РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.
Оценка 4.8

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
классное руководство
4 кл
21.02.2018
РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.
ЗАДАЧИ СОБРАНИЯ: 1. Показать всему родительскому коллективу значение интереса в формировании интеллекта ребёнка. 2. Развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению. 3. Формировать интеллектуальную культуру взрослых и детей. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: интеллектуальный марафон, в котором участвуют дети и родители.1. Формирование команд для участия в интеллектуальном марафоне. Выбираются две команды из числа детей и родителей. Команды можно формировать как смешанные, так и отдельно взрослую и детскую. Более интересно проходит марафон, если команды формируются отдельно из детей и родителей. Помимо команд – участниц, формируются команды болельщиков из числа взрослых и детей. 2. Подготовка эмблем, девизов и приветствий. Каждая команда готовит свою эмблему, свой девиз и своё приветствие. Они должны соответствовать теме родительско-ученического собрания.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.docx
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 4 КЛАССЕ РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ. УЧИТЕЛЬ:  Краснова Р.Г. ЗАДАЧИ СОБРАНИЯ: 1. Показать всему родительскому коллективу значение интереса в  формировании интеллекта ребёнка. 2. Развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению. 3. Формировать интеллектуальную культуру взрослых и детей. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: интеллектуальный марафон, в котором участвуют  дети и родители. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА К СОБРАНИЮ: 1. Формирование команд для участия в интеллектуальном  марафоне. Выбираются две команды из числа детей и родителей. Команды  можно формировать как смешанные, так и отдельно взрослую и детскую.  Более интересно проходит марафон, если команды формируются отдельно из  детей и родителей. Помимо команд – участниц, формируются команды  болельщиков из числа взрослых и детей. 2. Подготовка эмблем, девизов и приветствий.     Каждая команда готовит свою эмблему, свой девиз и своё приветствие. Они должны соответствовать теме родительско­ученического собрания. 3. Анкетирование детей и родителей по проблеме собрания. Анкетирование родителей. ­ Как вы относитесь к такому мнению, что «в основе развития интеллекта и  творческих способностей лежит интерес»? ­ Считаете ли вы, что этим должна заниматься только школа? ­ Знаете ли вы сферу интересов вашего ребёнка? ­ Поддерживаете ли вы его интересы? ­ Как вы стимулируете формирование интересов вашего ребёнка? ­ Интересно ли вашему ребёнку то, что интересно вам? ­ Можете ли вы помочь классному руководителю в формировании интереса  учащихся класса к тем увлечениям, которые интересны вам и вашему  ребёнку? ­ Предложите виды внеклассных мероприятий, которые, по вашему мнению,  будут интересны учащимся класса в будущем году? Анкетирование учащихся: ­ Я интересуюсь… ­ Я не интересуюсь… ­ На уроках мне интересно, когда… ­ На уроках мне неинтересно, когда… ­ Мои родители знают, что я интересуюсь… ­ Мои родители не знают, что я интересуюсь… ­ В классе после уроков мне было бы интересно заниматься… ­ В классе после уроков мне не совсем интересно заниматься… 4. Подготовка сувениров и медалей для награждения команд.     Каждая команда получает диплом за участие в марафоне, и каждый член  команды награждается медалью. 5. Оформление зала, в котором будет проходить марафон.     Зал оформляется различными высказываниями по теме собрания. Сцена  украшается огромным полотном, на котором нарисованы пять олимпийских  колец. На полотне ­  надпись: «Интеллектуальный марафон». По сторонам  полотна перечисляются фамилии участников  марафона.     Высказывания могут быть использованы следующие: «Ум – это подарок предков ко дню рождения». «Интерес – мотор жизнедеятельности» «Интеллект – визитная карточка ума».     Помимо высказываний можно поместить фразы ребят о тех увлечениях,  которые есть у каждого из них и у некоторых семей. 6. Подготовка сценария проведения интеллектуального марафона. ХОД МАРАФОНА: 1. Вступительное слово классного руководителя.     Сегодня у нас необычное родительское собрание. Мы собрались вместе,  папы и мамы, мальчики и девочки и решили посвятить наше собрание­ марафон Его Величеству – Интересу. По мнению известного психолога К.  Роджерса дети утоляют своё любопытство, свою неуемную энергию с  помощью интереса. А если его нет у человека, жизнь его становится скучной,  окрашивается в грустные серые тона, радость собственного существования  уходит.     Давайте откроем дверь в мир интереса ребят нашего класса. 2. Анализ анкет учащихся. Анализ ответов ребят показывает, что им очень интересна  интеллектуальная познавательная деятельность. Им интересно учиться, им  интересно познавать окружающий мир, мы, взрослые должны бережно и с  большим пониманием относиться  ко всем вопросам ребят, вместе с ними  искать ответы на все «Почему?» и радоваться тому, что они задают вопросы.     Не отмахивайтесь от их вопросов, не говорите, что вам некогда, и вы  ответите на все вопросы позже. Если вы будете так поступать, наступит тот  день, когда вопросов больше не будет… ваш ребёнок удовлетворит свой  интерес и любопытство в подворотне или у других людей, которые найдут  время в этом ему помочь.     Будьте интересны сами своим детям, а это может быть только в том случае, если вы творите жизнь, а не проживаете её.     Сегодняшний интеллектуальный марафон – ещё одна попытка сблизить  ваши интересы и интересы ваших детей, убедиться в том, на что способны мы  и наши  подрастающие дети. 3. Сценарий интеллектуального марафона.     Задания предлагаются из различных областей знаний и учебных предметов.  Команда родителей ставит вопросы команде учащихся, команда учащихся –  команде родителей.     Оценивает выступление команд жюри из числа родителей и детей. Состав  жюри выбирается голосованием детей. Звучат фанфары, команды выходят на сцену. Ведущий 1. Внимание! Внимание! Стартовая площадка интеллектуального марафона 200… года готова! Ведущий 2. Команды готовы! И им сейчас даём мы слово! Команды начинают своё самопредставление. Команда родителей «Олимпийцы». С детьми соревнованья Нам вовсе не страшны. Выдержим все испытанья – Наш девиз: «Мы стремимся к победе ума!». Команда детей «Почемучки». Милые родители! Вас обидеть не хотим! Но должны вы это знать! Вам победы НЕ видать! Наш девиз: «То, что мы сегодня здесь – всему виною интерес!». Конкурс «На старте наука – математика». Задание родителям № 1. Медведь с базара плюшки нёс, Но на лесной опушке Он половину плюшек съел И плюс ещё полплюшки. Стемнело, он ускорил шаг, Но на крыльце избушки Он снова пол­остатка съел И плюс ещё полплюшки. С пустой кошёлкою – увы! Он в дом пошёл уныло… Скажите нам, родители, Так сколько плюшек было? (7 плюшек) Задание детям № 1. Лев старше дикобраза В два с половиной раза. По сведеньям удода Тому назад три года. В семь раз лев старше был, Чем дикобраз. Учтите, дети, всё и взвесьте: Сколько же им вместе? (Вместе им 14 лет) Задание родителям № 2.     Двое из членов вашей команды должны стать на газетный лист так, чтобы  ни один из них не коснулся другого. Сходить с газеты не разрешается. Решите  эту задачу. (Эту задачу можно решить, если просунуть газету под дверь. Два  человека, стоящие по разные стороны двери, никогда не соприкоснутся  друг с другом.) Задание детям № 2.     На лугу стоят две козы. Одна глядит на север, а другая – на юг. Могут ли  они увидеть друг друга, не поворачивая головы? (Если они будут стоять напротив друг друга) Ведущий 1.     Результатами своими ребята все довольны. Родителей надо поддержать, не  правда ли? Выступает команда болельщиков­ родителей. Исполнение песни на мотив  «Если с другом вышел в путь» Очень хочется, друзья, ­ 2 раза. Пожелать удачи, И победы пожелать, Чтоб от деток не отстать – Ну а как иначе! Что вам трудности игры, Если рядом с вами мы, ­ 2 раза. Если вместе с вами мы! В марафоне победить! – 2 раза. Для детей так важно. Но их просим уступить. – 2 раза. Мы ведь втрое старше. Маршрутами родной природы. Задание родителям № 3.     Команда детей зачитывает вопрос, а родители тотчас дают ответ. ­ Назовите самого маленького зверя. (землеройка, 3,5 см). ­ У какой птицы самый длинный язык? (дятел, до 15 см).  ­ Какое растение из травянистых растений зацветает первым? (мать – и ­  мачеха). ­Какой зверь самый быстрый на земле? (гепард). ­ Какая птица любит семена репейника? (щегол). Задание детям № 3. Родители задают вопросы, дети – отвечают. ­ Где зимуют раки? (Под корягами в воде). ­ Какой гриб носит название хищного зверя? (Лисичка). ­ Какое дерево цветёт позже всех деревьев? (Липа). ­ Из чего готовят манную крупу? (Из пшеницы). ­ Какую траву любят кошки? (Валериану). Выступает команда болельщиков­детей. Песня на мотив «Крылатые  качели». Мы здесь сегодня играем, Мы победу очень ждём. Победим ли мы – не знаем, Но надеемся ещё. У родителей нам выиграть Будет, братцы, нелегко. Но хотим в герои выйти – Так поборемся ещё! (2 раза). Литературный аукцион. Задание родителям № 4.      На аукцион каждая команда выставляет слова. команда­соперница должна  догадаться из какого литературного произведения эти слова и назвать автора  произведения. Дети задают вопросы родителям. ­ Хорошо, такое, кроха, плохо. (Что такое хорошо и что такое плохо. В. В. Маяковский) ­ Медной, Цифрой 5, он, это. (Почта. С. Я. Маршак) ­ Зеркальце, правду, скажи. (Сказка о мёртвой царевне. А. С. Пушкин) Задание детям № 4. ­ Толоконный, поп, жил, был. (Сказка о попе и его работнике Балде. А. С. Пушкин) ­ Репку, дед, большая. (Сказка «Репка») ­ Горшочек, пирожки, бабушка. («Красная шапочка» Шарль Перро) Конкурс «Шифровальщики». Задание детям № 5. Необходимо прочитать зашифрованные предложения. ВЛЕСу РаЗдАвАЛСЯТОпорДРОВОсЕКакоТОРыйРАбОтаЛбЕзУмоЛКу. Задание родителям № 5. НоКакТЕпЕРьВеРНУТьсяНаЭстАКАДУКакПЕреНеСТиЭТоГоСтраШНоНаП уГаННогОРеБёНКаВБЕзоПАсноЕМесТо. Ведущий 1. Ну, вот и закончился наш марафон. Был и трудным, и полезным он. Мы многое сумели, мы многое узнали От пораженья своего вы ничего не потеряли. Ведущий 2. Родителям своим мы благодарны, Что приняли наш вызов озорной. Всегда сражаться с вами будем рады, У нас настрой победный, боевой. Ведущий 3. Интеллектуальная игра Нам силу духа придала. Вперёд, за наградами надо идти, А новые конкурсы все впереди! Звучат фанфары. Команды выстраиваются для награждения.     Жюри подводит итоги марафона, награждает победителей. В подарок  участники команды детей­участников и детей­болельщиков получают медали.     Все участники марафона расписываются на полотне, которое висит на  сцене.     Затем родители и дети за чаем обсуждают свою игру и намечают планы на  будущее. Сутчевская средняя школа РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 4 КЛАССЕ ЗНАЧЕНИЕ ПАМЯТИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА УЧИТЕЛЬ:  Краснова Р.Г. ПАМЯТЬ ЧЕЛОВЕКУ НЕОБХОДИМА ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ДУШИ. БЛЕЗ ПАСКАЛЬ БЕЗ ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО ИЗОБРЕСТИ, НЕ МОЖЕТ СКОМБИНИРОВАТЬ И ДВУХ ИДЕЙ. ВОЛЬТЕР ЗАДАЧИ СОБРАНИЯ: 1. Показать родителям результаты работы памяти учащихся класса в учебной  деятельности. 2. Показать родителям методы и приёмы развития памяти детей. ФОРМА СОБРАНИЯ: Занятие № 2 в школе интеллектуального развития  ребёнка. ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: ­ Значение памяти в учебной деятельности. ­ Методы и приёмы развития памяти ребёнка. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА К РОДИТЕЛЬСКОМУ  СОБРАНИЮ: 1. Оформление выставки литературы по проблеме собрания. 2. Рекомендуемая литература для родителей: 1. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. М., 1980 2.Коломинский Я. Л. Человек: психология. М., 1986 3. Лезер Ф. Тренировка памяти. М., 1979 3. Анкетирование детей и родителей. Анкетирование учащихся. ­  Легко ли тебе заучивать стихи? ­ Испытываешь ли ты трудности при пересказе прочитанного текста? ­ Ты быстро вспоминаешь заученное или с трудом? ­ Можешь ли ты легко вспомнить учебный материал, который вы учили давно? ­ Помогают ли тебе дома тренировать твою память? ­ Нужна ли тебе помощь в тренировке твоей памяти? Анкетирование родителей. ­ Какой вид памяти преобладает у вашего ребёнка? ­ Трудно ли ему выполнять домашние задания, связанные с запоминанием  учебного материала? ­ Оказываете ли вы ему помощь в тренировке памяти? ­ Необходимо ли вам помочь в обучении приёмам тренировки памяти? 4. Тестирование учащихся класса по проблеме собрания.     Для того, чтобы не быть голословным, классный руководитель должен  показать родителям реальные результаты работы памяти учащихся.     Для этого, готовясь к собранию, он может провести исследования функций  памяти учащихся. Такое исследование познавательных процессов учащихся 4  класса необходимо ещё и потому, чтобы в 5 классе педагоги, которые будут с  детьми работать, не списывали сложности адаптационного периода обучения учащихся – пятиклассников на неспособность и отсутствие интеллектуальных данных.     Исследования можно провести следующие: 1. Числовые ряды.     Учащимся  предъявляется числовой ряд, записанный на доске. После  просмотра учитель предлагает учащимся записать запомнившиеся числа,  сохраняя их последовательность. Числа вытираются с доски. Учитель  повторяет выполнение задания несколько раз. Ряды: 3, 7, 4, 8, 9, 5 2, 4, 7, 3, 4, 9, 5, 8 8, 9, 6, 5, 1, 7, 5, 5, 7, 8 5, 3, 2, 7, 8, 7, 9, 1, 2, 3, 4, 7 1, 6, 5, 2, 3, 8, 4, 3, 8, 7, 1, 4, 9, 2     Затем учитель вновь зачитывает ряды чисел, и неправильно  воспроизведённые числа учащиеся зачёркивают. Пропуски чисел в ряду не  считаются ошибкой. После однократного предъявление обычно правильно  воспроизводится ряд из пяти чисел. Это число удержания близко к норме. (7+  2) 2. Проверка зрительной памяти при помощи карты Сперлинга.     Учащимся следует внимательно посмотреть на карту в течение 20 секунд и  запомнить количество изображённых знаков , их расположение,  последовательность и записать на лист бумаги.     Анализ полученных результатов позволяет судить об объёме зрительной  памяти. 9        2         W         G A        R         6         4 C        5         X         B 3Проверка слуховой памяти.     Зачитываются ряды из пяти однозначных чисел. Следует запомнить эти  числа в том порядке, в котором они зачитываются. Затем в уме нужно  сложить первое число со вторым и записать сумму, третье число с четвёртым  и записать сумму, четвёртое с пятым и записать сумму. Ряды: 2 5 4 7 1               4 1 6 2 3                             5 7 9 3  8     Оценка результатов производится по количеству правильно записанных  сумм. Время выполнения – 2 минуты. ­ Если во всех трёх случаях задание выполнено правильно, то слуховая память оценивается какотличная. ­ Если в двух случаях из трёх, то как хорошая. ­ Если в одном – то как удовлетворительная. 5. Выставка рисунков учащихся «Рисование по памяти натюрморта». Учащимся предъявляется набор предметов, которые они должны  нарисовать: яблоко, груша, ваза, банан, сливы, виноград, кружка. Затем  предметы убираются. Учащиеся должны нарисовать их так, как они были  расположены на столе. 6. Памятка для учащихся по развитию памяти. ­ Заучивайте учебный материал с желанием знать и запомнить. ­ Ставьте себе цель запомнить надолго. ­ Заучивая учебный материал, рисуйте чертежи и схемы, рисунки. Это  поможет быстрее вспомнить нужное задание. ­ Многократно повторяйте заученное. ­ Проверяйте свои возможности. Заучивайте небольшими порциями. Сразу  большое стихотворение выучить трудно ­ Выучив небольшую часть текста, необходимо пересказать её несколько раз. ­ Запомните фразу из жизни рассеянного человека. «Он никогда ничего не  забывал, ибо никогда ничего не помнил». Вы же хотите быть таким? Тогда – за дело! ХОД ЗАНЯТИЯ № 2 1. Вступительное слово классного руководителя.     Уважаемые папы и мамы! Сегодняшнее собрание мне хотелось бы начать  несколько необычно.     Вот какой разговор был услышан мной: ­ Какое сегодня число? – спрашивает у своего друга товарищ. ­ Не знаю, ­ отвечает тот. ­ Ну, как же ты не знаешь, если у тебя в руках газета. ­ А она – вчерашняя!         Это разговор об очень важном мыслительном процессе – памяти,  существование человека как человека без него невозможно.     Сегодняшний наш разговор мы поведём о том, как сделать так, чтобы  ребёнок, у которого не очень хорошая память, мог её развить с помощью  учителя и своих родных.     Проблемы с памятью накладывают серьёзный отпечаток на успешность  учебной деятельности ребёнка. Ребёнок много учит, пересказывает, но  приходит на урок – и результата нет. Многие родители сетуют на то, что  ребёнок не может запомнить стихи, тексты для пересказа, даты и т. д. Есть и в нашем классе проблемы, связанные с тем, что память работает не всегда  успешно и поэтому не выполняет  возложенные на неё надежды. 2. Анализ тестирования учащихся.     Классный руководитель приводит результаты проверки функций памяти  учащихся: зрительной, слуховой, ассоциативной. 3. Анализ рисунков учащихся с точки зрения их памяти на полученное  задание. 4. Упражнения для тренировки памяти учащихся дома. Упражнение 1.     Предложите ребёнку закрыть глаза и по памяти назвать все предметы,  которые стоят в его комнате. Затем пусть он откроет глаза и проверит, верно  ли были им названы предметы. Упражнение 2.     Напечатайте тексты диктантов для начальной школы и размножьте их.  Повесьте текст в комнате и попросите ребёнка переписать его.     Для этого он должен встать из­за стола, подбежать к листочку с текстом,  прочитать предложение или несколько предложений, запомнить их, вернуться  на своё рабочее место и записать то, что запомнил.     Такое упражнение можно повторять несколько раз в неделю. Упражнение 3.     Разложите на столе спички в виде своеобразного узора. Ребёнок должен  внимательно посмотреть на узор, затем он закрывает глаза, а вы изменяете  узор на столе. В его задачу входит восстановление узора в первоначальном  виде. Упражнение 4.         Прочтите ребёнку диктант из сборника или из учебника.     В первый раз читайте весь диктант полностью. Во второй раз в каждом  предложении пропускайте одно­два слова. в задачу ребёнка входит  восстановление содержания всего диктанта самостоятельно.     После написания диктанта он должен самостоятельно сверить свой текст с  оригиналом. Упражнение 5.     Предложите ребёнку внимательно посмотреть на слова в течение 10 секунд. Затем он должен самостоятельно написать слова в соответствии с рисунком. Пень               лето                                 дом                            зима          Стол                                               поле                          мама Лес                 клест                                            пожар Упражнение 6.      Нарисуйте на листочке бумаги рисунок, покажите его ребёнку и попросите  нарисовать такой же рисунок по памяти. Упражнение 7.     Прочитайте текст вслух один раз. Затем прочитайте его, допуская в каждом предложении неточности. Попросите ребёнка вас исправить. Пусть он  перескажет весь текст без допущенных вами ошибок. Упражнение 8.     Для расширения объёма восприятия предложите ребёнку поиграть в игру. Напишите на листок в столбик слова, состоящие из четырёх букв, и закройте  их сверху листом бумаги. Быстро открывайте и закрывайте слова, а ребёнок  пусть читает их до тех пор, пока не научится их схватывать за одно  мгновение. Упражнение 9.     Предложите ребёнку ряды слов, между которыми смысловые связи  отсутствуют. Вы зачитываете пару слов, а ребёнок должен запомнить второе  слово пары, стараясь при этом установить между словами какую­нибудь  смысловую связь.     Через 10 минут после первого прочтения вы читаете слова из первого  столбика, а ребёнок называет второе слово этой пары. Чем больше слов  воспроизводит ребёнок, тем лучше у него развито умение устанавливать  смысловые связи. Упражнение 10.     Дайте ребёнку лист бумаги, разделённый на 20 клеток (5 клеток по  горизонтали, 4 клетки по вертикали). Он должен запомнить 20 слов и  словосочетаний конкретного и абстрактного содержания, которые вы будете  произносить с интервалом в 7­10 секунд.     При этом ребёнок должен в каждой клеточке последовательно в  соответствии с называемым словом или словосочетанием рисовать его  рисуночное обозначение – пиктограмму. Цифры и буквы использовать нельзя.     Через 10­15 минут, глядя на свои пиктограммы, ребёнок должен вспомнить  как можно больше слов и словосочетаний и записать их в нижней части клетки под соответствующей пиктограммой. Примерный набор слов: Весёлый праздник                  сомнение Радость                                     зависть Мальчик­трус                         сила воли Отчаяние                                 болезнь Быстрый человек                  успех Скорость                                  дружба Печаль                                     смелый поступок Вкусный ужин                       хороший товарищ Тёплый ветер                         мороз     Все упражнения, которые предлагает педагог для работы с ребёнком дома,  апробируются  родителями на родительском собрании. Это даст возможность  выполнять все упражнения с детьми в домашних условиях правильно. 5. Заключительное слово классного руководителя.     Главное условие работы с ребёнком – это сохранение дружелюбной  эмоциональной атмосферы. Все упражнения выполняются в игровой форме.  Если ребёнок хочет, чтобы и родители тоже выполняли эти задания – будьте к этому готовы. Взрослым это тоже не помешает, а ребёнок будет чувствовать  себя гораздо увереннее, если выполняет задание не только он один.     Хвалите ребёнка за достигнутые результаты. Похвала послужит толчком к  его дальнейшим занятиям. Помните, что заниматься с ребёнком 2­3 раза недостаточно. Нужно  набраться терпения и уделить этим занятиям столько времени, сколько  потребуется ребёнку для улучшения его результатов.     Главным достижением ваших занятий будет формирование у ребёнка  интереса к развитию самого себя.     Если ребёнок будет с удовольствием развивать свои способности без вашей  помощи – в таком случае вы добились настоящего успеха, который скажется  на всей его дальнейшей судьбе. 6. Рефлексия собрания, оценка родителями результативности собрания.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.

РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У РЕБЁНКА ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018