«Роль семьи в развитии поисково-
исследовательской деятельности ребенка»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждение –
детский сад комбинированного вида № 3
Барабинского района Новосибирской области
выполнила: Воспитатель ВКК
Михайловская Ольга Васильевна
Задачи для работы с родителями:
• вопервых, установить партнёрские
отношения с семьёй каждого воспитанника и
объединить усилия для развития и воспитания
детей;
• вовторых, создать атмосферу общности
интересов;
• втретьих, активизировать и обогащать
воспитательские умения родителей.
метод проектной деятельности
Уголок экспериментирования
Советы для совместной работы
воспитателя и родителей:
- не следует отмахиваться от желаний ребенка,
ведь в основе этого «любопытства» лежит
любознательность, в результате которой
появляется потребность в исследовании;
- никогда не отказываться от совместных
действий с ребенком, игр и т. п. ;
- нельзя запрещать исследовательскую
деятельность, т. к. это сковывает активность и
самостоятельность ;
- нельзя указывать на ошибки и недостатки, т. к.
осознание своей неуспешности гасит интерес к
этому виду деятельности. Надо учить детей
доводить начатое дело до конца и давать
положительную оценку деятельности.
Ресурсы:
33
• http://www.mobilmusic.ru/wallpaper.php?id=4193
• http://nevseoboi.com.ua/oboi-wallpapers/grafika-
3d/page,2,1630-prazdnichnye-i-abstraktnye-fony-8
7-oboev.html
Автор шаблона – Коровина Ирина
Николаевна,
учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9»
г. Сафоново Смоленской области