную деятельность.
Например: принести из дома полезные для здоровья предметы, которые составят
коллекцию предметов здоровья в группе; оформить рисунки и поделки по мотивам
потешек и стихотворений о ЗОЖ, проиллюстрировать простейшие загадки и отгадки
к ним.
5 год жизни
Воспитатель создает условия для активной игровой деятельности. Предлагает детям
поиграть в сюжетноролевые игры «Семья», «Аптека», «Больница», «Поликлиника».
Вовлекает детей в усложняющиеся по содержанию игрыэкспериментирования, игры
путешествия, связанные с личной гигиеной, режимом дня, ЗОЖ, в дидактические
игры «Мой организм», «Здоровые зубы», «Режим дня», «Уши мыть или не мыть»,
«Глаза», «Витамины»; игрыэтюды «Вот как Галю одевали», «Куклу кормили?»,
«Братишки», «Подружки», «Уж я косу заплету», «Что взяла, клади на место». И
другие игры по мотивам детских стихотворений. Предлагает детям игровые
поисковые и игровые познавательные ситуации.
Организует игровую среду в группе, направленную на развитие игровой деятельности
детей и эффективное игровое взаимодействие с детьми.
Предлагает детям вместе рассмотреть фотографии детей, членов семьи в ходе
совместного умывания, одевания, закаливания, уборки комнаты и квартиры.
Прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических
детских песен, например «Зарядка», «Веселая компания», «Огород», «Моя
игрушка». Воспитатель создает условия для проведения индивидуальных и
подгрупповых бесед с детьми, обязательно с опорой на личный опыт дошкольников,
организует рассказывание, чтение произведений (В.Зайцев «Я одеться сам могу»,
Е.Благинина «Научу одеваться и братца», Л.герасимов «Купаю куклу», А.Кузнецова
«Кто умеет?», Я.Яхнин «»Почему надо чистить зубы? , В.Степанов «Сам»).
Постепенно вводит в совместную деятельность с детьми простейшие ситуационные
задачи: «Сгруппируй..», «Вспомни и расскажи, выложи с помощью моделей…», «Как
ты думаешь, что будет дальше, если мальчик (девочка) не будут умываться, спать,
гулять делать зарядку? , «Приведи пример того, что полезно для здоровья а что
вредит нашему здоровью», «Предложи способ, позволяющий…», «Найди ошибку в
сказке, сюжетной картинке, рисунке и т.д.)», «Покажи или расскажи, что будет с
куклой если она будет / не будет соблюдать правила личной гигиены…», «Придумай
игру (загадку) про девочку чумазую, про Мойдодыра, про режим дня, про здоровье,
про ЗОЖ»…
6 год жизни
Воспитатель создает условия для самостоятельной здоровьесберегающей
деятельности детей, инициирует разнообразными игровыми проблемными
ситуациями проявление здоровьесберегающей компетентности старших
дошкольников. Предлагает детям ситуационные задания: составь режим дня для
малышей; придумай и покажа, как научить маленького ребенка мыть руки, умывать
лицо, вытирать руки насухо полотенцем, полоскать рот после еды; расскажи, что будет с твоей любимой куклой, если она перестанет мыть руки, если не будет
чистить зубы, если откажется пить лекарство; выбери какие из этих продуктов самые
полезные; посмотри на эти картинки и расскажи как дети умеют следить за своим
здоровьем. Воспитатель организует вместе с детьми простейшие практические
ситуации, как поступить если заложен нос, заболело ухо, промокли ноги, как
провести гимнастику для глаз, как заботиться о коже.
Воспитатель вовлекает детей в проектную деятельность, предлагая самостоятельно
решить задачи, связанные с зож и здоровьесберегающим поведением: «Создаем
азбуку здоровья», ищем ответ на вопрос «Кто помогает нам быть здоровым?»,
придумываем рекламу полезных для здоровья продуктов, придумываем рецепт
«Салата здоровья», рисуем плакат для малышей «Как помочь уыидеть хороший сон».
Вместе с инструктором по физвоспитанию воспитатель проводит праздники
здоровья, в которых участвуют дети и их родители.
Организует дидактические игры здоровьесберегающего содержания: «В гостях у
Айболита», «Уроки Мойдодыра», «Полезные и вредные привычки»…
Активизирует творческую деятельность, предлагает детям рисовать или
придумывать загадки на тему здоровья. Активизирует детей самостоятельно
переносить в игру правила здоровьесберегающего поведения. Обращает внимание
детей на важность постоянного соблюдения правил зож.
Читает детям произведения соответствующей тематики: А.Барто «Наступили
холода», А.Акулин «Ледоеды», В.Бондаренко «Где здоровье медвежье»,
С.Прокофьев «Силач», В.Голявкин «Про Вовкину тренировку», И.Черницкая
«Мишка», Е.Ильин «Боксер», «Олимпиец», В.Зайцев «Я одеться сам могу»,
Е.Благинина «Научу одеваться и братца», Л.Герасимов «Купаю куклу», А.Кузнецова
«Кто умеет?», Я.Яхнин «Почему надо чистить зубы?», В.Степанов «Сам».
Организует беседы на тему здоровья.
7 год жизни
Воспитатель создает условия для самостоятельной здоровьесберегающей
деятельности детей, инициирует разнообразными игровыми проблемными
ситуациями проявление здоровьесберегающем поведении, в соблюдении культурно
гигиенических навыков.
Вовлекает детей в решение разнообразных проблемных игровых и практических
ситуаций, в которых дети применяют накопленный опыт, умения и навыки
здоровьясбережения: как оказать первую помощь, как заботиться о своем организме.
В беседах с детьми воспитатель углубляет представления о здоровье и и здоровом
образе жизни, значении гигиенических процедур (для чего необходимо чистить зубы,
мыть руки и прочее), закаливания, занятий спортом, утренней гимнастики,
необходимости активного пребывания на свежем воздухе для укрепления здоровья. В
увлекательной, нагляднопрактической форме воспитатель обогащает представления
детей об организме (органы чувств, движения, пищеварения, дыхания), его
потребностях, способах ухода за ним, о предупреждении травматизма. В совместной
проектной деятельности воспитатель предлагает детям создать наглядные пособия
(модели, плакаты, макеты, коллажи), позволяющие закрепить представления об
основах зож. Предлагает придумать и вместе изготовить настольнопечатную игру на тему путешествия по Стране здоровья. В рамках длительных проектов старшие
дошкольники участвуют в создании полезных подарков для детей других групп
(«Чудесная книга здоровья», «Кладовая витаминов»). Воспитатель обсуждает вместе
с детьми и организует выставки детских или совместно подготовленных с
родителями коллекций: «Полезные для здоровья предметы и вещи», «Обереги
здоровья», «Наши добрые помощники» (об органах чувств).
Дети знакомятся со стихами, пословицами, поговорками о здоровье, закаливании,
гигиене, культуре еды.
Педагог организует встречи детей с людьми, чьи професси связаны с охраной и
укреплением здоровья (врач, седсестра, массажист).Проводит тематические конурсы,
соревнования с участием детей и родителей на темы укрепления здоровья («Папа,
мама, я спортивная семья», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»,
«Безопасная улица»).
«Роль подвижной игры в формировании здорового образа жизни детей»
«Роль подвижной игры в формировании здорового образа жизни детей»
«Роль подвижной игры в формировании здорового образа жизни детей»
«Роль подвижной игры в формировании здорового образа жизни детей»
«Роль подвижной игры в формировании здорового образа жизни детей»
«Роль подвижной игры в формировании здорового образа жизни детей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.