Роль Великого Шелкового пути на развитие международных отношений
Оценка 5
Разработки уроков
docx
история
6 кл
07.11.2018
Тема: Роль Великого Шелкового пути на развитие международных отношений
Исследовательский вопрос: Повлиял ли Великий Шелковый путь на развитие международных отношений?
Класс: 6
Форма проведения: урок изучения нового материала
Концепт: Доказательство
Привитие ценностей: Сотрудничество – отношения с Китаем и странами Европы
Языковые цели: Шелковый путь
Торговля
Лазуритовый путь
Нефритовый путь
Межпредметная связь: География – работа с картойУрок изучения нового материала
Шармухамбетова.doc(x).docx
Раздел долгосрочного плана:
Школа: КГУ «Ырсайская основная
школа»
ФИО учителя: Шармухамбетова
Айткуль Кенжеболатовна
Участвовали: 15
Отсутствовали
:
6.2 A
Дата:
Класс: 6
Тема урока
Роль Великого
Шелкового пути
на развитие
международных
отношений
Исследовательски
й вопрос: Повлиял
ли Великий
Шелковый путь на
развитие
международных
отношений?
Учебные цели для
достижения на этом уроке
(ссылка на учебную
программу)
6.4.2.2 – определять роль Великого Шелкового пути в
развитии международных отношений Цель урока
Все смогут: определить роль ВШП в развитии
международных отношений
Большинство: показать на карте маршруты ВШП
Некоторые: раскрыть важность роли ВШП в международных
отношениях
Критерий оценки
1. Называют аргументы влияния ВШП на развитие
международных отношений
2. Обозначают на карте маршруты ВШП
3. Оценивают важность роли ВШП в международных
отношениях
Концепт
Доказательство
Языковые цели
Шелковый путь
Торговля
Лазуритовый путь
Нефритовый путь
Привитие ценностей
Сотрудничество – отношения с Китаем и странами Европы Межпредметная связь
География – работа с картой
Навыки использования ИКТ Ориентация во времени и пространстве – работа с картой,
показать на карте основные пути Великого шелкового пути
Предшествующие знания
Знают понятие ВШП, основные направления ВШП, товарные
потоки из Европы в Азию, из Азии в Европу
Ход урока
Запланированн
ые этапы урока
Виды запланированных упражнений
Ресурсы
на уроке
Начало урока
I.Приветствие
3 мин
Организационный момент
Создание комфортной психологической
обстановки на уроке (стратегия «Шар
пожеланий»).
3 мин
II.Актуализация субъективного опыта
учащихся
Прием «Корзина идей».
С чем у вас ассоциируется Великий
шелковый путь? Середина урока
III.Изучение нового материала
8 мин
Задание 1.
Метод «Весы»
Запишите
положительные
и
отрицательные аргументы влияния ВШП
на развитие международных отношений
Таблица
Дескрипторы:
1. Называют 3 положительных
аргумента
2. Называют 3 отрицательных
аргумента
Обратная связь: самооценивание
Задание 2.
Работа с картой
Показать на карте основные пути
8 мин
Великого
шелкового пути
Карта
https://yandex.kz/images/sea
rch?
img_url=https%3A%2F%
2Ffs00.infourok.ru
%2Fimages%2
Fdoc
%2F66%2F81514%2Fhello_
html_7c8781cd.jpg&p=2&te
xt=карта
%20вшп&pos=75&lr=10295 &rpt=simage
Музыка
Дескрипторы:
1. Верно показывают на карте
основные
шелкового пути
пути
Великого
Физминутка
3 мин
Обратная связь: самооценивание
Потрудились – отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем,
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо поворот.
Три наклона, прямо встать
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили.
Задание 3.
7 мин
Попсформула
П – позиция (я считаю)
О – обоснование (потому что)
П – пример (например)
С – следствие (вывод)
Согласны ли вы с тем, что роль ВШП в
международных отношениях важна?
Дескрипторы: 1. Верно раскрывают важность роли
ВШП
в
отношениях
международных
Обратная связь: похвала учителя
Конец урока
IV.Закрепление
5 мин
Задание 4.
«Пятиминутное эссе»
Учитель предлагает организовать свои
мысли с помощью эссе. Для этого он
просит в течение 5 минут писать без
остановки на тему «Роль Великого
Шелкового пути на
развитие
международных отношений», выделить
основные идеи.
Дескрипторы:
1.Верно выделяют основные идеи по теме.
Обратная связь: похвала учителя
3 мин
V.Рефлексия
Прием «Облако «тегов»
1. Сегодня я узнал …
2. Было интересно…
3. Было трудно…
Листы с материалами
рефлексии 4. Я понял, что…
5. Теперь я могу…
6. Я научился…
7. Мне захотелось…
Д/з прочитать 22 параграф, выделить
основные тезисы, ответить на вопросы
13.
Дифференциация –
Оценивание –
Охрана здоровья и соблюдение техники
каким способом вы
как Вы
безопасности
хотите больше
планируете
оказывать поддержку?
Какие задания вы даете
ученикам более
способным по
проверять
уровень
освоения
материала
сравнению с другими?
учащимися?
Индивидуальная работа
Разноуровневые задания
Рефлексия по
Наблюдение за
работой учеников
в течение урока
Критериальное
оценивание
Прием «Облако
«тегов»
Обратная связь
Физминутка
Потрудились – отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем,
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо поворот.
Три наклона, прямо встать
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили. уроку
Была ли реальной
и доступной цель
урока или
учебные цели?
Все ли учащиесы
достигли цели
обучения? Если
ученики еще не
достигли цели,
как вы думаете,
почему?
Правильно
проводилась
дифференциация
на уроке?
Эффективно ли
использовали вы
время во время
этапов урока?
Были ли
отклонения от
плана урока, и
почему? Общая оценка
Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)?
1:
2:
Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся
преподавания и обучения)?1:
2:
Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных
учеников на что обратить внимание на следующем уроке?
Роль Великого Шелкового пути на развитие международных отношений
Роль Великого Шелкового пути на развитие международных отношений
Роль Великого Шелкового пути на развитие международных отношений
Роль Великого Шелкового пути на развитие международных отношений
Роль Великого Шелкового пути на развитие международных отношений
Роль Великого Шелкового пути на развитие международных отношений
Роль Великого Шелкового пути на развитие международных отношений
Роль Великого Шелкового пути на развитие международных отношений
Роль Великого Шелкового пути на развитие международных отношений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.