Роль театра в жизни дошкольников
Оценка 4.8

Роль театра в жизни дошкольников

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
03.10.2019
Роль театра в жизни дошкольников
Знанио - Образовательный портал для педагогов... znanio.ru «Знанио» для детей. Ежемесячно команда «Знанио» готовит дистанционные конкурсы. В увлекательной игровой и соревновательной форме дети знакомятся с современными образовательными сервисами, повышается мотивация к обучению. Участвуя в конкурсах, ребенок получает новые знания, развивает фантазию, проверяет свои знания в интересующих областях, готовится к сдаче экзаменов. Россия, Смоленск, Автозаводская улица, 50А+7 (958) 100-02-74 Выбрать курс Курсы повышения квалификации, курсы профессиональной... Классный час День матери Есть слова, которые мы называем святыми. Или войти на сайт Для продолжения войдите на сайт с помощью формы ниже. Создать личный кабинет Для продолжения зарегистрируйтесь на сайте с помощью формы ниже. Вебинары Бесплатные МЕДИАНАРЫ учителям с мгновенной выдачей... Библиотека Свидетельство о публикации, опубликовать материал... Выбор темы Получайте сертификат отличия для портфолио и аттестации. Уча
9КЛ анализ география.docx
тестирования по географии в 9 классе по материалам ОГЭ Анализ Цель: диагностика уровня обученности. 10 ноября 2016 года администрацией школы было проведено  тестирование по географии в 9 классе. Целью работы была диагностика уровня знаний учащихся по географии на данном этапе обучения. Содержание   экзаменационной   работы   определяют   следующие документы:   1. Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету   (приложение   к   Приказу   Минобразования   России   «Об   утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования»   от   19.05.   1998   г.   №1236)   2.   Федеральный   компонент государственного   стандарта   общего   образования.   Основное   общее   образование. География   (Приказ   Минобразования   России   «Об   утверждении   федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03 2004 г. № 1089). 3. Структура экзаменационной работы. Характеристика экзаменационной работы  Экзаменационная работа состоит из 30 заданий; из них: 18 заданий с выбором одного верного ответа из 4 предложенных, 9 заданий с кратким ответом (из них 3 задания, требующих записи ответа в виде слова или словосочетания и 6 заданий, требующих записи ответа в виде числа, последовательности  цифр или букв), 3 задания   (14,  20, 23),  на   которые   следует   дать   развернутый   ответ.  Все   задания оцениваются в 1 балл, кроме 14 и 20, которые оцениваются в 2 балла (23 задание с развернутым ответом оценивается в 1 балл). Максимальное количество баллов, которое   может   получить   экзаменуемый   за   выполнение   всей   экзаменационной работы  – 32  балла.  Результаты   экзамена   могут  быть   использованы   при  приеме учащихся   в   профильные   классы   средней   школы.   Ориентиром   при   отборе   в профильные   классы   может   быть   показатель,   нижняя   граница   которого соответствует 24 баллам. Работу выполняли 7 человек, что составляет 21% всех учащихся 9 класса.  Результаты  тестирования в 9 классе представлены в таблицах. Класс 9 Всего уч­ся выполняло справились 34 7 2 % 29 Типология ошибок результатов тестирования Спецификация Знать и понимать географические  особенности природы материков и  океанов,народов Земли; различия в хозяйственном освоении разных  территорий и акваторий; результаты выдающихся географических открытий и путешествий Знать специфику географического  положения России Знать и понимать особенности природы России Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических  проблем;меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства России, природно­хозяйственных зон и  районов Уметь приводить примеры природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурно­ бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания;уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения экологических проблем Знать и понимать особенности населения России Уметь находить информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами 1 2 3 4 5 6 7 8 Количество учащихся, выполнивших задание Процент выполнения заданий 4 3 1 2 4 3 1 3 57 43 14 29 57 43 14 43 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Уметь анализировать в разных источниках информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами Понимать географические явления и процессы в геосферах Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений Уметь определять на карте географические координаты Уметь объяснять существенные признаки географических объектов и явлений. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем Знать и понимать основные термины и понятия; уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания 18 Уметь определять на карте 2 5 3 1 1 2 0 0 2 1 29 71 43 14 14 27 0 0 27 14 19 20 21     22     23     24     25 расстояния Уметь определять на карте направления Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач по определению качества окружающей среды своей местности, ее использованию Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания Уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства, природно­хозяйственных зон и районов Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения поясного времени Знать и понимать особенности природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно­ хозяйственных зон и районов России; связь между геогра­ фическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных стран 4 1 2 5 0 2 2 57 14 27 71 0 27 27 Знать и понимать географические явления и процессы в геосферах 2 27 28 29 30 Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли Уметь выявлять на основе представленных в разной форме результатов измерений эмпирические зависимости Понимать географические следствия движений Земли Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений 3 1 0 2 2 43 14 0 27 27 Вывод  (по результатам тестирования): Уровень освоения учащимися 9 класса ФГОС и ФГТ по предмету «география» не соответствует   существующей   норме:  выполнение   не   менее   70%   обучающихся предложенных заданий. Уровень обученности учащихся 9 класса составляет 21%. Рекомендации: 1. Учитывать рекомендации государственного образовательного стандарта и  школьных программ по географии и добиваться усвоения всеми учащимися 2. 3. 4. 5. 6.  Выявить причины недостатков в подготовке учащихся и продумать пути и  средства их устранении;   Усилить работу по систематизации и обобщению географических знаний;  Обратить внимание на практическую направленность преподавания  предмета;  Формировать умение работать с географической картой; Уделять больше внимание решению географических задач Заместитель директора по УВР Л.С. Райник № задания Сводная таблица результатов тестирования 9 класса № 1 2 Ф.И. учащегося 1 Глухов Е 1 0 2 Кутумов И 1 0 3 Мамасаидо 4 Никураши 5 Савицкий 0 0 6 Смирнов Н 0 1 0 0 1 1 Тимошенко Д 7 1 1 в А н Б Н 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 1 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 1 1 1 0 0 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 1 0    0 0 2 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 1 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 26 0 0 0 0 1 1 1 27 28 29 30 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 № 1 2 3 4 5 6 7 Ф.И. учащегося Глухов Евгений Кутумов Иван Мамасаидов Ашур Никурашин Богдан Савицкий Николай Смирнов Никита Тимошенко Дмитрий 1 – задание выполнено 0 – задание не выполнен Первичный балл 13 2 3 15 11 11 10

Роль театра в жизни дошкольников

Роль театра в жизни дошкольников

Роль театра в жизни дошкольников

Роль театра в жизни дошкольников

Роль театра в жизни дошкольников

Роль театра в жизни дошкольников

Роль театра в жизни дошкольников

Роль театра в жизни дошкольников

Роль театра в жизни дошкольников

Роль театра в жизни дошкольников

Роль театра в жизни дошкольников

Роль театра в жизни дошкольников

Роль театра в жизни дошкольников

Роль театра в жизни дошкольников

Роль театра в жизни дошкольников

Роль театра в жизни дошкольников

Роль театра в жизни дошкольников

Роль театра в жизни дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2019